АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4417 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
51 comments
Vacation as a With family in October 2017
01.10.17 - 18.10.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Остаться в живых

Translate

Прилетели рано утром, в отель прибыли быстро за 1,5 часа.

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Работники ресепшн надели браслеты, попросили подождать и подойди через час.

Спустились на завтрак, но позавтракать не могли. Всё очень печально, но об этом позже.

Прошлись по территории, в положенное время подошли на ресепшн.

Нас попросили подойти ещё позже.

После, предложили номер в основном здании в левом крыле, на верхнем этаже.

Хотя мы с ребёнком с коляской просили нижний этаж. Предварительно была написана просьба о размещении, на неё мы получили положительный ответ.

Что в номере будет установлены: одна двуспальная кровать, две односпальные кровати и кровать-софа. Это был ответ отеля.

Прежде чем рассчитаться за бронирование, отправили письмо о данном размещении.

Но был предложен номер на верхнем этаже рассчитанный на 3-х человек.

Не поверю, что в отеле рассчитанном на 500 с лишним номеров не найдётся одного номера на нижнем этаже. И вообще, по приезду нас сказали, что такой тип размещения невозможен, т.к. все стандарт номера 2+1.

Вопрос, зачем подтверждать бронирование и отвечать положительно на письмо?

По итогу, нам отказали в размещении, мы разместились на ресепшн.

пришлось звонить принимающей стороне ОдеонТур с просьбой помочь в данной ситуации.

В конце концов, после долгих мучений и мытарств, после обеда нас завелили. В бунгало на второй этаж, стандартный номер.

Кровати установили, как ответили по письму...Вот только ходить в номере негде О_О

Наш номер - одна сплошная кровать, но да и Бог с ним.. плавно переходим к питанию...

Девушка на гастрелейшн КАРИНА - была адекватна и всегда готова помочь!

КАРИНА! СПАСИБО ТЕБЕ!

А другая девушка плохо говорящая на русском языке вступила со мной в открытый конфликт.

Как можно сказать уставшим с дороги гостям: "Делайте что хотите, на ваш состав у нас нет размещения!".

При том, что деньги за 3+1 были уже получены. Я понимаю, что октябрь, конец сезона, всё устали...но цены совсем не уставшие. Учитывая, что за 9 дней оплачено почти 1000$ с человека.

ПИТАНИЕ.

Как написано выше, по приезду, спускаясь на завтрак, при том что был не конец завтрака, в столовой (я не оговорилась, рестораном ЭТО назвать сложно), было ооооочень грязно, липкие полы, грязная посуда, формы на раздаче в небрежном состоянии в мухами. Не испачканные людьми, а именно грязные, будто немытые неделю.

Напишу сразу, как я увидела как их моют, у меня пропал дар речи. молодой человек, подходит со средством и распыляет его, при том, что пища не была убрана. Т.е. средство попадает на продукты.

Каши - их по определению здесь нет. Есть полу готовая крупа, залитая сырым молоком.

Йогуртов - выбор небольшой и некачественный. Первый раз в Турции ели только натуральный без добавок йогурт.

Колбаса и сосиски - печаль. Наверное, даже кошкам, живущим там, не дают такое. А если и дают, то их больше никто не увидит.

Касаемо обеда, ТОВАРИЩИ! ЭТО НЕ БОРЩ!ЭТО ТОМАТНЫЙ СУП! В борще свекла, а не помидоры с пастой и фасолью.

Всегда было два острых супа, которые так же выкладывали на детский стол, следовательно - детского питания нет.

Картофельное пюре - неописуемое ........лучше бы подали просто картошку в мундире. Картофельное пюре резиновое, клеклое, отвратительное на вкус.

Мясные блюда, по началу отпуска до написания претензии, все были с грибами. В жаркое, хоть один гриб, но положат.

Касаемо качества приготовления мясных блюд (шашлыков и пр...) шикарно маринуют, но немного не доводят до готовности.

Естественно, полусырые мясные продукты, человек в здравом уме не будет есть.

Всё перечислять не буду.

Недочётов ооооооооооочень много.

Пицца - вообще калл. Такое ощущение, что всё что не доели позавчера, идёт в пиццу и пироги.

Раздача мороженного, картофеля и гёзлеме - производится без перчаток. Лепёшки открытые, на них сидят мухи.

Естественно, качество этих продуктов мы не оценили.

