за последние 30 дней
Реальный отзыв - январь 2018!!!
Всем привет! Постараюсь довольно коротко. Думаю особенно отзыв будет полезен тем, кто планирует отдых с детьми. Отель относится ко всем известной сети отелей по всему миру. Но данная принадлежность не заметна. Отель на мой взгляд не дотягивает на свою высокую 4.
Никогда не писал подобных отзывов с такими низкими оценками, а отдыхали в очень разных отелях от 2-х звёзд на Кипре до 5-к Турции.
По питанию - однообразно все 7 дней что мы там были. Единственное радовало - это фрукты - дыня, арбуз, яблоко, апельсин, мандарин, хурма, финики, грейпфрут и пр. На Сохо покупали ещё манго и авокадо. В баре возле пляжа днём чтобы заказать бургер - необходимо обязательно сесть за стол - дождаться когда к тебе подойдёт официант - и заказать этот бургер у него. Потом он будет искать в 5-и столах кто же его заказал - и это очень долго. И что совсем странно - 2 бургера на человека взять нельзя - не положено, было сказано что у вас уже есть.
Что касается пляжа - не разделяю восторга всех кто пишет что он чистый - 2 раза вогнал в ногу какую-то железку, везде в песке бычки, так что детям там совсем опасно. Пляж совсем маленький - лежаки стоят почти в воде один на одном - детям играться у воды негде, только вечером во время отлива появляется немного места. Риф не плохой, но рыб мало, наполеона, хирургов, черепах не видел даже. Брали лодку - часовую прогулку к Тирану - поныряли там.
Анимацию не видел - к нам никто не приставал. Возможно её там нет.
Интернет тоже не видел ))) возможно его там нет? Проще всего было соединиться с wi fi отеля Конкорд который был рядом - более стабильный.
В основном ресторане для деток дают стульчик для кормления, в номер приносят детскую кроватку. Всё это в состоянии на троечку.
Комары и мухи - в номерах были - поэтому кто едет в зимнее время - берите что-то от комаров. Номера не большие, но нормальные. Чайник, стаканы, чай и кофе в номере были. Также фен - на котором написано VALERA. Эти фены во всех номерах. Сильный ветер был только 1 день - в этот день был шторм и пляж даже был закрыт - купание запрещено.
Территория кому-то кажется зелёной, но опять же смотря что и с чем сравнивать - тут совсем мало зелени. Садовников, которые поливают цветы я не видел - но вот видел уборщиков номеров которые грязную воду выливали со второго этажа на газон.
Те ребята, которые делали уборку в нашем корпусе реальные молодцы, наш номер был 1014, наши друзья жили рядом. Уборка была всегда на отлично - очень приветливые - убирали всегда в то время когда я им говорил. И ребята, всегда старайтесь отблагодарить их чаевыми - это не лёгкий труд.
Столкнулись с такой проблемой - в номер каждый день приносят бутылку воды - нас двое взрослых и ребёнок - вечером уже понадобилась вода - в баре бутылку воды не дали - отправили на ресепшен - там говорят - не положено ))))) можно говорят купить - спрашиваю сколько стоит - долго бегали - в итоге говорят - мы не знаем сколько стоит. Короче говоря я не знаю как это всё назвать. Воды мне не дали и не продали - такой сложный вопрос и не решили. А казалось бы должны идти на встречу своим клиентам. И таких мелочей за 7 дней накопилось очень много. Они меня просто ставили в тупик. Именно поэтому за сервис и обслуживание я ставлю 2.
Если кто-то с администрации отеля будет читать этот отзыв и дочитает до конца - ребята - у нас под балконом (1014) валялся шприц с иглой и видно что он там лежит уже не первый месяц, а может и год - уберите.
В заключении скажу, что в отель ехать можно, отдохнуть тоже можно, голодными не будете. Единственное что меня поразило - это странное отношение к отдыхающим, сервис, и грязный пляж, ах да и конечно же вид с балкона )
Именно в этот отель я точно не вернусь и не рекомендовал бы его для посещения с детьми.
У кого будут какие-либо вопросы - пишите - всем отвечу.
Очень много не рассказал, особенно про главный ресторан. Обещал ведь коротко.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (45)
Садовников честно за весь отдых ни разу не видел - а то что видел с балкона - я написал. Возможно не повезло с номером, кто знает. Мы довольно рано просыпались.
Но я не считаю нормой, что в отеле под балконом лежит шприц или то что на пляже мусор и чем-то можно порезать ногу. Я всеми силами старался не обращать на это внимание.
И по интернету. Представьте сколько отдыхающих в этом отеле - и посмотрите на это лобби с 5-ю диванами. Я пользовался wi fi из отеля Конкорд, он перебивал наш и был более стабилен.
