АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4927 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
31 comments
Vacation as a Family with children in November 2017
01.11.17 - 21.11.17
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Крысы в номере

Translate

Крысы и муравьи в номере. Крыса бросилась на ребенка.

При бронировании в августе номера на ноябрь, цена стандарта и делюкса была одинаковой. Меня данный факт смутил. Связалась с Тез-Туром. Данный факт объяснили тем, что старые делюксы вокруг ближайшего к пляжу бассейна отремонтировали и теперь именно они являются стандарт.

Приехали в отель и ужаснулись. Стандарты в старом 7-м корпусе. Сказать, что они убитые - это ничего не сказать. Сначала нам предоставили номер в подвале, без окон. Это был именно подвал. Номер 7103. В номере очень сыро, ужасный запах, с потолка капало, на стенах плесень.

Поменяли на 3-й этаж в этом же корпусе (по факту 2-й этаж). Номер 7307. Номер старый, балкон выходит на въезд в отель, дорогу и море. Присутствует запах сырости, очень старая мебель, но жить можно.

В номере присутствуют полчища муравьев. Понимаю, что туристы приносят еду и фрукты в номер и поэтому там селятся муравьи.

Просили за доплату поменять номер. Отказали, сказали, что нет свободных номеров. Договорились, что остаемся на 1 ночь, а утром нас переселяют за доплату в другой номер.

Вся ночь ребенок чесался и кашлял, решила, что аллергия на сырость. Утром обнаружила, что ребенок весь искусан муравьями.

Начали собираться на завтрак и обнаружили КРЫСУ В НОМЕРЕ. Кое как выгнали её на балкон.

Гид от Тез-Тура помочь не смог, подтвердил, что нет свободных номеров с любой доплатой.

Вернулись в номер, позвонили на горячую линию, в это время из-под кровати выскочила крыса и бросилась на ребенка. Сначала просто запрыгнула на ноги, потом начала цепляясь когтями об кожу пытаться подняться по ноге вверх.

У нас ребенком истерика...

Перезвонили с горячей линии Тез-тура, сказали собрать вещи и ждать на ресепшене.

Уже несколько часов решают вопрос с переселением в другой отель, т.к. нормальных свободных номеров в отеле нет. Плати, не плати, вопрос не решается...

Тем временем мы так и сидим на ресепшене. 2 дня отдыха прошли мимо нас...

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • красивый пляж
  • красивая территория
  • крысы и муравьи в номере
Added: 14.11.2017 09:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 952 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (31)

