за последние 30 дней
Октябрь 2017
Всем привет. Отдыхали семьёй в октябре 2017. Долетели хорошо, размещали нас очень долго, чуть ли не последними. Прилетели к 9 утра, расселили после 14 часов. В принципе были готовы, но обидно что ну вот прям самые последние. Приехали в отель, нам одели браслеты и на завтрак. Потом переоделись и пошли на море.
По территории: большая, ухоженая, для детей есть детская площадка с батутами и горками, детский клуб и детская зона в басейне.
По анимации: не плохо, ребят много все весёлые, с детьми каждый день девочки в клубе занимались, когда был дождь детский клуб переезжал в холл. В тот период "Мастер шеф" был в отпуске и ребята особо не напрягались, но кгда он вернулся начался уроган)))) Такое замечательное шоу "Король лев" костюмы, музыка, ребёнок в полном восторге. Пенная дискотека днём, просто бомба.
По питанию: ехали поесть морепродуктов, поскольку четвёрка же, давали только один раз и то какихто крабов мелких (тараканы-падальщики), когда на ресепшене спросили в конце отдыха всё ли нам понравилось указали на это, обещали что в вечер перед отлётом всё будет и .....парарарам сделали, ризото с крабовыми палочками(((. В целом покушать всегда есть чего, завтрак континентальный (омлет, яичница, круосаны, пончики, хлопья (не сладкие)), на обед какой нибудь суп и мясо, курица, рыба, картошка, макароны и т.д. не голодпли. По фруктам, действительно проблема, большинство с бочками и к сожалению не сладкие дыни. Ну да и ладно. За ужином всегда играет живая музыка,
По столикам на улице, это что то. Первый раз столкнулась с таким. Один официант норамльный.ю а второй (тот что в очках) ну прям жесть, если ты сел за столик что он обслуживает 100 раз подойдёт -Хорошо, -Хорошо, прям реально как будто если мы сюда сели то чаевые уже должны платить. Но там ещё 2 официанта, одного мы называли Пеле, он тёмненький и высокий с проседью в волосах, приятные, улыбчивые, не навязчивые.
Ну что ещё... в целом не плохо, но ценник всё таки завышен на такой сервис. О чём говорю знаю, поскольку на Джербу летели не первый, да и не второй раз, есть с чем сравнивать.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы глубоко признательны вам о за такой изумительный отзыв о нашей гостинице IBEROSTAR Mehari Djerba.
Мы всегда рады получать отклики гостей после их пребывания, ибо только вы действительно можете судить верно ли работает наше заведение и где можно что-то улучшить. Безусловно слушать похвалу весьма лестно и приятно, но мы рады так же и конструктивной критике, так как она даёт нам шанс для улучшения и прогресса.
Мы передали ваши замечания ответственным лицам и искренне надеемся служить вам снова в скором времени.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba
Вы действительно хотите удалить комментарий?