АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
831 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
20 comments
Отзыв об отеле Azure Phuket Hotel,Sunshine Resort Phuket by Sunny Group (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a With friends in November 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никому не советую!

Translate

Только что вернулись из данного отеля. Я, наверное, повторю многие негативные оценки, но это личные впечатления и, уверен, что чем больше будет плохих отзывов, тем больше людей предпочтёт для своего отпуска какой-то другой отель. Прилетели мы с друзьями 23 ноября, рано утром, пришлось немного погулять, ожидая заселения (вещи нам разрешили сложить в небольшом помещении, чтоб не таскать с собой). После возвращения ко времени заселения нас ждали несколько неприятных сюрпризов. Во-первых, у нас были забронированы 2 двухместных номера, но оказалось, что в каждом по одной большой кровати, пришлось долго объяснять, что это неприемлемо (нас было четверо человек мужского пола). Нас уверяли, что это стандарт, что виноваты мы сами или турагент, что такие заказали, но в итоге поставили по раскладушке в каждый номер. Во-вторых, как уже многие писали, в номере 216 "окно" и "балкон" имеют вид на дверь лифта, т.е. шторы мы держали всегда закрытыми, ибо жить как аквариумные рыбки крайне неудобно. Кроме всего прочего, хотелось бы посмотреть в глаза тому идиоту, который повесил кондиционер так, что он дует в лицо тому, кто лежит на кровати! Все эти претензии мы высказали на ресепшене, нас уверили в том, что свободных номеров сегодня нет, но завтра нас обязательно переселят. На другой день, мы спустились на ресепшен и напомнили об этом обещании, таец внимательно нас выслушал и сказал, что других номеров категории "стандарт" нет, но если мы доплатим, то они могут переселить нас в номер типа "делюкс". Причем, надо отдать ему должное, общался он весьма спокойно и тактично, но тут появилась некая русскоговорящая хамоватая женщина, которая с явным раздражение заявила, что нечего тут просить, за что заплатили, то и получите! Следом за ней появился ещё более хамоватый русскоговорящий мужик (который в процессе беседы заявил, что он здесь начальник), который заявил с какими-то психованными интонациями (это цитата): "В следующий раз попробуйте заплатить побольше денег!" Как будто мы телевизор в полстены просили и минибар бесплатный, а не окно и кондиционер, не дующий на кровать! Женщина ещё заявила, что отсутствие окна и балкона - это стандарт в этом отеле. На наше замечание, что у друзей в 420 номере есть хоть и маленький, но балкон, она сказала: "Просто вашим друзьям повезло, а вам - нет!" Хотя везение оказалось относительным, в течение всего проживания у них не было горячей воды, совсем! Про завтраки писать даже не буду, более отвратительных завтраков я не видел нигде! Хотя сам я к завтракам не привередлив, и мне хватило бы пары бутербродов с сыром и кофе, но в этом отеле вы и этого не получите! Фруктов тоже не было! Так что в итоге мы не ходили на оплаченный завтрак, а ели на близлежащем рынке. Никому не рекомендую данный отель, категорически! И ещё интересный момент: в 2016 году название у этого отеля было другое! Такое ощущение, что из-за негативных отзывов изменили!

