АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1326 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a With family in October 2017
02.10.17 - 13.10.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Октябрь 2017

Translate

Всем привет. Отдыхали семьёй в октябре 2017. Долетели хорошо, размещали нас очень долго, чуть ли не последними. Прилетели к 9 утра, расселили после 14 часов. В принципе были готовы, но обидно что ну вот прям самые последние. Приехали в отель, нам одели браслеты и на завтрак. Потом переоделись и пошли на море.

По территории: большая, ухоженая, для детей есть детская площадка с батутами и горками, детский клуб и детская зона в басейне.

По анимации: не плохо, ребят много все весёлые, с детьми каждый день девочки в клубе занимались, когда был дождь детский клуб переезжал в холл. В тот период "Мастер шеф" был в отпуске и ребята особо не напрягались, но кгда он вернулся начался уроган)))) Такое замечательное шоу "Король лев" костюмы, музыка, ребёнок в полном восторге. Пенная дискотека днём, просто бомба.

По питанию: ехали поесть морепродуктов, поскольку четвёрка же, давали только один раз и то какихто крабов мелких (тараканы-падальщики), когда на ресепшене спросили в конце отдыха всё ли нам понравилось указали на это, обещали что в вечер перед отлётом всё будет и .....парарарам сделали, ризото с крабовыми палочками(((. В целом покушать всегда есть чего, завтрак континентальный (омлет, яичница, круосаны, пончики, хлопья (не сладкие)), на обед какой нибудь суп и мясо, курица, рыба, картошка, макароны и т.д. не голодпли. По фруктам, действительно проблема, большинство с бочками и к сожалению не сладкие дыни. Ну да и ладно. За ужином всегда играет живая музыка,

По столикам на улице, это что то. Первый раз столкнулась с таким. Один официант норамльный.ю а второй (тот что в очках) ну прям жесть, если ты сел за столик что он обслуживает 100 раз подойдёт -Хорошо, -Хорошо, прям реально как будто если мы сюда сели то чаевые уже должны платить. Но там ещё 2 официанта, одного мы называли Пеле, он тёмненький и высокий с проседью в волосах, приятные, улыбчивые, не навязчивые.

Ну что ещё... в целом не плохо, но ценник всё таки завышен на такой сервис. О чём говорю знаю, поскольку на Джербу летели не первый, да и не второй раз, есть с чем сравнивать.

Added: 06.12.2017 08:26
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 2 086 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:23 11.12.17
Уважаемая Дарья,

Мы глубоко признательны вам о за такой изумительный отзыв о нашей гостинице IBEROSTAR Mehari Djerba.
Мы всегда рады получать отклики гостей после их пребывания, ибо только вы действительно можете судить верно ли работает наше заведение и где можно что-то улучшить. Безусловно слушать похвалу весьма лестно и приятно, но мы рады так же и конструктивной критике, так как она даёт нам шанс для улучшения и прогресса.
Мы передали ваши замечания ответственным лицам и искренне надеемся служить вам снова в скором времени.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Дарья
Russia
Fryazino
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.10.2013
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Reviews: 9
  • Comments: 86
  • Readership: 13 226
  • Photos: 27
0 Благодарностей