за последние 30 дней
Отель максимум 3***
Отдыхали в конце сентября, начале октября 2017г.
Изначально подпортил впечатления работник ресепшн. Дали не тот номер, который бронировали, но за 50$ вопрос тут же решился.
Номера очень уставшие. Телевизор крохотный. Ковровое покрытие грязное и дурно пахнет. Пож кроватью жили огромные жуки. В ванной практически везде плесень. В шкафу клоки грязи и волосы от прошлых гостей... пол пылесосили от силы 2 раза. Грязные полотенца сушат и кладут вам обратно, как свежие. Пляжные полотенца грязные, дырявые и вонючие. Уборщицы постоянно пытались вломиться в 8 утра в номер, с 6 часов начинали греметь на улице так, что заснуть уже не получалось. Их, видимо, не приучили, что тут люди отдыхают и хотят поспать.
Еда обычная столовская. Изо дня в день одно и то же. В турции не первый раз, но питание именно в этом отеле не очень. Посуда почти вся в сколах и грязная, столы липкие. Официанты из Киргизии. Хорошие ребята, но пару раз попадались и не очень доброжелательные))) турецкие ребята были куда круче... Рыба попадалась сырая несколько раз. Во время проведения турецкой ночи взял кебаб себе и жене. Ну и сломал зуб... достал кусок очень плотной пластмассы, а хрустнуло, как будто стекло, так я в шоке был. Жена пошла к шефу и показала кусок который сломал мне зуб, сказала, чтобы людям прекратили давать то блюдо, т.к. это может и повториться. Тот лишь рассмеялся, само собой никто даже не узвинился... это жесть, конечно, отношение к людям, как к скоту. Блюдо это, естественно, никто не убрал, как давали, так и продолжили. Это очень подпортило настроение. Фрукты и овощи не моют. Арбузы режут грязными. Пару раз видел, как повара подбирали зелень с пола и клали назад на раздачу... алкоголь так себе, бывало и лучше. Бармены очень медлительные, за счет чего очереди образовывались огромные.
Касаемо пляжа. Это отдельная тема... Лежаки, естественно, занимались с раннего утра и полотенца лежали целый день на них. Люди даже не приходили. За две недели на море мы не полежали ни разу. Были всегда у бассейна. С таким столкнулись впервые, т.к. до этого были в интернациональных отелях. Здесь же 95% наши соотечественники. Делайте вывод.
Анимация неплохая, кто-кто, а ребята старались постоянно всех развлечь.
В целом, для тех, кто особо не заморачивается по поводу чистоты и комфорта, отель подойдет. Остальным же не рекомендуется...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Согласна, весело ,но для пятерки как то не презентабельно .
С этим всем, конечно, можно и смириться, но не в гостинице 5*****. Ресепшн это лицо отеля и первое впечатления от него накладывает отпечаток на весь последующий отдых. А ребята, которые там работают просто хотят срубить прибавку к зарплате. Да, еще замечал пару раз, как они между собой обсуждают мимо проходящих молодых девушек, причем обсуждают не очень приятные вещи, это было видно по жестам и ехидным улыбкам. Такое я увидел впервые.
Читать полностью на TopHotels