Кондитерские изделия, к сожалению, не впечатлили. За исключением пахлавы и профитроль.

На след. день после приезда ребёнок 2,8 начало рвать с самого утра, пришлось активировать страховку. Виной всему - погрешность в питании.

НАПИТКИ.

Алкоголь - разливуха.

Мохито из водки со спрайтом+ ломтик лимона и листик мяты. Называется - доделайте сами.

Мартини нет, вино - сок с водкой.

Сок - юпи. Пакетированные на баре - не вкусные и разбавленные.

Вода для приготовления чая, в некоторых баках почему то жёлтая.

Будьте внимательны.

Но не всё так плохо - вкусный картофель фри, блинчики (не оладья) на завтрак, айран, яблоки в карамели и иногда вкусно приготовленная рыба и курица на гриле.......спасут вас.

Для нас, реально отдых начался после 3-х дней разбирательств и просьб.

АНИМАЦИЯ.

Могу сказать что она есть...наверное. По крайней мере аниматоры - точно есть. Особенно один - Олджай...Олкай....не знаю как точно... был очень активным, но к сожалению не в профессиональной сфере. В этом отеле он ищет вторую половинку, а не работает.

Очень долго написывал в Директ с просьбами о встрече. Я приехала отдыхать, мне это не нужно и не интересно.

Получив отказ, прилюдно, послал меня. после чего, в лобби чуть ли не прыгнул мне на руки.

Я, конечно, незлобливый человек, но даже для добродушного человека - это перебор.

Человек, кажется, забыл что он на работе.

Дискотеки средние...для средней пятёрки, хотя отель позиционирует себя как отличная пятёрка.

Зато фейерверки шикарные! Нет слов.

МОРЕ.ПЛЯЖ.

Выше всяких похвал, пирс норм.

в песке окурки. на шезлонгах нет матрасов .

Брали экскурсию в Израиль, очень понравилось, выше всяких похвал. 239 на человека. типо со скидкой. галопом по Европам, впечатлений масса.

В отеле есть радушный персонал, готовый прийти на помощь, нам просто не повезло. Мы заехали в смену упитанного дяденьки в годах, который своим поведением выпрашивал бакшиш.

Для ребёнка на заказ варили суп, хотелось отметить МОЛОДЫХ работников в основном ресторане. Вежливые, адекватные и спокойные работники. Всегда с улыбкой и радушием.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
Added: 18.10.2017 18:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 968 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (51)

только вчера из этого отеля зачем писать такую брехню всё абсолютно всё бряхня как у нас один малый говорит всё отлично в течении 19 лет посетил 11 стран знаю о чём пишу а вот такие приезжают и ищут по углам тараканов в башке у себя поищите
извиняюсь что без знаков припинания умные люди меня поймут
умные люди пишут грамотно.
я много где была и всякое видела.
страны, на которые писала отзывы- всего лишь часть.
мне есть с чем сравнивать.
отель позиционирует себя как шикарную пятёрку, чего, увы, я не заметила.
плохо смотрели
это вы не были в хороших качественных отелях.
можно в 40 стран съездить по бичуганским отелям и орать "Я ПУТЕШЕСТВЕННИК".
некоторым спиртное на столько застит глаза, что какашка конфеткой кажется.
Елизавета, в части "заселение" и "анимации" согласна, НО! Вот вы скажите мне, если вы приехали как пишите на отдых, по вашему это нормально давать не знакомому турку ваш личный номер? Чтобы он потом отписывал вам в директ о встречах?))
Лично мне и 20 минут не понадобилось как понять кто и чем из аниматоров занимается в этом отеле! Очевидно начальство допускает такое в отеле. То, что они не работают и не общаются со всеми гостями-это точно! Такая концепция отеля!
Хотя там не только себя так ведут аниматоры! Несколько турков из рабочего персонала в конец обнаглели!
По поводу соков с вами не соглашусь. Мы конечно не пили их, но постоянно видели откуда их наливают. Пакеты (обычные, которые стоят в магазинах).
я номер не давала, через инстаграм нашёл меня.
вообще по жизни не такой человек, мой номер знают только близкие и друзья.
вы заметили, что все пакеты с соками стоят с открытыми крышками?
может это влияет на вкус продукта? или может быть согласно порядку хранения вскрытых соков - 24 часа в холодильнике?
а у них открытые и на жаре.


