за последние 30 дней
Никому не советую!
Только что вернулись из данного отеля. Я, наверное, повторю многие негативные оценки, но это личные впечатления и, уверен, что чем больше будет плохих отзывов, тем больше людей предпочтёт для своего отпуска какой-то другой отель. Прилетели мы с друзьями 23 ноября, рано утром, пришлось немного погулять, ожидая заселения (вещи нам разрешили сложить в небольшом помещении, чтоб не таскать с собой). После возвращения ко времени заселения нас ждали несколько неприятных сюрпризов. Во-первых, у нас были забронированы 2 двухместных номера, но оказалось, что в каждом по одной большой кровати, пришлось долго объяснять, что это неприемлемо (нас было четверо человек мужского пола). Нас уверяли, что это стандарт, что виноваты мы сами или турагент, что такие заказали, но в итоге поставили по раскладушке в каждый номер. Во-вторых, как уже многие писали, в номере 216 "окно" и "балкон" имеют вид на дверь лифта, т.е. шторы мы держали всегда закрытыми, ибо жить как аквариумные рыбки крайне неудобно. Кроме всего прочего, хотелось бы посмотреть в глаза тому идиоту, который повесил кондиционер так, что он дует в лицо тому, кто лежит на кровати! Все эти претензии мы высказали на ресепшене, нас уверили в том, что свободных номеров сегодня нет, но завтра нас обязательно переселят. На другой день, мы спустились на ресепшен и напомнили об этом обещании, таец внимательно нас выслушал и сказал, что других номеров категории "стандарт" нет, но если мы доплатим, то они могут переселить нас в номер типа "делюкс". Причем, надо отдать ему должное, общался он весьма спокойно и тактично, но тут появилась некая русскоговорящая хамоватая женщина, которая с явным раздражение заявила, что нечего тут просить, за что заплатили, то и получите! Следом за ней появился ещё более хамоватый русскоговорящий мужик (который в процессе беседы заявил, что он здесь начальник), который заявил с какими-то психованными интонациями (это цитата): "В следующий раз попробуйте заплатить побольше денег!" Как будто мы телевизор в полстены просили и минибар бесплатный, а не окно и кондиционер, не дующий на кровать! Женщина ещё заявила, что отсутствие окна и балкона - это стандарт в этом отеле. На наше замечание, что у друзей в 420 номере есть хоть и маленький, но балкон, она сказала: "Просто вашим друзьям повезло, а вам - нет!" Хотя везение оказалось относительным, в течение всего проживания у них не было горячей воды, совсем! Про завтраки писать даже не буду, более отвратительных завтраков я не видел нигде! Хотя сам я к завтракам не привередлив, и мне хватило бы пары бутербродов с сыром и кофе, но в этом отеле вы и этого не получите! Фруктов тоже не было! Так что в итоге мы не ходили на оплаченный завтрак, а ели на близлежащем рынке. Никому не рекомендую данный отель, категорически! И ещё интересный момент: в 2016 году название у этого отеля было другое! Такое ощущение, что из-за негативных отзывов изменили!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Истинный рейтинг-2 !
Помойка она и сеть помойка!
И ещё....что то странное с рейтингом данного отеля на этом сайте....
До моего отзыва и вашего-рейтинг за 2 года был 3.27
Мы разместили свои два крайне негативных с минимальными баллами отзыва-и что вы думаете-рейтинг УВЕЛИЧИЛСЯ и стал сейчас 3.6
КАК ТАК?
Сейчас предлагают замену с доплатой: 23.01, 11+1н, Mirage Patong 3*, Завтрак, 96456.00 RUB
23.01, 11+1н, Andakira Hotel 4*, Завтрак, 96764.00 RUB
23.01, 11+1н, Ibis Styles Phuket City 3*+, Завтрак, 104342.00 RUB
23.01, 11+1н, Ibis Phuket Kata 3*, Завтрак, 111909.00 RUB
23.01, 11+1н, Novotel Phuket Vintage Park 4*, Завтрак, 150274.00 RUB
Буду выбирать!
Всё ценное носить с собой на купание.на безопасный пляж....
Ну да ладно. Это ваше мнение. Единственное с чем я не согласна, и мне это совсем не импонирует, так это вот такая словестная месть.
Я хорошо помню, как читала отзывы о отели в Турции в который я через три дня должна была улететь...там было что-то вроде того, что пишите Вы. Я была в шоке. А когда прилетела, меня сразу заселили (10 утра) и по факту я не увидела ничего того, что было написано! Да, были ньюансы, которые мне не понравились. Но это было не критично! На это, в принципе, можно и не обращать внимание.
Так вот к чему я....писать нужно объективно, а не мстить за момент хамского поведения.
Спасибо за Ваше мнение, Алексей. Было приятно с Вами дискуссировать.
Приезжайте, мы рады Вам!
P.S Вы улыбнулись, а это главное)