АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1528 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a Family with children in October 2017
01.10.17 - 28.10.17
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вернулись только с отдыха. Застали и пасмурно и солнечно...

Translate

Вернулись только с отдыха. Застали и пасмурно и солнечно. Не нужно расстраиваться, что пасмурно, я хоть и не мерзла, и не понимаю как можно замерзнуть в +29 даже без солнца, но тоже в начале расстроилась. В итоге когда два дня вышло солнце, я очень хотела опять пасмурно. Когда солнца нет, очень комфортно, весь день на море и у бассейна, все так же ложиться загар и ребенок без крема спокойно на улице весь день и купается. Когда было солнце после 12 на улице было находится нереально, жуткая жара, духота, ребенок одет в рубашку и вся в крему. Обгорела я конкретно и это будучи в крему с 50 фильтр. Просто из бассейна не вылазили. Море вообще не охолождало. У кого там вода холодная? ну не ванная естественно. Я тоже любитель жары, и мне было оч здорово в бассейне и в море. Единственное от чего осталась досада это каждый день волны, ну купались конечно, но не поплавать? ездили в вин перл, там тишина и гладь. Плавали целый час не выходя из воды. Анимация хорошая, напитки на все вкусы. С едой какая то беда у них, не отлажена система шведского стола. Просто первые дни будучи с годовалым ребенком мы ходили когда удобно есть, иногда за пол часа до конца и когда приходили оставались прям остатки реально. Сейчас некоторые подумают, что "ой ну и придира!", что нибудь поесть то можно, да нет же! Нет! Такого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В 5* НИКОГДА! Шведский стол должен быть до конца расписания и не остатки, а ВЕСЬ ассортимент, все указанное время. Начали ходить к началу обеда и ужина, и я поняла, что все так делают...просто в указанное время толпа заходит и вот тогда есть в наличии всё. Не серьезно это!!! Прям осадочек остался, понимаю, что я не за едой ехала, но я заплатила приличные деньги и хочу комфорта, хочу приходить есть в то время когда мне удобно и что бы был выбор. Мы общались с туристами из десоле, у них такого нет, а они на секунду на звезду меньше. Отдельной темой поднимаю вопрос "baby bufet" просто это даже смешно. Вареная морковь, картошка и шпинат каждый день в обед и вечером, вот это они называют младенческим столом. А утром вообще там ничего нет, видимо малыши не едят по утрам??? есть детская столовая в отдельном здании, но там нет блендера и стульчиков для малышей. Вот такой бред, поэтому одиноким блэндером на младенческом столе пользуются все кому не лень, по всякой ерунде и потом его не моют. Вы либо совсем эту табличку уберите, либо подумайте над ассортиментом. Детки еще кушают мясо, если вы не в курсе, вареное и без специй это как минимум, а утром кашку и не овсянку, ее детям не рекомендуется до года?хорошо что я взяла пюре мясные, а то обещают много, да на деле до смешного? Уборка хорошо, анимация отлично, шоу программы тоже интересно. Оч скользко в ванной! Негде сушить белье, "изобретали велосипед". Ну и на заметку администрации отеля, у нас программа Ревизорро очень популярна и любой маленький ребенок расскажет Вам, сколько полотенец положено на человека в 5* отеле. На деле два для ванной и плюс пляжное и это всё. Это в общем то о минусах. Ставлю отелю твердые 4*, кстати мнение многих отдыхающих и не только моё, все с кем общались. А так здоровский детский клуб, бассейны хорошие, так как много много места для купания. Напитки хорошие. Персонал дружелюбный. Так что всем приятного отдыха. Полечу ли я во Вьетнам возможно и прилечу. Выберу ли этот отель, скорее всего, если все недочёты устранят. ?

  • напитки
  • анимация
  • детский клуб
  • бассейны
  • десерты
  • персонал
  • чистота
  • расположение это самый огромный плюс
  • еда
  • детский буфет
  • маленький выбор фруктов
Added: 28.10.2017 12:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 376 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

