АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3138 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in October 2017
10.10.17 - 20.10.17
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Худший сервис даже по сравнению с отелем в 2 звезды!

Translate

Хочу написать совершенно отвратительный отзыв об отеле.

Поехала в него по рекомендации знакомого турагента (с которой уже 5 лет езжу и было все ОК), которая там жила, естественно, почитала отзывы, нашла их довольно неплохими и была вынуждена совершенно разочароваться.

1. По приезду мест в отеле не оказалось. Овербукинг. На день переселили в другой отель, обещали все тоже самое, 4 звезды, номер абсолютно такой же и прочее. 4 звезды и правда были. Поселили нас в Султан Сипахи. Но номер маленький, темный, настолько обшарпанный что слов нет, в ванне, чтобы было понятно, ванная со шторкой, которая не доходит до краев ванны и вся вода оказывается на полу. Далее кроватей в номере было 2, а не 1 большая, как мы бронировали. По приезду в Султан номер был не готов, как нас заверяли в Гранд Бали. После 12 часов путешествия это было совершенно не то, чтобы ждали.

Для честности скажу, что на следующий день нас поселили в Гранд Бали, но по поводу 1 кровати в номере пришлось жестко разговаривать (они несли чушь про то, что якобы дают такие номера только если они есть. В смысле если есть? Я бронирую именно такие условия, на Букинге есть опция выбрать, и мы ее и выбрали). В качестве компенсации дали нам другого цвета браслеты с бОльшими привилегиями, и сейф бесплатно, но день отпуска мы потеряли, сидя на чемоданах и волнуясь, точно ли только на 1 ночь мы в другом отеле.

2. Далее сервис. Просто отвратительный! Хаускипинг крайне халатный, за 11 ночей ни разу не меняли постельное белье, полотенца имели наглость просто аккуратно вешать и тоже не менять, а должны каждый день. Я уже молчу про то, что ночью пришлось выпить лекарство, порошочек разводила, а утром рано встали и ушла, поставили значок с просьбой убраться, а по приходу я обнаружила чашку, из которой пила лекарство, поставленной на блюдечко и перевернутой, типа чисто, а подняв ее, увидела, что ее даже не сполоснули, не то чтобы помыть! Безобразие. Мне несложно помыть, только для этого надо губку предоставить. А так хитрить – уму непостижимо. Вызванная уборщица ничего не хотела слушать, пока мы не ткнули в пятно на полотенце и буквально носом в чашку. К слову сказать, стол на балконе не мыли ни разу, и пол в номере также не убирали (узнала я это по одной бумажке, которая так и пролежала все дни у нас на полу). При этом нас почти не было в номере, и мусора от нас были разве что пустые бутылки из-под воды, которые мы складывали в урну, да пепельница на балконе. Кошмар в общем, а не сервис.

3. Одеял в отеле нет. Точнее, это нам сказали, что их нет. Вместо них покрывала в рубчик. Ну поначалу это было не большой проблемой, еще тепло на улице, но вот когда загар стал более ощутим, этот рубчик стал больно натирать кожу. И за пару дней до отъезда узнала у еще одной туристки из отеля что одеяло ей таки дали, после 2 дней хождений на ресепшн и просьб на грани скандала. Прекрасно. То есть элементарные вещи надо выпрашивать?

4. На 2 день отпуска мы таки заселились в номер. И на 1 взгляд все было неплохо. Вот только когда мы начали осваиваться выяснилось, что кондиционер сдох, чайник не работает, постельное белье грязное!!! (это в 1-то день заезда новых гостей!!!), дверка в душевую закрывается только при прикладывании усилий ног, и пара одноразовых тапочек только одна, хотя нас двое. Тапочки так и не приносили ни разу новые за все 10 дней. Чайник слава богу поменяли, как и белье, но все остальное осталось в плачевном состоянии. Если был бы июль-август, умереть можно было бы от духоты при неработающем кондиционере! Какие 4 звезды? И на 2 то не тянет в таком случае.

5. Питание. Отдельная песня. Настолько однообразное меню, что на 6 день уже хотелось пойти есть куда-то в другое место. На завтрак один и тот же омлет-яичница, про блинчики\йогурт можно было вообще не вспоминать, на обед рыба была только 1 раз, из фруктов были только яблоки и виноград (что и в России можно прекрасно есть), персики были только два дня, потом исчезли, также как и дыня. Ассортимент точно не на уровне. Напитки – самым нормальным оказалось пиво и в принципе вино тоже было ничего, правда периодически у меня возникало подозрение, что оно явно разбавлено водой. Софт дринкс пить было невозможно, разбодяжено и очень химично. Турецкого кофе, как было заявлено и в помине не было. Обычный кофе был из автоматов 3 в 1, причем у нас в России вкуснее можно купить за 5 рублей в магазине. А как порезаны были овощи и фрукты! Перцы резали огромными кусками, прямо с семечками, как будто не людям, а животным предлагали! И мухи, везде были мухи, садились прямо на еду, и никто не пытался ничего предпринять, чтобы их согнать. В довершении всего, через 10 минут после окончания ланча (заявлено было в 12.30 до 14.00), то бишь в 14.10, когда мы еще обедали, официант осмелился подойти к нам и сказать, что Its too late, be quickly, что в переводе означает, уже поздно, время вышло, поторапливайтесь. К слову сказать, в тот день мы как раз, вернувшись с моря и обнаружив грязь в номере, ожидали чистых полотенец в течение 35 минут, и на обед пришли лишь за 15 минут до его окончания, то есть не по своей вине. Да даже если и по своей. Выгонять гостей во время еды – верх хамства и неуважения! А если бы у нас был ребенок? Насильно в рот запихивали бы ему еду?

