за последние 30 дней
Вниманию администрации!
Отзыв об отеле Novostar Sol Azur Beach
Отдыхала с 4 по 12 сентября 2017 года.
Благодарность администратору Александру за помощь по разным текущим вопросам и за помощь в смене номера - меняла номер без балкона на номер с балконом.
Теперь о плохом.
Заметила, что качество уборки номеров отличается в разных номерах. Хочу предупредить отдыхающих и администрацию отеля, что номер 1348 убирался отвратительно. Полотенца ни разу не менялись. При въезде в номер чувствовался ужасный запах неясного происхождения. Все выяснилось, когда я легла спать - это воняло одеяло!!! Пришлось звонить на ресепшен и просить его заменить. Мне предложили подождать до утра, но я отказалась спать под вонючим одеялом и мне-таки принесли новое одеяло.
Кроме того, постельное белье было подозрительно мятым, выяснением этого факта мне уже не захотелось заниматься.
Гели-шампуни не приносили несколько дней, в результате я пошла на ресепшн с просьбой принести косметические средства. Вечером обнаружила косметику у себя под дверью на полу в общем коридоре. То есть горничная даже не удосужилась открыть дверь, войти и положить средства в ванне, где им и место!
Но апогей был в последний день отдыха. Я рассчитала время, чтобы вернуться с пляжа, принять душ, передохнуть и окончательно дособрать вещи к отъезду. Прихожу с пляжа - и, о чудо - не обнаруживаю постельного белья на кровати, все перевернуто вверх дном, полотенец и халата, который я носила, тоже нет! Висит одно маленькое полотенце для рук и все!!!
Я звоню на ресепш, объясняю ситуацию, прошу принести полотенце банное, т. К. Хочу принять душ, вымыть голову (у меня длинные волосы - с полотенцем для рук просто никак), объясняю, что в 12 мне уже сдавать номер. Времени 11.15. Эту операцию по дозвону на ресепшн мне пришлось осуществить 4 раза, каждый раз с разговором с другим лицом, выслушиванием обещаний все исправить и безрезультатным ожиданием по 10-15 минут каждый раз.
При одной из бесед администратор-женщина туниска в ответ на мое очередное объяснение ситуации (каждый раз приходилось заново все объяснять) сказала мне (на ломаном английском) : «У вас есть полотенце!», на что я предложила ей подняться ко мне в номер и удостовериться в том, что полотенца нет, есть только маленькое полотенце для рук. Она в очередной раз пообещала все исправить. Но ничего не произошло. В результате помог решить проблему опять-таки Александр. К тому моменту уже было 11.50 и я сказала ему, что в данных обстоятельствах, я не сдам номер в 12.
Но и это еще не все! Через какое-то время явилась сама уборщица и на этот раз она долго не раздумывала, чтобы войти в номер. Постучав один раз и не дав мне ни секунды подойти к двери и открыть ее, она открыла дверь своим ключом и вошла!!!
Далее она возмущалась тем, что на мне был чистый халат, который мне пришлось надеть, т.к. мой она уже забрала. Она стала обвинять меня в том, что я якобы поздно пришла в номер, поэтому все забрали. Я ей ответила, что номер мой до 12 часов и она не имела права это все делать и вообще ее работа была отвратительна за все эти дни. К сожалению, уборщица вряд ли что-то понимала, т.к. не говорила по английски, в основном общалась жестами, мимикой и недовольным тоном голоса.
Я не успела сообщить об этой «прекрасной» истории администраторам, т.к. уже не оставалось времени до отъезда.
В самолете пообщалась с соотечественниками, отдыхавшими в том же отеле, у них была такая же ситуация в последний день. Полотенец с халатами в номере не было, они не стали никуда звонить и вытирались простынями!
Считаю своим долгом сообщить об этих недопустимых ситуациях. И надеюсь, что администрация отеля примет меры вплоть до увольнения данной горничной. Так как подобное поведение иначе как хамством назвать нельзя.
Также необходимо провести инструктаж других уборщиц и запретить вынос белья и.т.д. из номера до его освобождения, а также входить в номер, не дожидаясь ответа и.т.п. Не берите на работу хамский персонал! Это снизит ваши рейтинги!
В других отношениях отель произвел хорошее впечатление. И было бы обидным терять клиентов из-за подобного поведения персонала, тем более персонала низового уровня.
Оценка сервиса в 1 относится исключительно к описанным выше ситуациям, уборке в номере и отношению конкретной горничной. в остальном сервис очень хороший. поэтому отель я рекомендую, надеясь на внимание администрации к отзыву и принятие соответствующих мер.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}