АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2581 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Iberostar Averroes (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a With family in October 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых удался

Translate

Находимся ещё в отеле и решили написать отзыв. Заселение, обслуживание, питание заслуживают 5. Приехали в отель в 19 часов, предложили посидеть в баре, пока девушка, говорящая на русском языке оформила наше заселение. Предложили номер на первом этаже: номер большой, уютный, выход прямо на лужайку. Но муж категорически не согласился жить на первом этаже. Пошли на встречу: показали номер 4044 на четной стороне коридора ( вид на улицу) и номер 4013 с видом на море и бассейн. Остановились на последнем и не пожалели. Уборка ежедневно, качественно. Благодарили русским шоколадом или динаром. Сами не просят, не вымогают, но всегда благодарят. Пару раз крутили лебедей из полотенец, украшали кровать цветами, леденцами. Мелочь, а приятно. Всем, кто поедет в отель, рекомендую в ресторане сразу возле входа повернуть на лево и занять столик у официанта Kamel- чудесный профессионал, говорит по- английски прекрасно и немного по- русски. Запомнил наши предпочтения, всегда к нашему приходу на обед и ужин наш столик был зарезервирован для нас, что очень приятно. Море - чудо. Даже в ноябре купались каждый день, а загорать на лужайке с зеленой травой - неописуемый восторг.

Но была и ложка дёгтя в этой сказочной поездке: один из аниматоров вечером так зазывал на шоу, тянул прямо, на вежливый отказ нахамил выкрикнув:" эти русские только пьют". Обидно было очень. Обратились к руководителю аниматоров с жалобой. Принесли нам извинения, но осадок остался. В один из дней при перемене погоды почувствовала себя плохо. Обратилась к девушке , которая сидит за столиком "Обслуживание гостей" с вопросом есть ли в отеле врач или медсестра, чтобы померить давление, и получила совет пройти в дневную аптеку у порта( порядка 15 минут хода) или дождаться вечера ( а было 10 утра) и обратиться в ночную аптеку( 2 минуты от отеля), иначе консультация платная. Мы посетили много отелей во многих странах ( предыдущий раз в марте во Вьетнаме сгорела и бесплатно обрабатывали солнечные ожоги, у мужа вынимали иглы морского ежа, по мере необходимости измеряли давление) и нигде не было такого, чтобы не было медицинского работника для оказания минимальной помощи. В результате " прогулялись до порта", а там аптека не работает ..

Но это все мелочи, по сравнению с чудесным отдыхом, приветливым персоналом, и, конечно же, ласковым солнышком. Рекомендую посетить Тунис в конце октября : солнышко ласковое, не печёт, получите отличный загар и приятный отдых.

Спасибо отелю, мы в него обязательно вернёмся!!!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • приветливый персонал
  • кухня и ресторан
  • море и пляж
  • возможность отдохнуть на лужайке
  • отсутствие медработника
Added: 12.11.2017 00:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 493 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

12:58 13.11.17
Уважаемая Светлана,

Как отрадно слышать похвалу клиентов после проживания в нашей гостинице IBEROSTAR Averroes. Мы благодарны за тёплые слова и полезные замечания. Мы приносим вам наши искренние извинения за ситуацию с аниматором, его комментарий ни коем образом не вписывается в видение русских туристов у нас в отеле и в общем в сети Иберостар. Мы вас глубоко уважаем и почитаем, не меньше чем представителей других наций. Наша международная гостиница принимает туристов со всего мира, и мы делаем всё возможное чтобы все гости, не зависимо от их происхождения, чувствовали себя удобно как дома, и благодаря нашему вежливому и ласковому уходу отключились от суеты предались заслуженному отдыху.
Нам очень жаль, что в отеле нет врача. В случае необходимости его можно было вызвать из клиники, но увы его визит стоит отдельной платы. Если вам не требуется скорая помощь, то во избежание излишних растрат, мы рекомендуем консультироваться в ближайшей аптеке.

Мы будем счастливы вашему возвращению.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Averroes
Здравствуй! интересует море чистое? смущает что рядом порт!
Море чистейшее. Пр шторме,коечно, могут быть водоросли и мутновато у берега. Это природа, не изменишь.Порт не влияет. А мусор - это изержки воспитания людей и иногда уносит ветер. Но его убирают.
Добрый день, подскажите пожалуйста, я где-то прочитала, что в качестве депозита взимают паспорт, это так?
Добрый день, подскажите пожалуйста, я где-то прочитала, что в качестве депозита взимают паспорт, это так?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (183) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Светлана Гульцева
Russia
Khanty Mansiysk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2015
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 14
  • Readership: 11 086
  • Photos: 51
0 Благодарностей