6. Заявленные в номере софт дринкс состояли только из воды. Тут ничего не могу сказать, пополняли каждый день, но и только. Тогда бы уж не писали про другие напитки. Нам они были не нужны и были они невкусные на обеде, но на сайтах заявлен обман.

7. Ланч боксы. Последнее что возмутило настолько, что молчать не стану. Путешествую не первый год, и была в разного уровня отелях, от 1 до 5 звезд, но такого нигде не видела. Как правило, если гости уезжают на весь день на экскурсию, можно попросить еду в дорогу, нигде никогда не отказывали. Здесь тоже не отказали. Но что было в составе: 1 яблоко, 1 маленькая, помещающаяся в кулаке булочка, 3 кусочка кураги, 2 инжира, и, внимание, маленькая коробочка (как в самолете масло дают) нутеллы и плавленого сыра. Ни ножа, ни ложки, непонятно как, пальцем, вероятно надо было намазывать. Разве заменит этот, стыдно сказать, ланч, хотя бы половину завтрака? Особенно для мужчины? Да нет конечно! И воды с собой не дали, хотя мы могли выпить за этот день воду из номера (экскурсия была на 20 часов у нас, в отеле это знали).

8. Последнее. На всех сайтах заявлено, что в отеле звукоизоляция. Не верьте ни на йоту! Нам повезло что наш номер был вдалеке от всех, и то мы слышали каждый шаг в коридоре в метрах 10 от нас на нашем этаже и этаже сверху, двери так хлопают сами по себе, что подпрыгиваешь, мне страшно представить, каково было тем, чьи номера оказались у лифта…

Вывод: везде обман, качество сервиса ниже плинтуса, турки абсолютно безответственны, уборка ужасная. Отелю 2 из 10 и только за то, что в целом интерьер довольно уютный и еды по крайней мере хватало на всех. Что и должно быть, безусловно.

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • расположение
  • сервис
  • уборка
  • звукоизоляция
  • питание
  • софт дринкс
Added: 25.10.2017 19:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 886 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемые туристы, которых плохо встретили, разместили и плохо накормили в отеле Xperia Grand Bali хочется вам дать хороший совет - с таким настроением оставайтесь у себя дома а не ищите недостатки у других. Мы только вернулись с отдыха из данного отеля и хочется всем сказать что ваш отзыв полная лажа -если учесть что мы в этом отеле отдыхали в восьмой раз .Изменился состав отдыхающих- контингент поехали растопыренные пальцы которые не умеют организовать свой отдых а умеют искать недостатки и портить всем настроение. Очень хочется услышать от вас, а зачем вы просили одеяла? Мы вернулись 27 октября 2017 и все ночи были теплыми спали с открытым балконом, а вам посоветую меньше жрать, а каждый день ходить пешком в крепость туда и обратно, больше плавать и будете спать как убитые. Отель для настоящих свободолюбивых туристов которые умеют организовывать свой отдых и знают чем себя занять.
Если бы вы внимательно читали отзыв, вы бы не задавали вопроса зачем одеяла. Можете прочитать ещё раз и найти ответ.
а приезжать в восьмой раз в один и тот же отель, ну что ж, это ваш выбор, но ходить в восьмой раз в крепость туда и обратно, как минимум скучно и не интересно. Делаю вывод что для вас это место предел мечтаний. Ок. Мы выбираем разнообразие и новые возможности, как истинные путешественники, а не одно и тоже.
поход в крепость - это не поход туда - обратно а любование красивейшими пейзажами виллами мандариновыми садами посмотреть как живут люди в непривычных для нас условиях - на скалах как ведут быт . а отношение к человеку складывается из того что этот человек несет внутри себя. если вы еще где- то отдыхали то существуют правила - грязные полотенца бросать на пол в ванной комнате тогда их сменят а так их возвращают на место . я сама была свидетелем того как общаются туристы на стойке регистрации- на повышенных тонах сами не знают чего хотят .по поводу фруктов были яблоки трех сортов дыни виноград киви слива гранат мандарины апельсины грейпфрут ну только ананасов не было но не та страна . для нас кофе по - турецки готовили в баре и без как либо претензий спали крепко - без порошков поэтому шагов и стуков не слышали хотя номер был напротив лифта. и даже если вы отель смените отношение к вам не изменится вы изначально зациклены на негативе
Отзыв, действительно, "совершенно отвратительный", а отель хороший! )))
ЧИТАЮ ТЫСЯЧИ ОТЗЫВОВ НА ЭТОМ САЙТЕ, ТАКИХ СМЕШНЫХ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ, ОТПРАВИЛ В ОТЕЛЬ УЖЕ С ДЕСЯТОК ПАР, НИ У ОДНИХ НЕ ОСТАЛОСЬ НЕГАТИВА.
Представляю сколько претензий у автора к своему турагенту :-)
мы отдыхали в этом отеле. такое складывается впечатление что отзыв про другой отель. наши ощущения от отеля на 5+
Бред недовольной женщины-зануды. Тапочек нет - уму не постижимо - в отеле 4*!!) Я Вам как турагент, побывавший в более сотни отелей в Турции не за один год, скажу ни тапочек, ни халатов в отелях 3-4* быть по умолчанию и не должно, только по запросу. А если они есть, то это + отелю, фрукты режут и крутых отелях 5* - наверное экономия 2017 года. А в остальном - не портите людям настроение, ищите отели "по себе", а то хотим за 3 копейки ведро! Отель отличный.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (309) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Lina
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 3 138