АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6541 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 комментариев
Vacation as a couple in September 2017
24.09.17 - 05.10.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель максимум 3***

Translate

Отдыхали в конце сентября, начале октября 2017г.

Изначально подпортил впечатления работник ресепшн. Дали не тот номер, который бронировали, но за 50$ вопрос тут же решился.

Номера очень уставшие. Телевизор крохотный. Ковровое покрытие грязное и дурно пахнет. Пож кроватью жили огромные жуки. В ванной практически везде плесень. В шкафу клоки грязи и волосы от прошлых гостей... пол пылесосили от силы 2 раза. Грязные полотенца сушат и кладут вам обратно, как свежие. Пляжные полотенца грязные, дырявые и вонючие. Уборщицы постоянно пытались вломиться в 8 утра в номер, с 6 часов начинали греметь на улице так, что заснуть уже не получалось. Их, видимо, не приучили, что тут люди отдыхают и хотят поспать.

Еда обычная столовская. Изо дня в день одно и то же. В турции не первый раз, но питание именно в этом отеле не очень. Посуда почти вся в сколах и грязная, столы липкие. Официанты из Киргизии. Хорошие ребята, но пару раз попадались и не очень доброжелательные))) турецкие ребята были куда круче... Рыба попадалась сырая несколько раз. Во время проведения турецкой ночи взял кебаб себе и жене. Ну и сломал зуб... достал кусок очень плотной пластмассы, а хрустнуло, как будто стекло, так я в шоке был. Жена пошла к шефу и показала кусок который сломал мне зуб, сказала, чтобы людям прекратили давать то блюдо, т.к. это может и повториться. Тот лишь рассмеялся, само собой никто даже не узвинился... это жесть, конечно, отношение к людям, как к скоту. Блюдо это, естественно, никто не убрал, как давали, так и продолжили. Это очень подпортило настроение. Фрукты и овощи не моют. Арбузы режут грязными. Пару раз видел, как повара подбирали зелень с пола и клали назад на раздачу... алкоголь так себе, бывало и лучше. Бармены очень медлительные, за счет чего очереди образовывались огромные.

Касаемо пляжа. Это отдельная тема... Лежаки, естественно, занимались с раннего утра и полотенца лежали целый день на них. Люди даже не приходили. За две недели на море мы не полежали ни разу. Были всегда у бассейна. С таким столкнулись впервые, т.к. до этого были в интернациональных отелях. Здесь же 95% наши соотечественники. Делайте вывод.

Анимация неплохая, кто-кто, а ребята старались постоянно всех развлечь.

В целом, для тех, кто особо не заморачивается по поводу чистоты и комфорта, отель подойдет. Остальным же не рекомендуется...

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.5 Quiet
3.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.1 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территория
  • анимация
  • море
  • рецепция
  • гиды пегаса
  • питание
  • постоянно занятые лежаки
  • уборка ужасная
  • плесень в номерах
  • битая посуда
  • грязь в ресторане
Added: 06.01.2018 11:09
Статус отзыва: Correct review - Не влияет на рейтинг отеля 2 354 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Хоть кого нибудь селят без денег?
Согласна, весело ,но для пятерки как то не презентабельно .
Без денег селят, но в номера, у которых окно и дверь выходят на одну сторону, окно часто глухое, в номере сырость очень сильная, белье сушат на кустах)))) нас по приезду отвели в такой, мы, конечно, были в шоке и решили, что лучше доплатить.
Отдыхали в сентябре, поселили в номер , который бронировали, не просили никаких денег. Проводили до номера и несли наши чемоданы.
Если вы не первый раз отдыхаете, то должны были знать, что самые дешёвые номера в бунгало и на первом этаже. Забронировали бы изначально нормальный номер и всё было бы в порядке.
Номер был забронирован не самый дешевый, т.е. не Эконом и не Промо. В ваучере было написано Стандарт. Нас же сразу повели в эконом. Когда вернулись с просьбой поменять, сказали, что свободных нет, но за 50у.е. тут же все найдется. Мы заселялись с несколькими ребятами, у них открыто просили деньги. Кто-то согласился, остальных поселили на усмотрение гостиницы. Вам, значит, повезло.

С этим всем, конечно, можно и смириться, но не в гостинице 5*****. Ресепшн это лицо отеля и первое впечатления от него накладывает отпечаток на весь последующий отдых. А ребята, которые там работают просто хотят срубить прибавку к зарплате. Да, еще замечал пару раз, как они между собой обсуждают мимо проходящих молодых девушек, причем обсуждают не очень приятные вещи, это было видно по жестам и ехидным улыбкам. Такое я увидел впервые.
Еще раз повторюсь, для ознакомления с Турцией и всей поднаготной All Incl, вполне себе нормально, но, если до этого были где-нибудь, то уже не стоит сюда ехать. Гостиница сильно испортилась и требует ремонта номеров, территории и работы с персоналом. Если ты 5*****, то и обязан соответствовать, это 3 или дешевая 4, но цена тут была в прошлом году, как в 5. Ехали сюда по рекомендации друзей, в 2012 году мы были в соседней World Palace, а они в этой. Так в Кирише было очень классно, и морепродукты и шампанское при входе на ужин...