были положительные моменты, 4 раза давали пакетированное молоко. БОЛЬШОЕ ИМ СПАСИБО.
Доброго дня. Мое нахождение в отеле не только отдых, но и от части работа (наблюдения так скажем). За время своего отдыха насмотрелась на все в этом отеле (плюсы-минусы).
Сок. Мы всегда рано утром посещали пляж и проходили мимо бара. Рабочий персонал распоковывал сок из коробок и естестественно они никак не могли быть открытыми. В течении дня конечно коробки с соком открыты, НО стоят в холодильнике! Холодный чай-ужастен, желтого оттенка и очень пересластен, здесь с вами согласна.
Если честно, то лично мы не видели ни разу, чтобы что-то открытое стояло на жаре. Опять же, мы как-то попадали так, что на баре стоял менеджер и все контролировал. Чистота у них присутствует и это важно. Я наблюдала в других отелях-вечный срач (простите) на барах и обслуживание "отсебятина".
В этом отеле получше в этом плане!
открытые коробки с соком, в период нашего заезда, стояли за барной стойкой. никакого холодильника, льда или охлаждения не присутствовало.
мне соки не принципиальны, но грязь в отеле -1 звезда. отель позиционирует себя как отличную пятёрку. грязь в таком отеле просто недопустима.
можно всё списать на конец сезона, все устали... но цены не уставшие.
я понимаю, тем, кто едет за 30к - возмущений - нет. но я отдала не маленькие деньги.
липкие полы в зоне пулбара - норма.

я не навязываю Вам свою точку зрения! я пишу то, что вижу и чувствую. фото заплесневелых лимонов, грязной посуды и мух - чтобы не быть голословной, прилагаются.
мне деньги с неба не падают!
за такие средства должен быть соответствующий сервис!
зная, что тут такая "печаль", я бы лучше выбрала на 2 дня меньше в риксос сангейт! 2 дня!

