Отель потерял свой уровень(((
Отдыхали с мужем в сентябре 2017 г. Приехали в этот отель во второй раз,до этого в 2015 году были (есть отзыв о том отдыхе))И так как были очень довольны отдыхом предыдущим ,решили второй раз здесь отдохнуть,несмотря на множество негативных отзывов.
К нашему разочарованию очень многое подтвердилось из минусов которые писали другие отдыхающие.И самым большим минусом для нас стало то ,что отель стал ориентирован на турецких отдыхающих.
Вспоминая 2015 год ,то как мы весело здесь провели время, какая была замечательная анимация и АНИМАТОРЫ!!! --становится обидно за отель Из стареньких аниматоров был только Мехмет, но он почему то проводил только дневную анимацию у бассейна, где собирались именно турецие отдыхающие. А два новых ведущих вечерних
развлечений , нас с мужем наводили на мысль об их ориентации. Уровень приглашенных артистов мог бы быть
получше, были одни акробаты --кенийские, китайские и еще какие то. А развлечения от самих аниматоров пошловатые и не интересные. В общем по вечерам было жутко скучно.
И чтоб хоть как то развлечь себя,мы обошли все близлежащие магазинчики(чего не делали в свой первый приезд)
ПРО экскурсии.Брали у уличного агенства Гинзатревел.Их теперь по всему Кемеру можно очень много встретить.Брали экскурсиюДемре-Мира-Кеково.В общем очень понравилось.Особенно Кеково,затонувший город.Очень советую для верующих людей.
У отельного гида брали прогулку на яхте Барбосса до водопадов в Анталии.Тоже ооочень понравилось.Главный аниматор Джек Воробей был супер!!!(На ютубе есть видео,где бело голубая яхта)Советую)))
ПРО ресторан. Как писали уже многие, голодным не останешься, но такого разнообразия блюд из курицы я еще не видела .Понятно что этот вид мяса самый дешевый, но ей богу можно кукарекать начать. Говядину давали так редко и то в каких то рагу, что бедные отдыхающие выковыривали кусочки мяса из овощей.
И очереди на гриль за рыбой или люля кебаб, выстраивались не из за дикости , как некоторые писали здесь ,а чтобы хоть как то разнообразить эту куриную кухню. Морепродуктов не было ни разу. Муж даже рыбу есть начал,(хотя в обычной жизни не очень ее жалует) Но 2 недели есть курицу, это уже перебор.
ПРО ресторан а ля карт.Пришлось приложить немало усилий не только нам,но и еще нескольким отдыхающим,чтоб зарезервировать столик на вечер,так как девушка"гестрелейшн" была просто неуловима,точнее ее просто никогда не было на месте.Нам удалось 4 дня наблюдать за листочком на ее столе,где отдыхающие оставили просьбу зарезервировать столик в ресторан.Позже его просто убрали.А мы два дня доставали ресепшн,после чего он нас перенаправил к шеф повару.Свершилось,нас записали!!
ПРО уборку в номерах.Точнее про ее отсутствие.Полы не протирались вообще,про пыль даже говорить смешно.Постель за 2 недели не меняли ни разу!!!Точнее поменяли на третий день простыню и то только потому,что в номере было две кровати,которые мы естественно сдвинули и поэтому вместо двух простыней постелили одну большую.НО!!Каждый день выносили мусор и это уже достижение)))Пару раз уносили полотенца и остаток дня мы проводили в беготне на ресепшн,чтоб нам их вернули,так как после моря и душа хотелось чтоб они были.
ПРО море писать излишне,это не заслуга отеля.Оно все так же прекрасно и очень нами любимо)))Лежаков много,места были всегда.
В общем подводя итог и естественно сравнивая 15 и 17 год отдыха ,отель потерял свой уровень .ЖАЛЬ!!! Видимо потеряв прошлогодних туристов, руководство решило восполнить свои потери низким уровнем , зная что русские все равно приедут. Но лично я уже просматриваю отзывы на все другие отели Кемера и уже есть варианты,
где отели не только не уронили свой уровень ,но и сумели его поднять, не смотря на кризис.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}