за последние 30 дней
Готель хороший,але є мінуси!!!
Прилетіли в кінці грудня десь о 19.00, зразу сказали йти на вечерю,а потім буде поселення! Просили поселити в актив зону, але поселили в релакс( проігнорували!!!). Номер великий ,але меблі старуваті ( були присутні на відкритті нового корпусу- там круто!!!). Я б хотів ,щоб менеджери при отелі Алеся і інші , зустрічали туристів і пояснювали , що де знаходиться на території. В Хургаді менеджери виходять до туристів і розказують- підказують,що де і як! Гід ніби пояснює,але робить уклон на " впарювання" туристам екскурсій. Мені це не дуже приємно,оскільки в Єгипті уже не вперше!!! Зверніть увагу туроператорів(не треба впарювання туристам Ваші екскурсії!!! Особливо тим ,які вже не вперше відпочивають в Єгипті!!!) . Вай фай в номері і в лоббі пристойний!!! Сервіс на доброму рівні, але офіціанти більше уваги звертають на німців та англічан!!! Більше уваги приділяйте пірсу!!! Перила при вході в море дуже не надійні!!! В номері не працював кондиціонер( просто дув) і видавав помилку Е 04 щось із датчиком температури!!! На рецепцію не звертався оскільки не було дуже жарко,але могли б перед заселенням перевірити!!!?? Дуже велике спасибі працівникам Колумбусу- Ви великі майстри своєї справи!!! Працівникам бару біля сцени теж велике Дякую!!! Поварам дякуємо за смачні блюда Ну і Аніматору респект!!! Дякуємо за гарний відпочинок!
Передайте привіт міністерству туризму Єгипту- в аеропорту в Шармі в туалетах просто жесть!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/982/981287_48707657190_50x50.jpg)
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Информация по отелю выдается во время заселения ресепшеном. Так же всю информацию об отеле можно узнать на сайте. Я ежедневно делаю обход по отелю и информирую Гостей, Если Вас не встретила, могли подойти сами и спросить всё, что Вас интересует.
Хороших Новогодних праздников! И ещё раз огромное спасибо!
С Уважением Алеся.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/89_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/982/981287_48707657190_50x50.jpg)
Прошу прощения, Если ВЫ усмотрели в моем комментарии что-либо некорректное. Но я была вежлива с Вами. прошу быть вежливым со мной тоже.
Вы вправе побеседовать со всем руководством отеля ( кстати ,Кто такая пани Хелен? ) и все Ваши замечания будут приняты непременно к сведению.
С наилучшими пожелания Алеся.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1056_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/982/981287_48707657190_50x50.jpg)
Благодарю Вас за теплые слова.
Если Вы выберете нас вновь, то сообщите об этом в рубрике "Вопросы отелю", мы будем счастливы.
С Уважением Алеся.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/89_50x50.gif)
2017 року було так як я написав раніше!!! І на пляжі я Вас ніразу не бачив! І Ваша відповідь на мій відгук є неповагою до мене як до гостя! Прошу Вас переглянути своє ставлення до відпочиваючих!!! Наступного року я обов' язково приїду до отелю знову! І ми обов'язково поспілкуємося!!! З наступаючим Новим роком! Всього Вам самого найкращого!!!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/982/981287_48707657190_50x50.jpg)
Я с удовольствием с Вами встречусь! И я до сих пор не могу понять, где Вы увидели неуважение к Вам, как к Гостю.
В любом случае, я благодарю Вас за Ваш отзыв и мы будем рады, если Вы нас выберете вновь для Вашего отдыха.
С наилучшими пожеланиями и с Уважением Алеся.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1387/1386100_48709437343_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1387/1386100_48709437343_50x50.jpeg)
Очень интересная полемика у вас здесь, учитывая то, что я с семьёй планирую с 21.07.2018 г. отдыхать в этом отеле.
Постоянно мониторю все отзывы и было удивительно услышать претензии. Как правило 95% пишут только хорошее.
Кстати, об Алесе всегда и везде только положительное.
Очень хотелось бы узнать, как так?
Алеся, буду рад нашей с Вами переписке.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/982/981287_48707657190_50x50.jpg)
Мы будем счастливы, если Вы выберете наш отель!
Вы можете написать мне в личные сообщения или в раздел "вопросы отелю".
С Уважением Алеся.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1387/1386100_48709437343_50x50.jpeg)
Спасибо.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/982/981287_48707657190_50x50.jpg)
С Уважением Алеся.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/982/981287_48707657190_50x50.jpg)
Благодарю Вас за поддержку!
Желаю Вам всего самого наилучшего в Новом Году!
До скорой встречи!
С Уважением Алеся.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
АЛЕСЯ, И ЕТО ВЫ НАЗЫВАЕТСЯ ОТВЕТИЛИ ВАШЕМУ КЛИЕНТУ?? ПОСЛЕ ТАКОГО ОТВЕТА ВООБЩЕ ОТПАДАЕТ ЖЕЛАНИЕ К ВАМ ПРИЕХАТЬ.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/982/981287_48707657190_50x50.jpg)
Простите, не видела Вашего ответа.
Приезжать или нет- это Ваш выбор.
Если у Гостей действительно есть вопросы, они всегда подойдут и спросят.
Администрация отеля всегда в постоянном контакте.
Всего доброго!
С Уважением Алеся.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/982/981287_48707657190_50x50.jpg)
Вы ждали мой ответ? ))
Ну что же, читайте:
Информируйте своих туристов об отеле перед тем, как продать (это ВАША прямая обязанность) а не просто продавайте, зарабатывая на них.
Счастья и добра Вам!
С Уважением Алеся.