недостатки есть у всех отелей, но грязная посуда, заплесневевшие фрукты, мухи, жуки в булках - ЭТО ПЕРЕБОР ТОВАРИЩИ!
Елизавета) Так я с вами не спорю! Я также как и вы пишу о своих наблюдениях. Это нормально когда они у всех разные. Мы были в разные дни заезда, поэтому естественно все может быть разным, но сервис, питание и т.д должно соответствовать заявленной 5-ке! Жаль, что иногда мы натыкаемся на несоответствие...и за свои же деньги!
Useful review
В некоторых моментах полностью согласен с автором.
Отель явно испытывает проблемы с заселением, и питанием.
14:40 20.10.17
Здравствуйте,
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля и оставленный комментарий. Мнение каждого гостя всегда очень ценно и важно для Нас, так как комфорт наших гостей - превыше всего. Мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кротчайшие сроки. Каждый человек имеет право на свое мнение,но писать надо реальный отзыв, с реальными фактами,которые не были озвучены Вами в комментарии. Вы забронировали 23 м² стандартный номер. Данные номера с видом на окрестности, то есть это может быть вид как на горы, так и на сад или дорогу. Вы написали нам письмо и попросили ,ПО ВОЗМОЖНОСТИ, дать Вам номер с видом на сад, на первом\втором этаже и разместить в номере одну двухспальную кровать и две односпальных кровати. Наш ответ заключался в следущем: ПРИ НАЛИЧИИ СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ мы учтем Ваши пожелания при заселении, без предоставления 100% гарантий .Исходя из нашей с Вами ранее упомянутой переписки Мы постарались по возможности заселить Вас в номер ,о котором Вы говорили. Сотрудники ресепшна дали угловой номер с видом на сад находящийся на первом этаже, укомплектованный 3-мя кроватями . Этот номер был побольше стандартного , но и тут не понравилось размещение спальных мест, после чего Вам показали другой угловой номер, но в этом случае не угодил вид из окна. Мы предложили Вам на следующий день переселиться в большой номер, который находится на 3-м этаже, но наши сотрудники получили отказ. Чтобы Вы остались довольны, мы заселили Вас без доплат в номер Гарден Делюкс, который находится в саду и по категории выше и дороже чем Вы забронировали . На что Ваша реакция нас крайне удивила, но это отдельная история.Относительно Вашего замечания о питании, чистоте посуды и прочем:Посуда в отеле моется после каждого приема пищи нашими гостями, а не раз в неделю,как вы утверждаете. Это касается как тарелок, так и посуды с раздачи. Тоже самое относительно пола в главном ресторане,который наш персонал моет 4 раза в день.Ассортимент десертов самый разнообразный и каждому приходится что-то по вкусу,а что-то нет,но мы рады что Вас впечатлила наша баклава и профитроли.Напитки:У нас имеется в ассортименте множество импортного алкоголя , но, к сожалению не весь, и даже при таком рааскладе можно выбрать что-то для себя по-вкусу. Соки на баре пакетированные никак не могут быть розбавленными, поскольку их открывают при гостях на баре.АнимацияНам искренне жаль, что Ваш отдых был помрачен подобным проишествием. Относительно этого человека были приняты такие меры,как лишение рабочего места. В Нашем отеле не пропагандируют подобное поведение среди персонала. По причине отсуствия жалоб на него этот вопрос раньше не был затронут. Еще раз приносим Наши извинения.ПляжНа нашем пляже практически возле каждого шезлонга имеются маленькие ёмкости для мусора, но к сожалению не все люди ими пользуются, в следствии чего вы могли увидеть несколько окурков, которые каждый вечер и каждое утро все равно убираются персоналом.Шезлонги на пляже мягкие по своей конструкции, и матрац там не нужен.Нам жаль что Ваши ожидания не были оправданы, так как Вы сами нашли для себя причины чтоб омрачить отдых.Но все Ваши замечания будут приняты во внимания, так они, и другие немногочисленные подсказки,помогают нам совершенствовать наш отель из года в год, чтоб радовать гостей своим сервисом и радушностью.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Комментарий представителя отеля - ложь!!! Нам вообще не показывали номера на первых этажах, вы нас явно с кем то путаете!!! И, естественно, нам не понравился номер с тремя кроватями, т. к. ребёнка уложить спать негде, ибо заранее писали, что ребенок в манеже не спит. Про вид, скажу, что балкон выходил на кондиционеры, второй предложенный номер - на большую вытяжку, дорогу и мусор. По вашему мнению, кому это может понравиться??! Или у нас в ваучере написано, что мы приобрели номер с выходом именно на дорогу, мусор и вытяжку /кондиционер?! И вообще, по размещению очень много жалоб на те номера, которые сразу отель предлагает гостям, ругаются через одного.. Я сама видела! Про номер на третьем этаже, о котором вы говорите, не мы отказались, а сотрудники ресепшн сказали всё, раз вам не нравятся предложенные номера, то и номер на третьем этаже вы не получите, мы его отдали другим гостям-это ответ ресепшн. После чего было сказано, что заселяйтесь где дают или вообще мы помочь вам ничем не можем, номера рассчитаны на 2+1. После этого, мы решили созвониться с представителем принимающей стороны и готовы были уехать домой из этого гостеприимного отеля. Когда мы пошли на обед, хотелось плакать и идти домой, хоть пешком. Ответ представителя был таков, что отелю не выгодно терять туристов, попробуем что то решить. По поводу гарден делюкс, это маленький номер, рассчитанный на двух взрослых человек,ох спасибо что вы нам его предоставили, мы шиковали в нем как могли трое взрослых и Ребёнок
По поводу номера на третьем этаже в основном здании, да, нам предложили номер побольше пол крышей ,на четвертый день отдыха, - естественно, мы отказались т. к. Уже обосновались и отель учел практически все замечания касаемо питания и чистоты, прям низкий поклон вам. Если бы представители отеля были бы настроены более дружелюбно, а качество питания и сервиса соответствовало заявленому отелем, да нет проблем, я бы жила и на ресепш до следующего дня, раз такая напряженка с номерами. Вот многие пишут, что : скажите, все исправят, Позвоните - все сделают, ладно, что вы дома десять блюд готовите, ладно, что вы дома каждый день убираете?! Товарищи, вы в отель, заявляющий себя качественной пятеркой, для чего едете?? Для чего деньги отдаете?! Чтобы ходить и учить работать людей, просить то, что должно быть по умолчанию?! Каждая работа оплачивается, мне деньги с неба не упали, я мама в декрете! Отель выставил прайс (не дешевый), мы его оплатили, приехали на отдых; я не прошу красных дорожек, эксклюзивную пищу, чтобы попу подтирали.. Я прошу нормальное качественное свежее питание, чистоту и нормальный номер, без шума вытяжки и дороги. Что не так??? Ответ представителя отеля меня крайне разочаровал.
ЗАПОМНИТЕ! Если клиент жалуется и что то просит /требует - радуйтесь, ему не безразлично, это ваш клиент! Если клиент молча ушел - вы его потеряли! Можете считать упущенную выгоду, ибо самая лучшая реклама - "Сарафанное радио"
Вы переигрываете!!! Хотя, пишите, может отель вам скидку сделает, если вы действительно турист)) в чем я лично сомневаюсь.. Плохое поведение туристов не зависит от нации, если человек говорит по русски, это не означает что он именно из России. Может быть я сделаю открытие, но русскоговорящие есть в России, странах СНГ и за рубежом тоже. В наш заезд дети по полу не ползали нигде, пьяных мв не заметили, к счастью. Да, были выпивши люди, к вечеру хорошо выпивши, но мы не были свидетелями отвратного поведения туристов, нам видимо повезло.. То что работника анимации уволили напрасно, это вы зря.. Когда этот человек с разбегу чуть ли не прыгнул на руки хрупкой девушке, туристов, находившихся рядом можно сказать 'перекосило', и это после того как прилюдно до этого послал из за отказа пойти с ним на тет а тет... Я такое видела впервые, возмущена была не только наша семья. По поводу жалоб, на него жаловалась ещё одна девушка, это слова работников анимации. Я понимаю, представитель отеля будет защищать свой "фронт" до последнего, но зачем открыто врать в комментариях, это очень не приятно..
Уважаемый (ая) представитель отеля! Ведите себя корректно, это перебор, писать о том, что мы сами нашли причины омрачить себе отдых! Вы не в себе похоже вовсе. В вашем отеле из за несоответствия заявленной концепции, именно-отсутствия здорового детского питания и чистоты, ребенку на следующий день утром вызывали врача по страховке.. Это я сама себе омрачила отдых?? После четырех дней просьб и жалоб, ваш отель учел замечания, значит вы можете работать так, как должны?! Или для этого должны приехать туристы, которые не постесняются просить то, за что оплатили?! Не вынуждайте писать все недостатки, их очень много.. Я приехала с маленьким ребёнком пятый раз на море , первый раз такое, и заболевание, и такая реакция отеля. Жаль, очень жаль, после вашего комментария, я точно не посоветую никому ваш отель, это лицемерие и ложь.. Почему все это вы не сказали в глаза в отеле, а пишите здесь? Мы открыто указали на ваши недостатки в отеле, слова против вы не сказали, а здесь пишите, оказывается это мы сами омрачили себе отдых.
Спасибо за комментарий, Вы всё хорошо расписали, однако, люди,не знающие эту ситуацию изнутри, могут Вам поверить, но это будет ошибочно.
Потому что всё было не так радужно, как Вы описываете.
При бронировании отеля, выходит категория номера - стандарт, у которой не указана площадь номера и количество заселяемых человек, однако, теперь на будущее, при бронировании отеля, буду скрупулёзно выяснять площадь номера и высчитывать хватит ли данных квадратов, чтобы разместиться моей семье. СПАСИБО ВАМ ЗА УРОК :D
из 17-ти моих поездок, с таким, наша семья столкнулась впервые.
обычно, отель, если не может разместить данное количество людей, либо отказывает ИЗНАЧАЛЬНО в размещении при бронировании, либо предлагает альтернативу.