Вот в одно время со мной люди написали похожий отзыв с более низкой оценкой. Почитайте - трудно не согласится со всем.
1. "Думаю особенно отзыв будет полезен тем, кто планирует отдых с детьми."
Ну Вы вероятно читали в отзывах,советовались с туроператором. Отель действительно каскадный и не подходит для отдыха с детьми. Это лично Ваш прокол при выборе отеля
2. "Никогда не писал подобных отзывов с такими низкими оценками, а отдыхали в очень разных отелях от 2-х звёзд на Кипре до 5-к Турции."
Ну не надо сравнивать сервис Египта с Турцией и Кипром. Там всегда и везде сервис был куда выше. Тут уж лучше с Занзибаром сравнить))
3. Про бургеры опустим вопрос...Никогда 2 штуки не просила)))). Мы брали только чтобы попробовать. Вроде хватало питания из ресторана
4. Про пляж - ну убейте меня - ну не было бычков в песке, чистили пляж рано утром, сама видела не раз...опять же - кто эти бычки в песок зарывал? Не наши ли туристы? Босиком не ходила- в шлёпках. Можно и на камне растянуться и поломаться)
5. Комары, мухи...а куда же без них. Им там тепло и уютно. Вечером балкон не открывать - и спать спокойно.
6. Убирали очень качественно. Босиком рассекала - стерильно ).
7. Насчёт зелени- согласна. Очень много камня и мало зелени.Садовники были,чистили пальмы, газоны поливали.
8. Насчёт шприца-не увидели, не доглядели. А Вы что же? Неужели сложно было сказать персоналу будучи там или самому убрать, если переживаете за безопасность отдыхающих??? Так Вы прилетели и пишите УБЕРИТЕ !!!
Моя оценка отеля 4
Большая часть отелей каскадная в Шарме - в этом трудности нет никакой - я писал о грязном песке. Естественно мусорят отдыхающие. о убирали только внизу возле воды - а на всех так называемых каскадах, где стояли лежаки - не убирали - мы проводили там практически всё время - с 8 утра и до заката солнца.
И конечно же с Турцией никто не сравнивает - сравниваю из опыта именно Шарма. Бургеры тоже решили взять на пробу один единственный раз когда не пошли на обед - и у нас компания была - 4 взрослых человека и все четверо естественно не пошли за ними.
Мы жили на 2-м этаже - под нами была терасса - выход на которую был видимо где-то из корпуса - люди там не ходили. Когда я обратился на ресепшен - им реально фиолетово - я об этом писал - про отношение к отдыхающим.
Это сетевой отель - у них даже в 4 должен быть сервис.
А пишу тут потому как может их руководство это увидит. И за их бездействие кого-то накажет.
Я ведь не омаров в номер заказал- и не требую это бесплатно.
FOUR SEASON RESORT SHARM EL SHIEKH 5 * с 20.01.2018 г. на 7 ночей ТОЛЬКО ЗАВТРАКИ - 2082 у.е. за 1 чел. P.S. Мы отдыхали вчетвером, всем нам все понравилось, а насчет водички для ребеночка - запас у папы должен быть, надо просчитывать , как в шахматах...В ресторане, на пляже, в барах - в куллерах везде вода, можно брать без ограничения. В Хилтоне прекрасно и очень многие едут повторно, и ЭТО ПРАВИЛЬНО, т.к. соотношение цена - качество.
Я туда не поеду и никогда никому не посоветую. Судя даже по последним отзывам - я такой не один. Но почему-то все решили спорить именно тут и что-то доказывать. Научитесь уважать мнения других людей (это всем кто писал выше).
Так вот что настораживает - почему нет вообще никакой реакции от представителя отеля? Отзывы висят уже давно - работа с туристами не ведётся совсем. И качество обслуживания проявляется в таких мелочях.
И действительно - сколько бы звёзд не было у этого отеля - это сетевой отель и мировой бренд - с него спрос больше.
Добрый день.Хотела у вас узнать, т.к. вы были совсем недавно, есть в отеле аренда масок?
________________________________________________________________________________
раньше была, но, на мой взгляд, маска и трудка должна быть вашей личной вещью. Если выйти из отеля и свернуть в сторону Сохо, то по левой стороне есть маганзинчики, где за копейки можно купить комплект маска-трубка
Я сидел ждал около часа своего заказа, люди, которые сидели вокруг меня ждали ещё дольше. Многие ругались - некоторые просто уходили. Если вы все считаете, что это норма - тратить столько времени не на обед, а на обычный перекус - то ок, я с пониманием отнесусь к вашему мнению.
Но я считаю что лишний час лучше провести на пляже или в море. Собственно так мы и делали все последующие дни.