16:59 28.10.17
Добрый день, Мария! Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством уборки, работой анимационной команды и персонала. Мы очень рады, что Вам поравились вечерние шоу-программы.
Мы искренне огорчены тем, что все же были моменты, касающиеся ассортимента в детском буфете и ресторане, которые не удовлетворили Ваших требований.
Однако, позвольте отметить, что помимо овсянки в ресторане регулярно подают и молочные каши, также всегда есть молоко, йогурты, омлеты, мягкие сыры, овощи, фрукты и не острое мясо. Для приготовления еды доя самых маленьких гостей - установлены блендеры и микроволновая печь. Обслуживание в ресторане и пополнение блюд осуществляется в полной мере и на непрерывной основе в течение завтрака, обеда и ужина, безусловно, с сохранением разнообразия упомянутых блюд. Персонал завершает сервис и убирает блюда только в минуту закрытия ресторана. При отсутствии большого количества гостей в ресторане в последние полчаса, блюда могут не пополнятся, но остаются в необходимом количестве для присутствующих гостей. Кроме того, питание в нашем отеле предоставляется круглосуточно и наши гости могут также воспользоваться снек рестораном, в котором всегда есть также и горячая еда.
Рады сообщить, что сушилки в номерах будут установлены в самое ближайшее время.
Категорию 5* отели получают при наличии некоторых необходимых критериев, а именно территория и наличие собственного пляжа, набор бесплатных услуг на его территории, например, - wifi, сейф в номере, фитнесс, и один из важнейших моментов система питания. Наш отель работает по системе “ultra all inclusive”, что подразумевает круглосуточное питание и напитки не только местного происхождения, но и импортные. Наша коктейльная карта состоит из 18 наименований, анимационную программа для взрослых и детей, один из самых больших детских клубов и многое другое. Количество же полотенец, предусмотренных на человека в номере - является концепцией нашего отеля. Безусловно, Ваши пожелания и коментарии будут переданы менеджменту отеля.
Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts
Такое мясо, которое представлено в ассортименте, а так же йогурты для взрослых, жаренную яичницу, да и в общем жаренное и на гриле нельзя деткам до года. После года конечно другое дело. А полотенце не должно быть концепцией это общепринятый мировой стандарт! Спасибо, что рассмотрите все эти вопросы.
даже отвечать не собираюсь. Просто никогда не понимала людей, которые навязывают свое мнение и лезут с советом как жить!
Есть болельщики, которые лучше футболистов, знают, как играть. А есть туристы, которые лучше отеля знают, как нужно организовывать отдых в отеле. Некоторые придумают себе, какой должен быть отель 5*, а потом расстраиваются. что их мечты не осуществились. В любой стране, в любом отеле при системе "все включено", когда приходишь к концу обеда-ужина никто не будет пополнять подносы. Это не выгодно. Отели где сдувают пылинки с гостей, стоят в разы больше и там никогда не бывает "все включено". Везти ребенка до года больше 6 часов в самолете из РФ в страны ЮВА? Вам не жалко ребенка? Перепады давления в самолете, акклиматизация, жара, активное солнце, в конце концов даже молоко у них отличается от нашего. Вот это стресс для ребенка, а не отсутствие каш и вареного мяса. Хотя таким людям любые советы, как об стену горох.
Вы правы, так как советов я не просила и считаю крайней бестактностью и невоспитанностью навязывать свои советы, мнение и лезть в чужую семью. Так делают только те люди, подобно которых охрана ночью из бассейна доставала.
Еще один фейковый отзыв. Наверное из бассейна вас доставали, раз вы так информированны. А ребенок просто прикрытие)))
:-|) да будет так;-) жто была я переодетая в мужчину
Мария, добрый день. Перед тем как составить отзыв на сайте вы должны написать свою фамилию и указать номер комнаты после чего отзыв с этой инфой проверяется модератором. так что фейковых отзывов здесь нет, но большинство отзывов составлено турагентами которых нахаляву сюда возит пегас и именно такие отзывы только положительные без минусов.
Я это все прекрасно понимаю, потому что отелю сейчас рейтинг нужно набрать. И нет бы прислушиваться, что бы туристы хотели вернуться и приобрести путевку у Пегас, я в личку получаю оскорбления. Отель позиционирует себя как первый детский отель, но при это люди комментируют, что я плохая мама, что повезла своего ребенка на море. Проще всего написать, что я это фейк, но в реальности люди приедут и увидят все это своими глазами, по сути, ничего страшного в моем отзыве нет, поэтом менеджерам по продажам туров в этот отель прошу проходить мимо. Мой отзыв один в один есть на странице этого отеля вк и там же много кто согласился со мной. Вот там реальные люди и реальные отзывы.
Мария, простите мой ответ относился к Salma. Да чего вы так переживаете? вы высказали свое мнение, ваше мнение как и любое другое оценочное, кто то примет к сведению некоторые моменты, кто то обосрёт. Я тоже поставила этому отелю за сервис 2, тоже получил коммент инфо в котором для меня бесполезна. У каждого свое мнение о комфорте и сервисе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (429) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.10.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 6
  • Readership: 6 142
  • Photos: 0
0 Благодарностей