  • нет
Added: 04.12.2017 20:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 943 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Полностью поддерживаю. Очень хочется чтобы данный отель получил соответствующий рейтинг и отзывы дабы не вводить других людей в заблуждение.
Теперь я уверен что все хвалебные отзывы-ЗАКАЗУХА! Тут всё очевидно!
Истинный рейтинг-2 !
Не думаю, что это так. Многие честно писали отзывы, просто могло поменяться руководство или ещё что-то. Но то, что сейчас с этим отелем явно что-то не так, это факт, несколько негативных отзывов подряд говорят весьма красноречиво. Кроме того, за время нашего проживания мы не раз видели как люди на ресепшене ругаются из-за номеров.
При нас люди вечером ругались-оплатили из России отель-а отель типа денег не видит.Хотя подтверждение есть...
Помойка она и сеть помойка!
И ещё....что то странное с рейтингом данного отеля на этом сайте....
До моего отзыва и вашего-рейтинг за 2 года был 3.27
Мы разместили свои два крайне негативных с минимальными баллами отзыва-и что вы думаете-рейтинг УВЕЛИЧИЛСЯ и стал сейчас 3.6
КАК ТАК?
А ещё у наших друзей из 420 номера, не стесняясь, сгребали всю оставленную на тумбочке мелочь, сколько бы там не лежало. В нашем номере ничего не трогали.
Видимо. что-то пошло не так... Жаль, что уже не могу поменять.
Ну будем надеяться, что Вам достанется номер с окном и балконом с видом на море, с горячей водой и порядочными горничными!)) А фруктов и сами себе купите!)
В прошлый раз так и было, кроме вида на море.
Сейчас предлагают замену с доплатой: 23.01, 11+1н, Mirage Patong 3*, Завтрак, 96456.00 RUB
23.01, 11+1н, Andakira Hotel 4*, Завтрак, 96764.00 RUB
23.01, 11+1н, Ibis Styles Phuket City 3*+, Завтрак, 104342.00 RUB
23.01, 11+1н, Ibis Phuket Kata 3*, Завтрак, 111909.00 RUB
23.01, 11+1н, Novotel Phuket Vintage Park 4*, Завтрак, 150274.00 RUB
Буду выбирать!
Удачного отдыха!)
спасибо!
Это действительно один из худших отелей. Кроме того, обязательно все ценное либо носить при себе, либо убирать в сейф. Недавно туристы жаловались на пропажу цепочки из чемодана(
Useful review
Сейфы ещё раз повторю-в наших номерах были закрыты и заблокированы...и их нам так и не открыли...ЧУВСТВУЕТЕ ПРИЧИНУ???
Всё ценное носить с собой на купание.на безопасный пляж....
..а лучше прям на пляж с чемоданом...
Useful review
Useful review
Я была в этом отеле в 2014 в сентябре и хочу вам сказать, что такого отношения не было... Раньше этот отель назывался San Shine, и мне очень понравилось отдыхать там. Возможно, что-то изменилось с приходом новых хозяев, но я уверена, что там не так уж и страшно, как вы написали.
Ну дак у Вас есть замечательная возможность проверить, съездив туда ещё раз! Тем ценнее и объективнее будет Ваш отзыв потом, так как вы сможете сравнить как было и как стало!
И всё же, Алексей, у меня есть предположение, что Вы усугубили рассказ о данном отеле. Такое чувство, что вы всё под одну гребенку занесли. И отель Г, и персонал Г, и завтраки Г...прилетели в сплошное Г...так не бываетВедь хоть что-то было П (хорошо)?
Если вы мне покажете, где в моём отзыве написано про Г.... и всё под одну гребёнку, я с Вами, может быть и соглашусь, однако замечу, что я написал о вполне конкретных вещах, которые имели место быть и которые мне не понравились! Отзыв мой касался именно отеля, так как смысл этого сайта в отзывах про отели, поэтому Ваше выражение "прилетели в сплошное Г..." вообще непонятно к чему, ибо сам отдых в Таиланде мне понравился, но это, как говориться, совсем другая история, не имеющая отношения к данному отелю! Обращаю Ваше внимание, что за последний месяц достаточно много людей "усугубили рассказ о данном отеле", видимо, это неспроста!
"Более отвратительных завтраков...." это из Вашего комментария. Отвратительных! Вы не написали плохие, невкусные, а именно отвратительных завтраков, ....тем самым Вы хотели, чтобы читателю стало противно, гадко, в какой-то степени мерзко от представленного. Вы подбираете именно те слова, которые будут вызывать отвращение! Это целенаправленное преувеличение фактов.
Ну да ладно. Это ваше мнение. Единственное с чем я не согласна, и мне это совсем не импонирует, так это вот такая словестная месть.
Я хорошо помню, как читала отзывы о отели в Турции в который я через три дня должна была улететь...там было что-то вроде того, что пишите Вы. Я была в шоке. А когда прилетела, меня сразу заселили (10 утра) и по факту я не увидела ничего того, что было написано! Да, были ньюансы, которые мне не понравились. Но это было не критично! На это, в принципе, можно и не обращать внимание.
Так вот к чему я....писать нужно объективно, а не мстить за момент хамского поведения.
Спасибо за Ваше мнение, Алексей. Было приятно с Вами дискуссировать.
Я постарался в своём отзыве не просто огульно написать типа "не понравилось и всё", а указать, что конкретно не понравилось. Может быть кто-то, кто гостил в этом отеле в этом месяце, опровергнет моё мнение и напишет, что у него всё было совсем по-другому, но пока многие сходятся в оценках! Спасибо и Вам за Ваше мнение и желание быть объективной. P.S. В Минске тоже в этом году довелось побывать, жил в гостинице "Орбита" на проспекте Пушкина, очень понравился Ваш город! Удачи Вам!
Добро пожаловать в Беларусь)) Мы рады Вам)) Мне очень приятно, что Вам понравилось гостить у нас. Минск- потрясающий город. С его многогранностью, вы каждый день будеть открывать для себя что-то удивительное. Его комфорт, не оставит равнодушным ниодного человека. А проходя по его уютным улочкам, вам обязательно захочется заглянуть в окна, вдруг там живуют добрые феи....)))
Приезжайте, мы рады Вам!

P.S Вы улыбнулись, а это главное)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (253) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей Панов
Russia
Severodvinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.12.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 20
  • Readership: 831
  • Photos: 0
0 Благодарностей