за последние 30 дней
Отель-это громко сказано
Маленькая, старая гостиница с плохим номерным фондом , без территории, без настроения, без атмосферы.
1. Все стандартные номера смотрят "в сад", находятся над главным подъездом в отель, он же является техническим входом в отель-это я видела впервые в жизни. Шум круглосуточный от дизелей трансферов(гостей много, выезжают-заезжают, каждая турфирма приезжает отдельно за своими клиентами, поэтому автобусы ходят нонстоп), тележек с бельём, продуктами, мусорных баков. Спрятаться за балконной дверью от шума не удастся- вытяжка забита, кондиционер гоняет холодный спёртый воздух.От этого вокзала-базара не спасали даже беруши. Честно. Мы давали 20 долларов на рецепшене, просили номер другой, но поверьте, выбирать не из чего. Либо промышленные вентиляторы под балконом, либо глаза в глаза соседний балкон, либо главный подъезд.
2. Нет атмосферы. Не фонит отельная релаксирующая музыка, нет запахов, цветов . За то за 10 дней прошли 2 конференции турков, одна экологическая другая не поняла какая. Кто не порнимает что это такое объясню-это человек 100 сумашедших человек , которые приехали под своим девизом, со своей атрибутикой, песнями и лозунгами, кто работать , кто тусить . Из за них ресторан превращался в столовку с цокающими ложками об тарелку, гвалтом и турецким громким чириканьем. Между конференций заехала какая то спортивная команда 12-14 лених школьников под руководством двух вожатых. Они превратили отель в Артек, с песнями под гитару и встречу рассветов и закатов, естественно громко и весело. Считаю поведение таких мероприятий неуважением к гостям. Отель переполнен.
3. Анимации нет. Я всё ждала турецкую ночь. Она была. Заключалась она в приезде торгашей на территорию отеля с трусами, колготками и магнитами, они расположились с торговыми палатками вокруг бассейна и убили нам вечер после ужина. Так как гулять в отеле негде.
4. Убирали плохо и не вовремя. После обеда, когда все отдыхают. И бар пополняли в это же время. Просто открывали своим ключом дверь врывались бесцеремонно , разглядывая всё что лежит и кто как одет. Вывешивали потом табличку Не беспокоить-оставались без уборки и минибара. Всё честно-выбор есть) Делали тест-прикрепили на лестничной на перила наклейку с экскурсии , хотели проверить когда её уберут-не убрали за 10 дней! может висит до сих пор?)))
Еда, алкоголь-хорошие. Анимация я считаю, тоже дело временное,и даже отношение к гостям возможно хозяева улучшат, но плохорасположенные номера, не соответствующие заявленным квадратным метрам они никуда не денутся.
Море, горы, солнце-это всё что было хорошего, но к отелю отношения не имеет. Муж сказал-на таком дорогом вокзале я ещё никогда не ночевал!
Люди, почему вы не пишете плохие отзывы? Я положилась на хвалебные оды и пожалела....Эта гостиница не заслуживает такого рейтинга и 5 звёзд.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (37)
Артек, который заехал 22 октября,- это наши родные, любимые детишки богатых родителей, которым они надоели в России. Так что это вопрос не к отелю.
2. Турецкая ночь в конце сезона плавно съезжает к самым низко оплачиваемым артистам, что вполне предсказуемо- народу мало, из Европы вообще никого нет, а братьям славянам и это пойдёт. Смысла переплачивать деньги турецким отельерам нет.
3. Уборка в отелях Турции- всегда притча во языках. Но Вы спросите себя- Вы каждый день убираетесь, пылесосите и меняете бельё. Не верю!!! То же и с едой! И как это Вы проверили не соответствие заявленным кв. метрам? Всем будет интересно как Вы это проделали!!!
4. Вы на рецепшене лучше бы не 20$ совали, а улыбнулись бы и поболтали с распорядителем о том да сём, о погоде, да о море...
А по поводу дорогого вокзала- Вы в Москве попробуйте переночевать на любом вокзале! Сутки!!! Вам небо с овчинку покажется. А уж Акка Алинда- бесплатным раем!
Может я ошибаюсь, и в Костроме вокзалы как гостиницы в Абу-Даби, но что-то мне подсказывает что это не так...
сложные угли-овсянка на молоке, рисовая каша на молоке.
жиры-сыр(сортов много, "оттудашний" , с плесенью, моцарелла), арахисовая паста.
Обед: белки-рагу из говядины(почти одно мясо)-каждый день, форель и стейки из говядины-один раз были , кебабы неизвестного происхождения, рыба(скумбрия мелкая и сельдь). курица-каждый день.
сл углеводы-макаронные изделия разнообразные, рис, зелени много, шпинат свежий и тушёный, огурцы, помидоры-свежие, разнообразные соте из брокколи, цветной капусты, зелёной фасоли, бобов-каждый день.
жиры: те же сыры, оливковое масло.
Ужин: белки-в основном что то гриль. Рыба-таже скумбрия, сельдь, курица-каждый день. Разово были-индейка, кольца кальмара
и баранина-в турецкую ночь. И на отдельном столе повар разбирал просто варёных куриц-выбирай любую часть.
углеводы и жиры-то же что и в обед.
