за последние 30 дней
Отель не соответствует уровню 5 звезд и стоимости!
Приехали днем, посели в номер с видом на дорогу, которая проходит между двумя отелями, номер был грязный. Грязь под кроватью и всей мебелью, ее не двигают при уборке. Ванна не удобная, в душевой ни одного крючка или полки, что б повесить полотенце или положить косметику, слегка пахло канализацией. Мы заселялись в номер втроем, нужна была дополнительная кровать, о чем предупреждали при бронировании, и на рецепции при заселении. Кровать везли 4 часа, только после того как напомнили консьержу и напомнили рецепции 2 раза, кровать все таки привезли. После, не хватило халатов, тапочек и косметики на троих, пришлось бегать, за горничными, консьержем и рецепцией, ответ сделаем и ближайшее время - это еще 3-4 часа!
Бассейн у боковых номеров узкий и неудобный, номер для проживания втроем тоже не удобен!
Ночью начались проблемы шум от дороги тк в отель ездили машины и запах солярки. Мы попросили переселения! Это стоило не реальных усилий! Ходить на рецепции ни один раз, просить, напоминать, кричать, тыкать носом в грязь и тд. К концу второго дня нас переселили, в номер с окнами и выходом в центр отеля и главный бассейн, номер лучше по интерьеру, больше и более удобен для проживания втроем, но теже проблем с кроватью, халатами и тапочками, которые везли и готовили бесконечно долго и грязь! Попросили убирать номер с 9-00 до 10-00 ежедневно, в это время мы ходим на завтрак и ни кого нет, ни сделали за 8 дней ни разу! В лучшем случае в 14-00 а то и 16-00, только когда 3-4 раза напомнишь, горничной и консьержу!
Через сутки началась подготовка к урагану "Мария" и нас переселили на 2 этаж окна во двор. К безопасности, они действительно подошли ответственно, разобрали почти весь отель, все заколотили, сняли светильники и все, что может упасть или разбиться на всей огромной территории! Ущерб у отеля был, но отель также быстро привели в рабочее состояние и убрали пляжи и грязь с дорожек.
Отдельно об очередном переезде! Договорились с носильщиками и консьержем на 13-00, они пришли в 14-30! При переезде забыли обувь, туфли в которых мы приехали из Росси, мужские и женские, к сожалению о туфлях мы вспомнили только на утро следующего дня, попросили открыть номер, но туфель в нем не оказалось! Мы спросили как такое может быть? почему забытую вещь нам не принесли в другой номер? консьерж и горничные разводили руками и говорили, что не знают где туфли, пришло покричать на рецепции, вызвать сервис менеджера, рассказать сколько стоила обувь, и еще найти фото таких туфлей в интернет магазине, где их покупали, туфли нашли через пол дня, принесли с извинениями. Отдельно о чистоте третьего уже номера: грязь под кроватью и на полках, грязные стекла и телевизоры, пыль на кондиционере лежала хлопьями и разлеталась при включении, пятна на занавесках.
Чек Ин- нам нужен был поздний выезд в 16-00 тк самолет был вечером, мы заранее предупредили консьержа и рецепцию, сотрудники отеля сказали нет проблем, но в день отъезда в 12 к нам в номер постучали и попросили освободить в 14-00, пришлось опять идти и ругаться!
Резюме: много нервов, грязь и неудобства, уровень сервиса 2 звезды!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
надо понимать куда вы прилетели в принципе!!!!! Надо проникнуться этой страной! и принять этих людей такими какие они есть! либо забыть и не возвращаться туда ни когда!
Вы действительно хотите удалить комментарий?