за последние 30 дней
Старый отель , нуждающийся в полной реставрации
Отдыхали в Турции первый раз и думаю последний. Но есть с чем сравнивать , отдыхаем часто в Испании,Италии, Хорватии и других интересных странах, так что есть с чем сравнить.Отель уровня совдеп... с наружи красиво, внутри все уставшее и не красивое , нет абсолютно никакой изюминки...Зала в ресторане напоминают столовые . 1-е что расстроило это отсутствие интернета , он как бы есть, но его как бы нет. Вас постоянно выбрасывает и он пропадает , потом заново запрашивает пароль( дату рождения и номер комнаты) и так по 8 раз в день! Нормальный инет только на баре напротив рецепции. Ни в одном из залов где кушают интернета нет, нам он был нужен для ребёнка...мультики....2-е большой минус это маленькие номера, хотя заказывали улучшенный, но и он для нас ( семьи с 1-м ребёнком) был очень мал.Встречали несколько русскоговорящих семей которые также были недовольны размерами номеров. 3-е это реальная нехватка лифтов , их по 2 на каждом крыле, но этого очень мало, ожидали лифт подолгу постоянно, наблюдали как мимо нас проезжали забитые лифты , это неприятно ! 4-е расскажу про питание , еды много но каждый день одно и тоже и если приехали больше чем на неделю , то вам непременно она наскучнет. Из вкусностей за 12 дней подавали 1 раз креветки и один раз крабы , рыба была на ужин каждый день но мы не ели , так как ее там ужасно готовят, жарят в огромном чане масла целый вечер , масло аж коричневого цвета но его не меняют .... Фреш назвать фрешем нельзя , он разбавлен водой и добавлено много сахара ! 5-я проблема самая неприятная !!!!Карточка от номера это проблема века!!! Мы прилетели на 11 ночей , но первые 4 дня моя карта отказывалась открывать мой номер 8 раз !!!! что та карта , которую вам дали на рецепции показывает вам Фак!!! И так 3-4 раза в день !!!!3. Вы живёте на 4-м этаже , не можете открыть двери и все что вам остаётся это идти к лифту , и ехать вниз перепрошивать вашу карту на рецепции .....а лифтами как вписал выше проблема!!! И последнее это наплевательское отношение к персоналу , реальнаяситуация: мы , я , жена и ребёнок 2 годика ужинаем на улице на веранде, там большая табличка на всех языках , на которой написано : НЕ КУРИТЬ на всех языках , но старые немецкие бабушки одновременно закурили с нескольких сторон , весь дым валил на ребёнка, у нас в семье никто не курит ...я начал с этими бабушками ругаться, понял что они меня не понимают и я обратился к персоналу, показал им табличку и потребовал чтобы здесь не курили показы тут, молодой парень позвал супервайзера, супервайзер позвал какого то менеджера или управляющего( маленького, старого, лысого, отвратительной наружности , я ему объяснил чем я недоволен, но этот г.....н мне ответил, что я один , а их много и я должен терпеть дым от бабушек, я то потерплю , но я не мог позволить чтобы мой сын дышал этой гадостью .... Вот так ... написал все как было без малейшего приувеличения ...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего мы благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время, чтобы дать оценку предоставленному сервису. К Вашим замечаниям мы относимся очень серьезно, поскольку мнение наших гостей очень важно для нас. Спасибо за Ваши замечания, они переданы на рассмотрение руководству нашего отеля. Нам искренне жаль, что во время отдыха Вы столкнулись с описанными Вами неудобствами. Но, несмотря на отмеченные в отзыве негативные моменты, мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только самые лучшие впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
Вы выпендриваетесь!!!)))