Moscow Tourist
11:04 14.11.17
Прочитала Ваш комментарий и ужаснулась - по поводу крыс просто нет слов... Мы тоже собираемся в этот отель, и тоже от Тез тура, при покупке путевки нам предлагали взять стандарт, сказали, зачем переплачивать, но я начиталась отзывов, поэтому решили не рисковать, турагенетам уже давно не доверяем) Очень жалко, что Вас ввели в заблуждение по поводу номера. Надеюсь, Ваша ситуация разрешиться благополучно и отдых пройдет хорошо, удачи!
Пока по прежнему сидим на ресепшен. Уже больше 6 часов. Пока предлагают либо пожить в номере с крысами 3 дня, а потом с доплатой в 200 долларов переселиться в другой номер, либо переселить в другие отели, но предложенные варианты это слабенькие 3-ки, а доплачивать за них нужно от 400 долларов. Пока решаем нашу ситуацию. Уже больше 6 часов на ресепшене с ребенком...
Moscow Tourist
12:48 14.11.17
Екатерина, я Вам искренне сочувтсвую, оказаться в такой ситуации на отдыхе да еще и с ребенкам - это кошмар( Сам по себе отель, как я поняла по отзывам, очень неплохой, менять его на отель хуже еще и с доплатой, конечно, самый плохой вариант. Я, если честно, с крысами никогда не сталкивалась, но может лучше остаться в отеле и дождаться переселения, а перед каждым заходом в номер проверять его и плотно закрывать окна и двери, может, отель какую отраву крысиную разложит. В общем, я если честно, даже и не знаю, чтобы я делала на Вшем месте...
У меня сложилось ощущение, что стандарты в этом отеле плохо продаются и турагентам приплачивают хорошо за втютюхивание этих номеров! Нам тоже что-то уж очень активно навязывали стандартный номер, хотя мы не просили удешевить тур. И турагент прям сильно настаивала, что не нужно переплачивать, что все номера в отеле одинаковые, отправила нас домой думать про стандарт. Хорошо я тут прочитала отзыв одного парня, прям вовремя он его выложил, спасибо ему!!! Как можно в таком неплохом по всему видать отеле, продавать такое позорное размещение!!! Екатерина, мы вам очень сочувствуем! Будем держать за вас кулаки, пишите что и как у вас разрешится ситуация! Советы по переселению давать сложно, степень ужаса понятна, даже не знаю что лучше, переехать в другое место или ждать в этом крысятнике, да ещё с ребенком((( Удачи вам!!!
Даже не знаю что сказать, отдыхала в этом отели в 7 корпусе в 2014 году, номер хороший ни крыс ни какой другой живности там не видела. 29 ноября опять сюда возвращаемся и номер взяла стандарт, и Ваш отзыв мягко говоря меня шокирует так как всю эту живность я дико боюсь и жить с такими соседями в одном номере не хочется. А вам искренне сочувствую.
Я так поняла, что сейчас все стараются на месте поменять стандарт на что-то иное с доплатой.
Нам не повезло, на нас номера для обмена закончились.
Я вчера заставила отмыть наш номер, обработать от муравьев. Спали сегодня с включенным светом и крыс больше не видели. Скорее всего крысы заскочили к нам в номер либо серез открытый балкон при предыдущих жильцах, либо при уборщице, когда нам готовили номер.
Разговаривала с соседями по этажу из 3-х номеров. У них в номерах крыс не было, но рядом с корпусом они их видели.
Считаю, что отель должен проводить соответствующую обработку.
А вместо хамства и скандала персоналу отеля и гиду Теза следовало бы извиниться.
Ребенок до сих пор напуган, дергается и вскрикивает от любого шороха.
Жесть какая-то. Надо писать претензию ТО
Как сейчас у вас дела? Прям страшно, мы тоже в феврале туда летим!
Добавлю, что 7 корпус стоит огороженный забором, и речкой, от которой запахи не самые приятные.

Поэтому если при заселении дают номер, который начинается на 7... , лучше вопрос стараться сразу решить со сменой корпуса.

Обязаны поменять и без доплат, вчера туда заселили туристов, им без проблем сказали подойти на следующий день для смены номера и корпуса.

Тез-туру конечно большой минус, что вопрос казалось бы не трудный и важный, а они сложили ручки.