1. Номера на нижних этажах ИЗНАЧАЛЬНО не предлагались вовсе.
Если бы Вы дали номер стандарт, как забронировали на 1,2 этажах, пусть даже со сдвинутыми кроватями, как мы жили, с видом действительно на окрестности, а не на технические устройства и крышу с мусором. ТО НЕТ ПРОБЛЕМ. но Вам было принципиально нас промурыжить на столько, что из-за отсутствия нормальной пищи двухгодовалый ребёнок, голодный, после моря СПАЛ НА РЕСЕПШН. т.к. пообедать мы не смогли, но переодеться нам всё же хотелось, нам пришлось начать открывать чемоданы прямо на ресепшн. Ибо, уже время заселения прошло. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТО Вы предоставили номер. с видом на ОКРЕСТНОСТИ (на соседнее здание), на ВТОРОМ этаже. Могли бы этот "дорогой" гарден де люкс и не предлагать, если стандарт больше.
2. Если бы для нас была важна площадь номера и условия размещения, как Вы в своём комментарии скрыто хотите показать на нашу хитрость получения дорогого номера бесплатно, тогда мы бы переехали в больший номер сьют приложенный НАМ ВАМИ на 4-й день отдыха.
Наш отказ еще раз доказывает, что размещение в "шикарных" номерах нам не принципиально. Но спать с шумом от тех.устройств (кондиционеров и вытяжек) - невозможно (мы спим с открытым окном).
Наш друг и Ваш турист Яков, который с нами летел в самолете, сразу предупредил, что нас будут заселять в данный тип номеров. он жил в номере с видом на кондиционер. он сказал, что шумно будет всегда.
Рисковать мы так не могли.


