за последние 30 дней
Отличный отель
Добрый день!
Отдыхали в отеле с другом, летели через Aneх, авиакомпанией Azur Air. В отель приехали в 10:00-10:30 утра, заселили сразу без проблем. Номер достался хороший, с видом на море на 3 этаже. Вкладывать или не вкладывать наличные в паспорт дело каждого, в этот раз мы решили не делать этого и нам повезло. Сразу хочу внести ясность, сам отель позиционирует себя 3* и оценивать его надо именно как три звезды. Ну, а сейчас поподробнее об отеле.
СЕРВИС. Как написал выше, заселили нас быстро и без проблем. Работой ресепшн в целом довольны, сотрудники ресепшн всегда доброжелательны и готовы помочь. Но на удивление, минусом на ресепшене является русскоговорящий менеджер Анна. При обращении к ней будьте готовы, что она может резко беспардонно переключиться с вашей проблемы на других туристов, не договорив с вами, "передать" вас другим сотрудникам, и неважно, что вы обращались к ней именно потому, что она русскоговорящий сотрудник. На мой взгляд это бестактность и невоспитанность. Слава Богу, что нам не пришлось решать серьезные вопросы с ней. Читая другие отзывы туристов, мы просто в шоке от её хамского отношения к гостям отеля. Сервис в ресторане и на баре заслуживает только хорошие отзывы, все улыбчивые, настоящие и позитивные. Спасибо им!
ПИТАНИЕ. Для отеля 3* достойное питание. Голодным не останетесь, в ассортименте всегда два вида мяса, на ужин иногда дают рыбу, много зелени, в наличии всегда арбуз и дыня. На полдник с 16:00 до 17:00 дают мороженое и небольшие закуски. Из алкоголя в наличии пиво, вино, можно попросить делать коктейли. Пиво и вино достойного уровня. На наш взгляд, небольшим недочетом в питании являются завтраки. Можно сделать чуточку многообразней.
ПЛЯЖ. Отель находится на первой береговой линии. Шезлонги и зонтики на пляже бесплатные для постояльцев отеля. Пляжные полотенца платные, их можно взять на ресепшене в аренду за 3 лиры в сутки. Банные полотенца брать на пляж запрещено. Пляж в целом чистый, что не могу сказать о входе в море. Вход в море грязноватый, но удобный.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Отель небольшой, похвастаться красивой зеленой территорией не может, но это с легкостью перекрывает его расположение. Рукой подать до крупнейшего продуктового супермаркета Мармариса - Мигроса. До центра города не спеша минут 15-20, до крепости минут 30.
НОМЕР И УБОРКА. Как сказали нам при покупке путёвки, отель после реновации. И правда, номерной фонд нас порадовал. Номера новые, чистые, в них приятно находиться. Всё работает, сантехника в исправном состоянии, в номере есть небольшой холодильник, бесплатная сеть Wi Fi (далеко не в каждом 5* отеле Турции такая услуга есть), кондиционер. Уборка номера проходит каждый день. Убирают хорошо, всегда моют полы, постельное меняют раз в три дня. Номер и уборка оставили самые хорошие впечатления об отеле, видно, что руководство чутко следит за этим.
В общем, поездкой остались очень довольны. Отель Бегонвилль сыграл свою положительную роль в этом, за что премного благодарны персоналу отеля, руководству отеля. Рекомендую всем посетить этот отель!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}