Остальные корпуса на порядок комфортнее
Если в ваучере номер стандарт,то заселят именно в 7 корпус, другие корпуса это супериоры, поэтому лучше не рисковать. Мы тоже в феврале летим, супериор всего на 5 т. р. дороже стандарта.
Когда мы покупали тур, нам турагент предложила 3 варианта номеров, но сразу предупредила стандарт не брать! я в целях экономии еще хотела согласиться на стандарт, но, почитав отзывы, решила не рисковать и взяли с доплатой Супериор. Летим в феврале, надеюсь не разочаруемся!
Мы хотим поехать в этот отель в начале марта. Потом увидели информацию про крыс и немного задумались.
Но наверное все же поедим. Кто подскажет, как в марте нормально? И еще ужин нужно брать, или там есть где перекусить?
Ужины не берите-будете привязаны к ресторану отеля,рядом полно кафешек на любой вкус и кошелек.В марте нормально,но чуть жарче чем в феврале.Про крыс не берите в голову, это скорее исключение.
коммент ниже
Когда я однажды прошла на улицу через 7й корпус, мне он вообще не понравился! Особенно первый этаж. Мы перед вылетом просили именно 9й корпус, писали на сайт отеля, нас именно в 9й и засели, чему я была очень рада. Удачи вам в решении вопроса!
Useful review
Расскажите пжлст подробней куда именно написать пожелания по корпусам, у нас забронированы суперриоры, хочу чтоб прям всё классно было) и 9ый это около бассейна с песчаным входом?
Пишите на адрес reservations@naithonburi.com
Оксана, я добавила для вас фото схемы отеля.
Как у вас дела? переселили?
В результате мы отказались переселяться... Нам позвонили в 8:20 утра и попросили через 10-15 минут сдать наш номер, а ключи от нового номера предложили получить после 16 часов. Сидеть с ребенком и ценными вещами где-то почти 8 часов мы уже не захотели.
Когда мы 14 числа согласовывали переезд, то я предупредила, что сначала посмотрю на новый номер, а потом соглашусь или нет на переезд. Получать "кота в мешке" уже не хотелось. А гид, как выяснилось позже, об этом маленьком нюансе никому не сообщил. И отель продал наш номер новым туристам, поэтому нас и просили сдать ключи, чтобы подготовить номер для новых туристов.
Обратились к гиду, в ответ вновь было хамство... Позвонила на горячую линию, сотрудники Теза согласовали этот вопрос с отелем. Им подтвердили, что мне нужно 7-8 часов подождать новый номер, поэтому коллективно было принято решение, что мы остаемся в своем стандартном номере.
Могу сказать, что 2 письма в центральный офис в Москве оказали значительное влияние. Номер отмыт, обработан и вполне пригоден для проживания. Горячую воду нам восстановили. Уборка и смена белья ежедневные и качественные. Оставляю ежедневно 40 бат горничной. Хотя она регулярно забывает закрывать балкон на защелку.
Крыс в номере больше не было, хотя возле корпуса несколько раз видела.
Соседи говорят, что и в их номерах стали лучше убирать.
Гид Тез-тура Эрик при встрече не здоровается, но я не обращаю внимания на этот нюанс.
Тез-тур предоставил нам отдельного гида. Наш новый гид Виктория молодец!
Мы решили попробовать успокоиться и постараться проще относиться к текущей ситуации...
Меня, конечно, смущает наличие иного названия отеля под нашим корпусом. Я для себя решила, что это "2-ка" на территории "4-ки", с возможностью пользоваться всей общей территорией.
Для себя решила, что если и вернусь сюда когда-нибудь, то буду бронировать отель самостоятельно через букинг, чтобы сразу иметь подтверждение на руках и с номером брони напрямую согласовать с отелем заселение в конкретный корпус, с выбором этажа.
Не вижу смысла оплачивать работу представителей тур.оператора низкого качества.
Писал на почту отеля мой муж,чтобы нам выделили номер Супериор с видом на песчаный бассейн в 9м корпусе,потому точно адрес сказать не смогу. Адрес он брал где-то отсюда из отзывов так же. Насчёт бассейна песчаного: он мелкий, для маленьких детишек, взрослым там по колено. Но рядом он соединятся (на моем видео в отзыве это видно) с обычным бассейном, там взрослые. Вообще зона около 9,6,5 корпуса очень хорошая. Особенно у 9го - Релакс! Тогда как у первых корпусов в т.ч и у 7го вечная движуха и сильный шум птиц по вечерам.
Люди! Бронируйте и оплачивайте супериор и не ведитесь на скидки на номер от тур-оператора! Все у кого Супериор - все вроде довольны!
Понятно! Жаль, что часть отпуска была испорчена((( Надеюсь, что дальше у вас все будет отлично!
Useful review
Если у Вас супериор, то в 7 не поселят . Там стандарты
Подскажите, собаки на пляже есть? Много? Отель вроде нравится, но такое соседство отбивает всякое желание ехать...
Собаки есть, но они совсем не напрягают. Ведут себя дружелюбно.
Мест, где можно перекусить-полно! Есть и кафешки, и бары, и вкуснейшие макашницы. Начинают работать, если не изменяет память, с 10 утра. За ужин в ресторане отеля всегда можете заплатить, не берите его в составе тура, там без проблем подают по меню). Мы берем только завтраки и не голодали ни одного дня). Хорошего Вам отдыха!
Да у нас суперриор забронирован
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 156) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Екатерина Рева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.04.2012
  • Countries, cities: 4 / 10
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 4 927
  • Photos: 1
0 Благодарности