за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 22.10-29.10.2017. очень удобный прямой...
Отдыхали в отеле с 22.10-29.10.2017. очень удобный прямой перелет из Киева от компании Феерия Мандрив. В обед уже были на месте. Встретили радушно, дали номер рядом с морем (я заранее списалась с отелем, что у нас юбилей совместной жизни) – номер красиво украсили, стояла корзина фруктов, а вечером на ужин вышла команда всех официантов с барабаном и пели нам поздравления, также был преподнесен праздничный торт в виде сердца. ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ понравилось обслуживание и персонал! Все улыбчивые и внимательные!!!!
Итак – самое главное – МОРЕ! Оно самое прекрасное!!! Марса Алам полюбили всей душой. Ездим и будем ездить, пока существуют такие прекрасные рифы, еще неиспорченная природа. Про этот отель знали и слышали – он славится близким нахождением бухты Мубарак, где можно встретить дюгоньку. «Охотились» мы за ним всю неделю – но, к сожалению, так и не встретили. Хотя ранний подъем в 5:50 и поход в бухту всегда приносил массу восторгов и радости лицезреть каждый день огромных черепах! Черепахи были в на внутреннем отельном рифе –в один из дней мы их увидели даже 3 шт. Рифы реально красивые! Как и все писали – рай для дайверов!!!
Отель очень понравился – считаю его лучшим в Марса Аламе. Пляж большой, мест много свободных, спокойно. В бассейн очень теплая вода. В ресторане довольно хорошее питание, вино тоже нормальное. 23.10 был гала ужин – было очень красиво и вкусно!:)) Номер большой, все ок, уборка – очень хорошо!
Хотелось бы написать несколько моментов для усовершенствования:
1. Нужны переодевалки на пляже (и туалет не помешал бы). Пляж огромный , а единственный маленький неуютный туалет , где можно принять и душ и переодеться – крайне неудобно.
2. Рестораны АляКарт – особенно итальянский на пляже – это «придорожное кафе» - нечего туда идти – некрасиво, невкусно (мы ушли). Египетский – вроде бы зал в стиле, а обслуживание никуда не годиться – официант бегал, записал 2 разных рыбы – принес 2 куры, про супы забыл. Увидев те рыбы – также ушли. В основном ресторане лучше. Хуже таких АляКарт ресторанов я не видела.
3. Дресс код. На карточках все ознакомились в дресс кодом отеля. Вдруг на 4Й день появился злобный Цербер. Утром, когда у меня уже стоял горячий завтрак на столе, он тычет мне эту карточку – что мой наряд не подходит – иди переодевайся – я сказала, что не пойду (номер у моря не близкий путь).. (Чтоб понимали – у меня спец.пошит наряд – я уже в нем была – проблем не было– головной убор и платье с длинным рукавом , длина по колено – но слегка просвечивается. Как бабули в попуполотенцах замотанные - не смущало, тут – прицепился, побежал за менеджером – они что собрались меня выводить под белы рученьки? Потом еще раз – не подошел по дресс коду на завтрак наряд и з шорт с высокой талией и футболка тельняшка до локтя, но чуть видно «тело над талией» - о Боже, опять жалобы менеджеру, хотя я вообще уже сидела за столом и ела.. Какой – то бред! Заставь дурака Богу молиться – он и лоб расшибет! Я посетила наверное 15 восточных отелей – такого я не видела… Неприятно, когда с утра портят людям настроение и аппетит из-за тупости!
4. Пирс – грязный, если идти босиком отвратительно грязные ноги – надо что-то делать!
5. На территории отеля не мешало бы сделать дорожки -есть места, где идешь по песку у крайних номеров.
6. Смех. К отелю не относиться. Феерия Мандрив на обратном перелете не предоставила питание (бутер) в самолете. Забрали с отеля в 10:30, а Киеве были в 17. Без обеда было туго?) берите что-то с собой.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
он не грязный. Точнее, грязный, но это специальная обработка для его зашиты от вредного воздействия соли. Нужны тапки.