АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5524 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Simena Hotel, Simena Holiday Village (отель был переименован 22.05.23)
Vacation as a couple in October 2017
17.10.17 - 24.10.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель ужасный, слабая тройка

Translate

Заехали в отель около 14 часов. И началась карусель- то нету номеров, то подождите 15 минут, то 20, то полчаса. В итоге дали номер крохотулечный, плюс без сейфа, с затекшим углом, сырой. Повозмущались на рецепшене, поменяли на хороший (ничего, что слив в душе забит, смыв в унитазе не рабочий), были рады и тому. Но... с загадочной улыбкой парень с рецепшена сообщил, что надо доплатить по 12 дол. за день. Муж возмутился и он понял, что ничего не выгорит и оставил нас в покое. Вай-фай только в лобби. Далее- ультра все включено в отеле НЕТ. Мы в 16.00 хотели хоть что-то перекусить, нигде ничего не было. Кроме того, на виллах не работал ни один бар. Чтобы взять воды, надо идти в Симена Хотел. По поводу спиртных напитков: постоянно в наличии джин, текила и какая-то "вотка", виски иногда. Все самое дешевое. Столовая - отдельный разговор. Невкусно - это на любителя. Вначале была хоть курица (ноги, филе), в конце - собачьи наборы (спины). Как-то пришли на ужин через час после открытия, не было НИЧЕГО - ни рыбы, ни курицы. Гонялись за поваром, чтобы вынес поесть, в конце концов вынес недожаренные ноги , а рыба - "Финиш". Овощи целый день крутятся одни и те же- завтрак, обед, ужин, к ужину возле салатов стоит прокисший запах. Сладости и то абсолютно не порадовал, одно и то же под слоем синтетических сливок либо пахлава, плавающая в сахарном сиропе. Еда отвратительная как для пяти звезд. Следующее, почему не надо ехать в этот отель, это пляж. Он крохотулечный, лежаков на 250 максимум. При количестве туристов около 2000. Лежаки разномастные, много поломанных, матрацы старые, рваные. При чем лежаки стоят практически впритычку друг к другу, пройти между ними нереально, никакого личного пространства. Опять же повторюсь; такого в пятизвездочном отеле БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Отдых был испорчен. В баре на пляже только вишневый юпи, вода и пиво. Еще одно ноу-хау владельцев отеля:; на виллах завели курей. Это просто кошмар. Петухи утром орут, куры, цесарки стаями гуляют по территории, соответственно все загажено. Было ооочень неприятно отдыхать вместе с курами, как в курятнике. Далее отношение к туристам: чем ближе к окончанию сезона, тем меньше становилось еды, уменьшалась площадь столовки, пропало виски (единственное, что можно было пить), в один вечер лежаки на пляже были собраны и разобраны пляжные зонты, хоты некоторым туристам было еще 5 дней до окончания тура. Не- уважаемые менеджера! Зачем вы в таком случае продаете путевки? Люди едут на море, хорошо провести отпуск, а вы все это у них забираете. Закрывайте сезон раньше. Единственное, что хочу отметить, это хорошая работа аниматоров, барменов и горничных. Остальной персонал отеля- "литл боссы" - полное равнодушие и незаинтересованность в репутации отеля и удобстве гостей. ОТЕЛЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! разве, если у него будет 3 звезды и соответственно цена в два раза ниже

  • красивое месторасположение
  • красивое местораположение
  • указаны в отзыве
Added: 30.10.2017 16:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 888 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
фото в студию!
Можно говорить долго о данном странном отзыве, но ок, имеет место быть субъективная оценка, как и у меня с Беллис Делюксом.
Заинтересовал момент про количество туристов...справедливости ради - ну откуда вы взяли цифру 2000 туристов?

Отель состоит из пятидесяти четырех 2-этажных вилл.

150 club standard (макс. 2+2 чел., 30–40 м2);

16 однокомнатных garden room (мягкая мебель, макс. 3+1 чел., 40 м2);

10 двухкомнатных garden suitе (2 спальни, разделенные дверью, макс. 3+2 чел., 45 м2);

10 двухкомнатных family suitе (2 спальни, разделенные дверью, макс. 4+1 чел., 60 м2);

22 superior standard room (макс. 2+2 чел., 30–40 м2);

5 однокомнатных superior triple room (макс. 3+1 чел., 45 м2);

3 однокомнатных superior junior suite room (макс. 3+1 чел., 60 м2);

3 двухкомнатных superior family (2 спальни, разделенные дверью, макс. 3+1 чел., 45 м2);

21 двухуровневая вилла type 2 (на первом уровне: холл с американской кухней, ванная с душем, терраса; на втором уровне: 2 спальни с дверью, 2 ванные с душем, макс. 5+2 чел., 200 м2).
это по максимуму около 950 туристов. Как ваши 2000 получились?
и еще, по поводу конца сезона, не надо винить менеджеров. Они не в курсе, когда у отельеров возникает желание "уменьшить площадь столовой", убрать улучшающий ваш отдых виски и зонты с пляжа. "МенеджерА" продают то, что есть в онлайне.
Useful review
Можно говорить долго о странном комментарии Оксаны Н. но:
- даже для 950 туристов пляж ООООчень маленький.
- хорошие компетентные менеджеры ( а не "менеджерА") отправляют туристов в хорошие отели а не просто "продают то, что есть в онлайне".

Мои личные впечатления об отеле:
- я заплатил за пятерку оллинклюзив и ожидал соответствующего уровня обслуживания, питания (и да, алкоголь в том числе) и номер. По факту получил плохонькую троечку, с отвратительным отношением к туристам да еще и без пляжа.
- в этот отель не поеду больше никогда и другим КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (803) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
лилия
Ukraine
Poltava
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.11.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 6 902