Читать полностью на TopHotels
Да, еще отель разыгрывает путевки, но только среди тех, кто ПИШЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы)))) об этом мало кто пишет, а это о многом говорит)))) нормальные гостиницы привлекают клиентов совсем не так))) но, для наших граждан от слов БЕСПЛАТНО закрываются глаза на все косяки и недочеты и они начинают строчить усердно отзывы)))) Поэтому и столько хороших отзывов.
Если у вас забронирован просто стандарт, то вас всё равно поселят на усмотрение отеля. Номера с хорошим видом стоят дороже, поэтому с вас и берут доплату. Меня не интересуют никакие розыгрыши, я писала отзыв, потому что мне понравилось в отеле. Если вы хотите шампанское на входе, то вам придётся платить другие деньги за путёвки. Этот отель хорошее соотношение цена-качество. Это конечно не люксовый отель, но кто за чем едет.
НЕ согласна на 90%, кроме как не очень понравился ассортимент шведского стола. Номер у нас был прекрасный, правда с видом на корт, но зато большой и не зашарпаный, было очень тихо (за исключением соседей-пьяней, но по звонку на ресепшен в четыре утра их быстро угомонили и потом они вообще исчезли)). По поводу лежаков - да, их занимают и это раздражает...но при чём здесь отель? их же занимают гости..и так при чём в любом отеле и в любой стране, к сожалению. Пляж очень большой, лежаков много, но половина пустая накрытая полотенцами или в стиле "это лежак для моих вещей и сумки". Полотенца всегда были чистые, неудобно что ходить за ними далеко в спа-центр. В номер к нам никогда никто не ломился с утра, я соня и сплю до девяти, на завтрак хожу последняя. На ресепшен денег не просили, заселили в стандарт. Даже если бы просили, я бы спокойно сказала что заселюсь в номер согласно категории, указанной в ваучере и ни на какие экономы даже не стала бы смотреть и тем более доплачивать, просто орать и позориться не надо, спокойно говорите...поселят, никуда не денутся. Мне понравился отель в очередной раз, может ещё поеду если увижу заманчивую цену. Минусы были, но они не существенно влияют на мой выбор, да и в других отелях они тоже есть...достаточно почитать недовольные отзывы об отелях за пол миллиона и выше))
Такое впечатление, что мы отдыхали с Вами в разных отелях. Ваш отзыв соответствует тому с чем мы столкнулись максимум на 10-15%. Денег при заселении ни у кого не просили. Нас поселили в 13 бунгало на 2 этаж. Очень тихое место. Номера, действительно уставшие и требуют ремонта, но, отдыхавшие в основном корпусе, говорили, что номера в хорошем состоянии. Недостатки номеров в бунгало отметил в своём отзыве. Пляжные полотенца не первой свежести, да мы и брезгуем обычно их брать в отелях, берём свои. Смена белья в номере и полотенец была через день, возможно у Вас было не так, но это зависит от горничной. Если у Вас были проблемы, надо было пожаловаться на ресепшен. Еда изо дня в день в ресторане одно и то же? Зато разнообразие очень большое. Если каждый день вы будете брать что-то новое, то можете неделю есть новые блюда! Или Вам больше нравится разнообразие, когда сегодня только пюре с курицей, завтра только спагетти с овощами, а послезавтра только рис с морепродуктами? Посуда вся в сколах и грязная? Вы серьёзно?! Всегда стоят у каждого стола с блюдами 5-10 стопок тарелок. Вы возможно не догадываетесь, что при мойке в посудомоечной машине иногда остаются остатки пищи. В таком случае я отставляю тарелку в сторону и беру другую, так же как и тарелки со сколами. Никто в отелях досконально каждую тарелку не проверяет! По поводу киргизских официантов, так вот, в главном ресторане работало несколько турок, так те вообще через губу не переплюнут, спят на ходу, а киргизы работали шустр
Согласна с автором, сервис на 3, чистота и качество блюд тоже. Ассортимент? Стоит внутри 2 стола, на которых одинаковые блюда...горячее и гарнир. Сервировка вечером отсутствует, отель больше 3х звезд не тянет
Елена, а Вы в каком году были? У меня знакомые были в этом отеле за 4 года до меня и говорят примерно тоже, что и Вы)))) т.е. им понравилось. Времена меняются, отели тоже....
мы отдыхали с 7 по 15 октября. В этом году опять забронировали на начало октября, только уже взяли почти две недели. Отель сильно задрал ценник, хотели в конце мая- начале июня, но там просто космос, в доминикану на пляж Баваро столько же стоит в отель. Отель стоит столько, сколько он стоил в прошлом сезоне. Сколько хотят за него в этом - явно перебор. Но как ни странно, отель того и гляди начнёт стопиться, в этом году уж слишком активное раннее бронирование было. В общем мне отель нравится, если за две недели или чуть меньше в сезон на турецких авакомпаниях будет стоить полтинник на одного. Если дороже - в баню, я лучше в Испанию или в ЮВА и на Карибы поехала бы.
Да-да. Я увидел цены и был в шоке... очень задрали ценник... мы в него оттого и поехали, что случайно подвернулся с заманчивой ценой. Зимой смотрел, пару дней они цену хорошую ставили, а потом резко залупили. У нас из города каждый год урезают количество направлений, куда можно поехать... из ближайших городов тоже. С удовольствием поехали бы в ЮВА или Доминику. Сейчас вот тоже Турцию смотрим, но пока ничего интересного нет... может, попозже выкинут что-нибудь нормальное.
я уже в мае успела побывать в нём снова, поймала по сказочно низкой цене (поездка в октябре тоже в силе, бронь висит). В мае было превосходно! Особенно вечерние развлечения и диско, это было незабываемо)). В общем отель снова порадовал, в октябре ещё съезжу и надеюсь хватит) А то приедается.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Next rate Все отзывы автора (23)
Maks Selam
Russia
Sochi
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.07.2015
  • Countries, cities: 7 / 23
  • Reviews: 23
  • Comments: 0
  • Readership: 17 415
  • Photos: 0
0 Благодарностей