Вино белое и красное сухие наливают из бутылок, открывают при тебе. Кофе и чай не вкусные. Заменитель сахара-сахарин-бывает только на завтрак.
Виски Балантинес и Ред Лейбл, Текила -импортное. Открывают и наливают при тебе.
Питались в главном ресторане, про остальные точки ничего не скажу.
А на ужин- восточные сладости с изобилии. Традиционных турецких многоэтажных тортов нет.
на хлеб-булочки, и батон , который режут сами гости.
По посещению Акки в этом году хотела оставить негативный отзыв, но мы были на начало сезона, решила что отель не оправился от "блокады" 2016г. и видя что приток туристов идёт, ситуация будет исправляться. Увы этого не произошло((((
Что касается самого отеля, cильно зависит куда конкретно вас заселят. Поскольку есть тесные клети, где фактически не развернуться, а есть нормальные номера, где объем, воздух и комфорт. Ладно если с номером можно смириться, то с питанием в этот раз были явные проблемы. Столы вроде забиты едой, а по факту есть практически нечего, поскольку всё было дико пересолено и переперчено. Было сильное подозрение, что солью и специями пытались замаскировать вчерашние и позавчерашние не съеденные продукты.
По территории не скажу ничего плохого, да она не большая (можно сказать маленькая), но за ней тщательно следят и её нехватка не больно ощущается.
Проблемы были на ресепшн (начали вести себя быдловато по хамски).
Явная нехватка обслуживающего персонала в ресторане и при уборке номеров.
Экономия на всём от еды до "мыльно-рыльных" принадлежностей.
Ещё у меня были претензии по другим не столь существенным вопросам, просто нет смысла перечислять.
Но при всём выше сказанном, голодными вы не останетесь, море никуда не денется и если не обращать внимание на выше описанное то отдых может получиться.
Просто мы видели этот отель в другом свете и с другим отношением к своим гостям. Жаль наблюдать как всё потихоньку рушится((((
благодарим вас за отзыв. Не можем не скрыть нашего огорчения. Мы сожалеем, что у нас не получилось оправдать ваши ожидания.
1. Ничего нет удивительного в большом количестве хороших отзывов. Вы проживали в определенный период и у вас сложилось представление только на основании данного периода и личного опыта, который складывается в результате субъективного восприятия реальности и опирается на прошлый опыт, который у всех людей уникальный. Поэтому восприятие одной реальности у разных людей разное. В любом случае, мы ценим ваше мнение и всегда внимательно изучаем комментарии гостей, так как комментарии являются важным источником информации о качестве наших услуг.
2. Хотим проинформировать вас, что в отеле находится около 400 номеров: главное здание, блоки А, В и С, а также номера апарт. Не стоит с полной уверенностью заявлять, что все номера у нас имеют не очень привлекательный вид. Верится с трудом, что вам удалось заглянуть во все 400 номеров. Номера у нас обновлены и имеют очень приятный дизайн. Кроме того, на подобных сайтах и в соц сетях гости делятся своим мнением о номерах и фото, поэтому лучшее доказательство наличия прекрасных альтернатив – это отзывы и посты наших гостей. Если гостей не устраивает номер, мы всегда готовы пойти на встречу и заменить его на более комфортный согласно ожиданиям отдыхающих.
3. Мы очень сожалеем, что наличие в отеле группы омрачило ваше проживание. Данное замечание, а также замечание по поводу анимации было передано руководству отеля. Турецкое шоу проводилось в период вашего пребывания (18.10-28.10) 21 и 29 октября. Мы хотели бы узнать, что именно вам не понравилось в представлении 21 числа?
4. Уборка номера проводится с 09.00 до 16.00. Горничные распределяются по номерам и какие-то номера убираются до обеда, а какие-то, в результате поочередной работы, убираются после обеда. Чтобы попросить уборку в определенное время, можно позвонить по номеру 6666. Просим прощение за недостаточно качественную услугу. Замечание по качеству уборки передали менеджеру данного департамента.
5. Еще один момент по поводу вашего высказывания: «номера, не соответствующие заявленным квадратным метрам». Площадь номеров у нас прописана на нашей официальной страничке в интернете, а также в концепции, которая высылается агенствам и присутствует в приложениях Вконтакте. Отвечая на вопросы наших гостей до заезда, мы также даем максимально полную информацию о концепции отеля. Данные о площади номеров, опубликованные нами, полностью соответствуют реальной площади номеров. Очень сожалеем, что площадь номера не соответствовала вашему личному представлению.
6. Готовыс поделиться с вами критериями, согласно которым Министерство Культуры и Туризма в Турции определяет звездность отеля.
Еще раз спасибо за ваш комментарий. Очень надеемся, что у нас будет шанс исправить ваше впечатление.
С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
2. Оценивать события, которые произошли в отеле, я могу с полной уверенностью, т.к. лично присутствовал в отеле.
3. Истеричность Ваших отзывов весьма негативно влияет на реалистичную оценку всего того, что Вы публикуете.
4. Как выше отмечали, Вам где-то не так ответили и Вы решили полностью отомстить отелю негативным отзывом. Это, по крайней мере, не серьёзно.
5. Отдыхайте в отелях Краснодарского края. Там таким как Вам самое милое место. И по затратам, и по запросам. Не надо портить своим присутствием отдых нормальным людям.