АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4195 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in December 2017
16.12.17 - 27.12.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали семьей в декабре 2017 года, посетили Доминиканскую...

Translate

Отдыхали семьей в декабре 2017 года, посетили Доминиканскую Республику впервые. По многочисленным отзывам друзей и знакомых, летели в "Рай"! По прилету не приятно удивил процесс прохождения паспортного контроля, огромное колличество людей разных национальностей, душно, медленно и обязательный збор (10$) с человека, обязательно "наличкой". Пройдя контроль вздохнули, но рано, та же толпа встретилась на контроле багажа, вообщем потеряли часа полтора.

Теперь об отеле: встречают доброжелательно особенно за "чаевые", всех русских, кто не заплатил за "первый класс", селят в 11 корпус, номерной фонд одинаков во всех корпусах! Приятная доп. услуга доставки багажа до номера и если пожелаешь или устал, могут и тебя довезти до корпуса )).

Теперь о том, что не понравилось: откровенно скромный ужин в главном ресторане, завтрак в этом ресторане типичный для многих стран, но в ресторане на пляже лучше не завтракать, очень скромный завтрак. Обед одинаков в обоих заведениях.

Ну, а выпивка вообще нижайшего уровня и качества, особенно если видят у тебя на руке браслет красного цвета -"РУССКИЙ", такое впечатление, им сказали, Русские выпьют любое "дерьмо", а когда супруга сделала бармену замечание по поводу количества налитого рома в бокал, то услышала в ответ, заплатишь 3$, будет тебе налито как хочешь. Я на второй день, поехал в магазин и купил настоящий Виски, Ром и пиво.

Отдельная тема, это рестораны "Аля карт", запись производится у специально менеджера за сутки до посещения.

Да, это весело и интересно , если Вы давно не были в Русских столовых, думаю. качество блюд в наших столовых во много раз выше!!! Не говорю об обслуживании, официанты это что-то, зато интересно!!!

На свою голову записались на Рождественский ужин в ресторан - "Стейк Хаус", таких неудачников было много. Мало того, что кухня не много отличалась от обычного ужина, да еще и пришлось в прямом смысле выбивать, чтобы тебе ее принесли, а в это время в главном ресторане проходил праздничный ужин с множеством морских деликатесов и кондитерских" шедевров"!

Теперь о хорошем: ПЛЯЖ - лучший на побережье, чистят и убирают утром и вечером, хорошая и веселая развлекаловка ( анимация) для детей и взрослых, большие бассейны, хорошая уборка в номерах, приветливый и доброжелательный персонал.

Территория отеля не самая большая, но все чисто и ухоженно. на следующий раз задумаемся про этот отель из за питания и качества напитков, в связи с этим не могу поставить этому отелю высокую оценку.

Added: 07.01.2018 17:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 546 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

00:17 08.01.18
Уважаемые Алексей Герасимов,Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotel.Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!С большим пожеланием, Luz Salcé, Guest Service Manager.
Думаю посетить Ваш отель, но вот пугают плохие отзывы не было доктора , когда он был нужен, плохой алкоголь или его просто не доливают и ещё просят деньги за выпивку бармены,,,???!!! У Вас же ALL !!! Как скоро Вы это исправите???!!!
Здравствуйте Алексей!!!!! Подскажите пожалуйста какими авиалиниями летели, в самолете душно или прохладно? -, летим с ребенком 1,8 в феврале, не знаю как одеваться в самолет. Чем кормят в самолете, как переносится такой долгий перелет, много ли детей в самолете? Не замечали Вы случайно где в самолете спят дети 2х или 3 х годовалые? По прилету долго ли проходит регистрация? Как переносится акклиматизация и смена во времени? Есть ли в номере или на балконе сушилка где вещи сушить вообще?) большая ли влажность , долго ли сохнут вещи постиранные?) Много ли комаров? Нужны ли теплые вещи на вечер , легкие штанишки кофточка для ребенка? В ресторане есть ли каши для детей ? да и вообще что то на обед и ужин ребенку диетическое не пережаренное? Если мы хотим получить хороший номер, сколько нам примерно вручить $ на рецепшене? На каком языке общаться , как с ними вообще объясняться что тебе нужно?)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (858) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей Герасимов
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.01.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 4 195
  • Photos: 0
0 Благодарностей