за последние 30 дней
хамство и обман
я забронировала этот отель с 20.09-01.10 через Booking 8 сентября.Поздно вечером в тот же день мне позвонили и предложили перенести мой отдых но др даты,но т. к. это мой день рождения, я отказалась. Утром выяснилось, что у них технические работы 30сентября только. Причем человек представившийся хозяином( в чем я дико сомневаюсь,не один хозяин отельного бизнеса так вести себя не будет ) просто нагло мне хамил! Естественно я обратилась на Booking, где мне любезно объяснили, что произошло двойное бронирование и руководство отеля предпочло свою бронь брони Bookinga и предложили другие прекрасные варианты отдыха в Подмосковье. Так что даже не побывав в отеле я получила кучу отрицательных эмоций! И еще мне было сказано,что моей ноги не будет в этом отеле! Вам ТАКОЕ нужно!!! ОЧЕНЬ сильно подумайте,прежде чем бронировать этот отель.Уважаемые хозяева этого чудесного бизнеса, обратите пожалуйста внимание на не профессиональную работу сотрудников!Это очень вредит вашему бизнесу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?