за последние 30 дней
Шикарно
Останавливались на две ночи вместе с женой. Для понимания, мой стандартный ценник в четыре-пять раз меньше при аналогичном расположении. Но сталинские высотки давно манили меня. И, скрипя сердцем, я заказал Superior Room с завтраками. Не так давно прочитал Артура Хейли "Отель", именно так я представлял тот отель. Роскошь, кругом лепнина, бронзовые монументы, картины, колонны, декор.
При онлайн-бронировании попросил заселить с хорошим видом из окна. Заселили на 12 этаж, вид отличный:) Кровать 2,2 с шикарным матрацом и подушками, номер просторный, шумоизоляция отличная (или не было соседей?). Доставка льда в номер - 200 руб., но это мелочи.
Завтраки феноменальные такого разнообразия я не встречал: шампанское, пармезан, фета, другие сыры, блинчики, каши и тд. Правда, я и не останавливался в отелях подобного уровня. Те завтраки, которые в номер стоят немного дешевле, но очень слабые, по сравнению с рестораном.
Я очень доволен, спасибо! Обязательно вернусь.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля «Рэдиссон Ройал, Москва» и столь положительный отзыв. Нам искренне приятно слышать, что Вы остались довольны пребыванием в отеле, оснащением номера, интерьером и разнообразием блюд на завтраке в ресторане "Веранда". Комплименты гостей в адрес нашего сервиса - лучшая мотивация и вдохновение для нас в нашей ежедневной работе. Будем рады вновь приветствовать Вас в стенах гостиницы "Рэдиссон Ройал, Москва"!
С Уважением,
Штефан Кюр
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?