АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2362 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2017
11.09.17 - 24.09.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Просите заранее не селить в корпус 2 в номера для молодоженов!

Translate

С самого начала отпуск омрачило отношение персонала на ресепшене. Мы люди некофликтные и нетребовательные, понимали что едем в 3*. Но номер поверг нас в шок: Для того чтобы попасть в номер надо было уйти в соседний корпус, поднятся на 5 этаж на лифте а потом еще этаж пешком. Поэтому с самого начала было ощущение что нас отправили жить на чердак, чутье не подвело: номер был оочень маленький. Прямо в номере была раковина в разбухшей от воды деревянной столешнице. Очень маленький туалет и душевая кабинка. Душ от комнаты отделяла ПРОЗРАЧНАЯ стеклянная стена и круглыми отверстиями в ней. Через отверстия вода по видимому попадала на торшер у кровати, так как он был весь в подтеках и сменил цвет (смотрите фото, но они не передают всей тесноты и ужасного впечатления). Туалет так же отделен СТЕКЛЯННЫМИ стенами, благо не прозрачными, но с горизонтальной щелью между стеной и дверью в сантиметр при закрытой двери. Туалет никак не запирался... Когда то мы отдыхали в европе в 2*. Там и то было намного лучше...Мы пошли просить сменить номер. Нам сказали приходите утром, заменим за 20 евро. Мы подождали русскоговорящую девушку, пояснили ситуацию и она сказала что заменят утром бесплатно. Что это номер для молодоженов (ох сочувствую такому медовому месяцу, когда нормально ни помыться, ни в туалет сходить), а мы уже давно не молодожены и заказывали стандартный номер... Но утром русскоговорящей девушки не было, и с нас снова стали требовать 20 евро!!!! Настроение испоганили, но платить не хотели принципиально - заказывали стандартный номер, с какого мы должны еще доплачивать???? Отельному гиду не удалось договорится, так как было воскресенье а главный бывает только по будням. Поэтому делаю вывод - персонал на ресепшене каждется милым только если у вас нет вопросов и проблем. При попытке помыться вода из душа била в дыры в стеклянной стене и летела на кровать, вытекала на пол в коридоре, приходилось вытирать полотенцами... Первые дни отдыха, вместо того чтобы отдыхать в итоге мы терпели этот номер и такое базалаберное отношения персонала, когда говорят то одно то другое. Нам говорили - "у вас же ничего не сломано, а просто так номер не меняем! нам дорого вас переселять, мы понесем убытки, надо перестилать кровати и убирать номер! поэтому платите деньги!" В итоге отельный гид от анекса договорилась и нас бесплатно переселили. Но осадок остался. Пришлось собирать все вещи, это было очень не удобно. Почему было нас сразу не переселить? Новый номер после того что мы потерпели нас сразу устроил, стены были настоящие и он был значительно больше. Потрепанный ремонт, разбухшая дверь нас не смутили - так как до этого было намного хуже. В остальном: питание нормальное, остались довольны. Много видов мяса, рыба, мороженое, десерты. По пятницам креветки и сыр с плесенью и шампанское на ужин. Официанты как пчелки, убирали, скатерти бумажные - но мне лично это нравилось, так как гигиенично. У нас были завтраки обеды ужины, на обед за 2 недели попали раза 2, надо было брать завтраки и ужины - так как до пляжа идти минут 15-20 не хотелось идти туда сюда, так же постоянно были на экскурсиях. НЕ СОБИРАЮТ ОБЕД С СОБОЙ, ЕСЛИ НЕ ПОПАДАЕШЬ НА ОБЕД. Это значительный минус, другие отели собирали. Напитки на обеде и ужине не давали, старались сильно не наглеть но пили свою воду, попили - убрали, в ресторане на воду цены завышенные. В общем если вы выберете в итоге этот отель, просите заранее не селить вас во 2 корпус!!! В сентябре так же были прохладные дни, поэтому для пляжного отдыха бывает прохладно, для экскурсий хорошо. До порт авентуры идти пешком 2.5 км (минут 30) или на автобусе за 2.5 евро. Советую идти в будни - очередей практически не было, сентябрь - не сезон. Так же в отеле не дают отдельно шампуней, бальзамов и гелей для душа. Есть только мыло для рук и белая мыльная жижа, без указания что это, так что берите свои шампуни.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • питание
  • цена
  • лотерея с номерами
  • ужасные номера для молодоженов
  • отказываются заменить номер
  • потрепанный ремонт
  • нет обедов с собой
  • нет согласованности между персоналом на ресепшене
Added: 22.10.2017 13:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 875 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (345) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Yara
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 362
  • Photos: 8
0 Благодарностей