АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
398 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Radisson Royal Hotel Moscow (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Фундаментальный Отель !!!

Translate

Начну с того , что писала в Отель с просьбой помочь в бронировании! Реакции не последовало, поэтому пришлось бронировать через посредников!конечно это произвело не очень хорошее впечатление об отеле или работниках в сфере обслуживания таких как я неумеущих клиентов. Обращаясь в другие отели видно как они отзываются на просьбу и переживают за каждого посетителя, да и ладно ! Заселили еле еле, пока муж не возмутился и не объяснил что у него каждый час расписан, особо и не двигалось дело с заселением! Хотя на момент обращения с требованием было около 4-х часов. Не приятно ,что Отель такого уровня , такими мелочами оставляет не очень приятное впечатление. Номер очень хороший , отличные принадлежности в ванной комнате, пастель, кровать , все это очень понравилось действительно на 5! Что смутило, так это заблокированный мини бар, такое первый раз вижу, нигде не было и в отелях LA, шикарных, такого не наблюдала, неужели нельзя Карту блокировать или депозит брать?! Какой век?! На завтрак ходили , но почему-то за меня платили 2200 в сутки! Наверное номер рассчитан на двоих , а завтрак на одного( чему тоже удивлена была)!когнчно сам Отель понравился, безумно красиво и богато. Основной причиной нашего выбора ,в Москве ,этого отеля было месторасположение! Очень удобно, очень красиво, но не знаю вернусь туда или нет?! Я конечно советую его, меня эти мелочи смутили! Опять едем в Москву , но не знаю остановлюсь ли там ,есть не менее хорошие отели , боюсь разочароваться! На свои пять звёзд безусловно тянет, это и не обсуждается, но много но!!! Если решусь там остановиться обязательно напишу новый отзыв!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • номера
  • обслуживание в ресторанах и на завтрак
  • принадлежности
  • месторасположение
  • заселение
  • мини бар
  • платный завтрак
Added: 16.11.2017 23:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 616 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая госпожа Авакян!
Благодарим Вас за выбор в пользу «Рэдиссон Ройал, Москва» и столь информативный отзыв.
Мы счастливы слышать, что роскошь интерьера, комфорт наших номеров, а также месторасположение отеля, не оставили Вас равнодушной.
От имени всего персонала гостиницы, приносим свои извинения за неудобства, связанные с процессом заселения. Хотелось бы Вас проинформировать, что стандартное время заезда 15:00, и согласно нашей системе, Вы были размещены именно в это время.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за возможные неудобства, вызванные депозитарной системой для пользования мини-бара. Данная система автоматизирована, отвечает самым современным требованиям и используется в большинстве пятизвёздочных отелей по всему миру.
Хотелось бы отметить, что в тариф Вашего бронирования был включён завтрак только на одного человека, поэтому с Вас и была взята оплата за завтрак за второго проживающего.
Я искренне надеюсь, что, несмотря на некоторые спорные моменты, которые Вы упомянули, Вы приедете к нам снова, и дадите нам шанс сделать Ваше следующее пребывание максимально комфортным и приятным.
С уважением,
Штефан Кюр,
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (22) Previous rate Next rate All author's reviews (24)
Алина Averina
Russia
Pyatigorsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 23.07.2017
  • Countries, cities: 9 / 17
  • Hotels: 22
  • Reviews: 24
  • Photos, videos: 49
  • Comments: 10
  • Readership: 11 872