за последние 30 дней
Подстава от Пегаса
Мой отзыв по отелю отрицательный. Изначально,стоило столько времени выбирать пляж и отель,в котором хотели отдохнуть,чтобы за сутки до вылета Пегас поменял нам отель по своему усмотрению. Вместо выбранного,подтвержденного и оплаченного отеля новотел на сурине,меняет на данный отель на пляже май кхао,который никогда бы не рассматривала в качестве отдыха.
По отелю: никогда бы не дала данному отелю 5, не выше 3. На кароне отдыхали в 2015 году в отеле 3 звезды,который превосходит во многом данный отель. Тапочек нет,тарелочек нет,халаты с дырами и пятнами.Мебель отбитая местами. Ванные принадлежности хотят -положат, не хотят-не положат. Уборка-никакая,на балконе первый раз подмели на шестые сутки после нашего заселения. Сохраняя себе нервы, не стала ругаться ни по уборке ни по другим вопросам.
Брали только завтраки. Ни о чем,практически одно и тоже , фрукты представлены 2-3 видов в минимальном количестве.Чай и кофе ужасные по вкусу в чайниках,почему то всегда холодные. Неужели отель не может приобрести кофе-машину,и не угощать гостей таким отвратительным кофе. В других отелях категории 3 звезды стоят кофе-машины.
По территории: чем больше территория,тем больше выглядит неухоженной. Впервые в таком отеле,где валяются на дорожках стеклянные осколки,опавшие листья и гнилые фрукты, и вообще какие-то бумажки.
Жили в 7 корпусе. Выйдешь на балкон-целый день идет ремонт 4 корпуса. Выйдешь с главного входа- опять ремонт,но уже 5 корпуса. Близость аэропорта-это отдельная "песня". Практически круглосуточно взлетают самолеты,и не верьте кто говорит,что их не слышно. Еще как слышно. Полный "релакс" днем и ночью от самолетов и стройки. До моря, и соответственно, до ресторана идти минут 15 по солнцепеку,так как мини басы не всегда ездят по расписанию,либо подъезжают уже загруженные.
Отель не предоставляет трансфер никуда,как все нормальные 5. Такси очень дорого,чтобы съездить на соседний пляж най янг,отдавали 900 батт. Потому как в округе отеля мало что есть. Фруктов выбора не было, а те что были, продавались гораздо дороже,чем в соседнем най янге. К примеру в най янге манго можно было купить от 50 до 80 батт за кг,у нас возле отеля от 100 до 140 батт за кг. В округе покушать- поужинать можно в 2-3 кафешках без вреда для здоровья.
Бассейны мелкие-1.3 метра. Причем чистят их почему то после 8 часов утра,когда уже народ подтягивается. Сколько ездим, в Тайланде и других странах, уборку бассейнов производили между 6 и 7 часами утра. Были свидетелями как в бассейн вылили 3 канистры какой-то химии. Круглый бассейн с отбитой плиткой и вывернутыми фонарями. Подсветка отеля ни о чем, как кроты вечером добирались до корпуса. В последние 2 дня нашего пребывания добавили освещение территории в виде фонариков,оказывается есть подсветка но не всегда.
В море невозможно было купаться из-за волн,приходилось ходить в бухту в най янг, это идти по песку минут 30-35 по жаре. Весь берег моря в мусоре как природном,так и от людей. Аквапарк нам был не особенно интересен,так как были без детей. А покупаться в нем было проблематично из-за мелкоты и грязи,неприятно.
Вот так нам удалось "отдохнуть" с помощью Пегаса. Никогда больше не обращусь к данному туроператору.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Искренне сожалею, что отель в целом не оправдал Ваших ожиданий. Очень жаль, что Вы не нашли возможным связаться с дежурным менеджером или русскоговорящим сотрудником во время Вашего проживания у нас, чтобы сразу поделиться Вашими впечатлениями. Мы всегда открыты к конструктивным комментариям наших гостей, которые помогают нам скорректировать ошибки и повысить качество обслуживания.
Касательно работы туроператора и Вашего бронирования, справедливо заметить, что отель не имеет отношения к смене аэропорта и смене отеля в Вашем бронировании.
Сожалеем еще раз и благодарим за отзыв.
Администрация отеля
Безусловно, Ваше разочаравание сменой отеля оправдано и в случае, когда Вы не выбирали нас , как место для долгожданного отпуска , естественно . Я акцентирую на этом внимание, так как само название Вашего отзыва говорит о недовольстве именно этим аспектом.
Для тех гостей, кто хочет посетить нас: вся информация об отеле, инфраструктуре, удаленности от города доступна в интернете и гости всегда могут связаться с нами, написав имейл.
Светлана, позвольте сказать Вам еще раз, что мы очень сожалеем о том, что проживание в нашем отеле оставило у Вас неприятные эмоции. Заверяю Вас, что наличие в номерах полного набора душевых принадлежностей и ежедневная уборка- это те стандарты качества сервиса, которых мы придерживаемся, и нам действительно искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с обратным. Будьте уверены, что Ваш комментарий будет направлен начальникам департаментов для принятия необходимых мер, чтобы такие ситуации в нашем отеле больше не повторялись в будущем.
Претензия относительно пляжа:
Эти места относятся к территории национального парка. Из-за расположения в национальном парке пляж закрыт для всех видов плавсредств с моторами, включая водные скутеры. За ухоженностью пляжа следят особые государственные службы и влияние отеля на этот параметр может быть не особо заметен. Наша команда убирает зону пляжа напротив отеля каждое утро. Справедливо замечено, что в период Вашего визита были большие волны, которые также приносят мусор из океана.
Лежаков и зонтиков на самом пляже, согласно закону, нет — только на отельной территории.
Для тех, кто ищет развлечений, ночной жизни и шоппинга, Май Кхао — явно неподходящее место. Сделать кое-какие покупки можно в черепаховой деревне. Ближайшие развлекательные центры находятся примерно в часе езды, в любом направлении вдоль берега.
Зато у большинства магазинов стоит столик перед входом, за которым можно посидеть с бутылкой пива и поболтать с местными .
И , естественно, основная аудитория отеля - это семьи с детьми благодаря наличию аквапарка (единственный на острове аквапарк ).
Отсутствие трансфера - временно и связано с низким сезоном и отсутствием спроса на него. В пиковом сезоне планируется возобновление этой услуги.
Ещё раз сожалею, что пребывание в нашем отеле оставило у Вас негативные впечатления. Надеемся, что Ваш следующий визит на волшебный Пхукет будет наполнен только позитивными эмоциями.
С уважением,
Администрация отеля