за последние 30 дней
Самые неприятные впечатления. Не советую.
Отель был забронирован ещё прошлой зимой (более 6 месяцев) через международный известный сайт. Когда мы приехали в отель в 10 вечера, после 12-ти часового перелета, нас разместили в самом плохом номере: фронтальный вид на стройку (20-30 метров от окна) + самое ближнее расположение к театру, где проходят громкие мероприятия. С фразой: "потерпите 4 дня, после переселим вас". Ок, мы пошли навстречу и были готовы потерпеть (стройку и бесконечную дискотеку). Но не чужую грязь и разруху же.
Номер. Отвратительно грязный: во-первых, строительная пыль везде, даже в душе, на стенах. Во-вторых, грязь после предыдущих постояльцев: волосы в ванне, раковинах, на полу. Грязные тарелки (!) в шкафу на входе (см. Фото). Грязные столешницы, окна, унитаз (уж простите за подробности), двери. Результат: шок.
После долгого общения на рецепшн и доказательных фото, нас переселяют в "отличный номер". Вы не поверите: все тоже самое, только нет воды! В раковине, в ванне, в душе. Вообще нет. То есть руки после самолёта помыть невозможно. Ещё + 30-40 мин общения с менеджером, приходит сантехник (максимально колоритный) и вода появляется. Утром же нас встречает ПОТОП во всем номере.
Когда люди выбирают отель 5*, не думаю, что они готовы к такому. После 1 ночи, которую нам пришлось провести в отеле Majestic Mirage, из-за того, что мы приехали туда поздно вечером, мы решили покинуть его и отдохнуть в нормальном отеле, который соответствует параметру "цена-качество". В отеле magestic mirage мы провели 1 сутки из 11. Сейчас, мы отдыхаем в другом отеле, где предоставляемые услуги соответствуют его стоимости. Отель majestic mirage отказывается возвращать наши деньги, даже часть. На основании чего, не понятно. Мы не живём в их "прекрасных" номерах, не ходим в их "многочисленные рестораны", а денежные средства они удерживают. За "мертвые души".
Путешественники, если вы находитесь в муках выбора, где остановиться в Пунта-Кана, я не советую вам отель majestic mirage. В первую очередь потому, что крайне неприятно быть настроенным на достойный, комфортный отдых, проведя в полёте 12 часов, получить впечатление "некрасиво", "неприятно", "грязно" и необоснованно дорого! То есть, если бы отель окрестил себя 3-4* - это ок, может быть. Если этот отель позиционирует себя как 5* - он вводит клиентов в заблуждение и получает ваши деньги необоснованно. Я чувствовала себя обманутой в отеле, а теперь отель хочет присвоить мои деньги, которые не заслужил.
Не ведитесь, пожалуйста, как я ранее, на красивые 3D- визуализации номеров и общественных групп, которые висят на офиц. сайте. Они не соответствуют действительности. В жизни общее впечатление: все очень дёшево. Отделка, декор, отношение, общая атмосфера.
Спасает только природа. Но, приезжая в 5*-й отель, я думаю, вы едете не только за природой.
Я уж точно не рассчитывала спать, укрывшись халатом, потому что чистота белья была очень сомнительна.......
Special for the majestic mirage hotel.
As I told you earlier face to face: the room, the view and the service of your hotel is NOT 5*stars hotel level.
My impressions re just upset! I spent just one night in your hotel (not 11) and now I'm still in Punta Cana, spending my holidays. And you, Magestic, don't wanna get back money that are NOT yours! It mean that you re just stolen it! Like my vacation in your hotel.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?