АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
823 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in September 2017
23.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Списаны денежные средства

Translate

В сентябре с 23.09.17 по 30.09.17 планировала свой отпуск, заметила этот отель и решила забронировать.Оставила данные своей платежной карты и ждала уведомления для подтверждения брони. Спустя некоторое время (сутки) приняла решение, что отель нужно отменить в связи с семейными обстоятельствами. За это время мне никто не позвонил, но не суть. Перед тем, как отменять бронь я сама связалась с администрацией отеля, объяснила ситуацию и причину отмены, на что мне ответили, да отменяйте, ничего не произойдет и денежные средства списаны не будут, так как мало времени прошло после брони. После этих слов я со спокойной душой отменила бронь. Наступил октябрь и 03.10.17 мне на телефон приходит сообщение, что "Niagara Falls" списал с моего счета денежные средства не уведомив меня ни о чем. После этого сообщения я сразу же стала звонить в отель и узнавать, почему так произошло, на что мне отвечали "Ждите, директор с вами свяжется!" Ну и связывается он уже со мной почти месяц. Своими звонками администрацию отеля я не "доканывала" звонила раз в 1,5 недели, чтобы на мою ситуацию хоть как-то обратили внимание. Но реакция директора до сих пор нулевая.

Я не могу говорить об отеле ничего хорошего и плохого, т.к лично в нем не была,но к работе администрации претензии имею. Ведь для того, чтобы обезопасить себя от произошедшей ситуации, я сама уточняла, не произойдет ли то, что произошло?! На что мне ответили, нет. ничего не произойдет.

Поэтому, считаю виноватой в этой ситуации администраторов отеля, с которыми я связывалась и считаю, что полностью должны исправить ее и вернуть списанные денежные средства в полном размере. У всех, к сожалению, бывают ошибки, но если они происходят, то нужно их исправлять.

Спасибо!

  • не знаю
  • списали средства
Added: 29.10.2017 17:17
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 752 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 823