за последние 30 дней
Отдых удался
Находимся ещё в отеле и решили написать отзыв. Заселение, обслуживание, питание заслуживают 5. Приехали в отель в 19 часов, предложили посидеть в баре, пока девушка, говорящая на русском языке оформила наше заселение. Предложили номер на первом этаже: номер большой, уютный, выход прямо на лужайку. Но муж категорически не согласился жить на первом этаже. Пошли на встречу: показали номер 4044 на четной стороне коридора ( вид на улицу) и номер 4013 с видом на море и бассейн. Остановились на последнем и не пожалели. Уборка ежедневно, качественно. Благодарили русским шоколадом или динаром. Сами не просят, не вымогают, но всегда благодарят. Пару раз крутили лебедей из полотенец, украшали кровать цветами, леденцами. Мелочь, а приятно. Всем, кто поедет в отель, рекомендую в ресторане сразу возле входа повернуть на лево и занять столик у официанта Kamel- чудесный профессионал, говорит по- английски прекрасно и немного по- русски. Запомнил наши предпочтения, всегда к нашему приходу на обед и ужин наш столик был зарезервирован для нас, что очень приятно. Море - чудо. Даже в ноябре купались каждый день, а загорать на лужайке с зеленой травой - неописуемый восторг.
Но была и ложка дёгтя в этой сказочной поездке: один из аниматоров вечером так зазывал на шоу, тянул прямо, на вежливый отказ нахамил выкрикнув:" эти русские только пьют". Обидно было очень. Обратились к руководителю аниматоров с жалобой. Принесли нам извинения, но осадок остался. В один из дней при перемене погоды почувствовала себя плохо. Обратилась к девушке , которая сидит за столиком "Обслуживание гостей" с вопросом есть ли в отеле врач или медсестра, чтобы померить давление, и получила совет пройти в дневную аптеку у порта( порядка 15 минут хода) или дождаться вечера ( а было 10 утра) и обратиться в ночную аптеку( 2 минуты от отеля), иначе консультация платная. Мы посетили много отелей во многих странах ( предыдущий раз в марте во Вьетнаме сгорела и бесплатно обрабатывали солнечные ожоги, у мужа вынимали иглы морского ежа, по мере необходимости измеряли давление) и нигде не было такого, чтобы не было медицинского работника для оказания минимальной помощи. В результате " прогулялись до порта", а там аптека не работает ..
Но это все мелочи, по сравнению с чудесным отдыхом, приветливым персоналом, и, конечно же, ласковым солнышком. Рекомендую посетить Тунис в конце октября : солнышко ласковое, не печёт, получите отличный загар и приятный отдых.
Спасибо отелю, мы в него обязательно вернёмся!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Как отрадно слышать похвалу клиентов после проживания в нашей гостинице IBEROSTAR Averroes. Мы благодарны за тёплые слова и полезные замечания. Мы приносим вам наши искренние извинения за ситуацию с аниматором, его комментарий ни коем образом не вписывается в видение русских туристов у нас в отеле и в общем в сети Иберостар. Мы вас глубоко уважаем и почитаем, не меньше чем представителей других наций. Наша международная гостиница принимает туристов со всего мира, и мы делаем всё возможное чтобы все гости, не зависимо от их происхождения, чувствовали себя удобно как дома, и благодаря нашему вежливому и ласковому уходу отключились от суеты предались заслуженному отдыху.
Нам очень жаль, что в отеле нет врача. В случае необходимости его можно было вызвать из клиники, но увы его визит стоит отдельной платы. Если вам не требуется скорая помощь, то во избежание излишних растрат, мы рекомендуем консультироваться в ближайшей аптеке.
Мы будем счастливы вашему возвращению.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Averroes