за последние 30 дней
Крысы в номере
Крысы и муравьи в номере. Крыса бросилась на ребенка.
При бронировании в августе номера на ноябрь, цена стандарта и делюкса была одинаковой. Меня данный факт смутил. Связалась с Тез-Туром. Данный факт объяснили тем, что старые делюксы вокруг ближайшего к пляжу бассейна отремонтировали и теперь именно они являются стандарт.
Приехали в отель и ужаснулись. Стандарты в старом 7-м корпусе. Сказать, что они убитые - это ничего не сказать. Сначала нам предоставили номер в подвале, без окон. Это был именно подвал. Номер 7103. В номере очень сыро, ужасный запах, с потолка капало, на стенах плесень.
Поменяли на 3-й этаж в этом же корпусе (по факту 2-й этаж). Номер 7307. Номер старый, балкон выходит на въезд в отель, дорогу и море. Присутствует запах сырости, очень старая мебель, но жить можно.
В номере присутствуют полчища муравьев. Понимаю, что туристы приносят еду и фрукты в номер и поэтому там селятся муравьи.
Просили за доплату поменять номер. Отказали, сказали, что нет свободных номеров. Договорились, что остаемся на 1 ночь, а утром нас переселяют за доплату в другой номер.
Вся ночь ребенок чесался и кашлял, решила, что аллергия на сырость. Утром обнаружила, что ребенок весь искусан муравьями.
Начали собираться на завтрак и обнаружили КРЫСУ В НОМЕРЕ. Кое как выгнали её на балкон.
Гид от Тез-Тура помочь не смог, подтвердил, что нет свободных номеров с любой доплатой.
Вернулись в номер, позвонили на горячую линию, в это время из-под кровати выскочила крыса и бросилась на ребенка. Сначала просто запрыгнула на ноги, потом начала цепляясь когтями об кожу пытаться подняться по ноге вверх.
У нас ребенком истерика...
Перезвонили с горячей линии Тез-тура, сказали собрать вещи и ждать на ресепшене.
Уже несколько часов решают вопрос с переселением в другой отель, т.к. нормальных свободных номеров в отеле нет. Плати, не плати, вопрос не решается...
Тем временем мы так и сидим на ресепшене. 2 дня отдыха прошли мимо нас...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Нам не повезло, на нас номера для обмена закончились.
Я вчера заставила отмыть наш номер, обработать от муравьев. Спали сегодня с включенным светом и крыс больше не видели. Скорее всего крысы заскочили к нам в номер либо серез открытый балкон при предыдущих жильцах, либо при уборщице, когда нам готовили номер.
Разговаривала с соседями по этажу из 3-х номеров. У них в номерах крыс не было, но рядом с корпусом они их видели.
Считаю, что отель должен проводить соответствующую обработку.
А вместо хамства и скандала персоналу отеля и гиду Теза следовало бы извиниться.
Поэтому если при заселении дают номер, который начинается на 7... , лучше вопрос стараться сразу решить со сменой корпуса.
Обязаны поменять и без доплат, вчера туда заселили туристов, им без проблем сказали подойти на следующий день для смены номера и корпуса.
Тез-туру конечно большой минус, что вопрос казалось бы не трудный и важный, а они сложили ручки.
Остальные корпуса на порядок комфортнее
Но наверное все же поедим. Кто подскажет, как в марте нормально? И еще ужин нужно брать, или там есть где перекусить?
Когда мы 14 числа согласовывали переезд, то я предупредила, что сначала посмотрю на новый номер, а потом соглашусь или нет на переезд. Получать "кота в мешке" уже не хотелось. А гид, как выяснилось позже, об этом маленьком нюансе никому не сообщил. И отель продал наш номер новым туристам, поэтому нас и просили сдать ключи, чтобы подготовить номер для новых туристов.
Обратились к гиду, в ответ вновь было хамство... Позвонила на горячую линию, сотрудники Теза согласовали этот вопрос с отелем. Им подтвердили, что мне нужно 7-8 часов подождать новый номер, поэтому коллективно было принято решение, что мы остаемся в своем стандартном номере.
Могу сказать, что 2 письма в центральный офис в Москве оказали значительное влияние. Номер отмыт, обработан и вполне пригоден для проживания. Горячую воду нам восстановили. Уборка и смена белья ежедневные и качественные. Оставляю ежедневно 40 бат горничной. Хотя она регулярно забывает закрывать балкон на защелку.
Крыс в номере больше не было, хотя возле корпуса несколько раз видела.
Соседи говорят, что и в их номерах стали лучше убирать.
Гид Тез-тура Эрик при встрече не здоровается, но я не обращаю внимания на этот нюанс.
Тез-тур предоставил нам отдельного гида. Наш новый гид Виктория молодец!
Меня, конечно, смущает наличие иного названия отеля под нашим корпусом. Я для себя решила, что это "2-ка" на территории "4-ки", с возможностью пользоваться всей общей территорией.
Для себя решила, что если и вернусь сюда когда-нибудь, то буду бронировать отель самостоятельно через букинг, чтобы сразу иметь подтверждение на руках и с номером брони напрямую согласовать с отелем заселение в конкретный корпус, с выбором этажа.
Не вижу смысла оплачивать работу представителей тур.оператора низкого качества.