3. Импортных напитков в отеле нет.
видимо мне не повезло, на каждом баре по 5-6 пакетов сока стоят открытые. и при мне ни разу никто новые пакеты не открывал. не надо вводить людей в заблуждение.


Понятно, что Вы будете писать о "своей" правде о заселении, размещении и пр...
НО, извините меня, когда ВЫ пишете, что мы сами нашли причину, чтобы испортить себе отпуск - ЭТО СВЕРХ НАГЛОСТИ.
В отеле неоднократно были указаны недостатки в питании, чистоте и сервисе. на что вы молча, опустив голову, принимали претензии.
А здесь пишите, что у Вас всё в шоколаде, и мы просто воротим нос.

Когда болеет кто-то из членов семьи, из-за отсутствия качественного питания, это не МЫ испортили себе отпуск, это ВЫ испортили нам отпуск, точнее 4 дня отпуска. ВЫ его у нас просто отобрали. Я не нанималась к Вам ревизором, дабы учить.
Оставшуюся часть отпуска, мы провели более, чем хорошо, но это не заслуга отеля.
Благодаря красивому чистейшему морю, большому посёлку, некоторому отзывчивому персоналу (который хочет и может работать, идёт на контакт, пытается помочь не делая при этом одолжений), замечательной экскурсии + самостоятельные прогулки и поездки. Только благодаря этому.
Хотя деньги мы платили именно, ему! Жили то мы у ВАС.

Раз Я в Ваших глазах плохой турист с завышенными требованиями, буду плохой до конца. Напишу в рос туризм РФ.
Дай Бог, чтобы мои пожелания/претензии/требования помогли Вам стать лучше для Ваших фанатов/постоянных гостей.
УВАЖАЕМЫЙ засланный казачок отеля (переубедите меня, если это не так), конечно, Вы правы, Вы меня разоблачили.
Я приехала со своей семьёй на отдых, только для того чтобы искать недостатки и портить отдых себе и своим близким, отдавая при этом не малые деньги.
И вообще, я приехала сюда кидаться на мужиков, как только я увидела этого аниматора, я ходила за ним по пятам, о Боги, Вы меня просто раскусили. Мы его практически видели своим зятем, я написывала ему в Директ по 10000 раз в день.

Для тех, кто может в это поверить, оговорюсь - это сарказм!
Мужским вниманием абсолютно не обделена, по этому было не удивительно, что он написывал. однако, что-то требовать и переходить на личности - перебор.

Я приехала в отель как ГОСТЬ. может я должна после себя ещё посуду помыть и мусор вынести?
Уважаемая Елизавета! Не надо так сильно волноваться - это вредно может отразиться на здоровье. Доказывать Вам я ничего не собираюсь - можете вешать ярлыки про казачков и прочее. Вы мне абсолютно безразличны, я просто написала свое мнение (у нас вроде любой человек в стране имеет на это право) :-)). Есть у меня одни знакомые, которые на отдыхе все мозги "проедают" тем, что это им не так, и там тоже не так. Просто кто-то на отдыхе будет выискивать открыты ли там соки, или закрыты, а кто-то будет отдыхом наслаждаться. Тарелку вообще сверху мог поставить проходящий турист, взял пироженку - передумал и отнес тарелку обратно. Вся остальная посуда там чистая - это видно на фото. Лимон - да! Неправильный был лимон! Согласна на 100%. Мы таких лимонов не видели. Мы вообще не видели грязи - обслуживание быстрое, ненавязчивое. Когда мы с мужем выбирали этот отель, мы смотрели фотографии номеров, их размеры, обстановку в номерах. С нами летел ребенок - 11 лет. Поэтому заранее выбрали номер, где комфортно было бы всем троим. Учитывали наличие горок, а фото пляжа изучали очень придирчиво, для нас это было важным. Заранее сделали запрос в отель о размещении в тихом месте, вдали от дискотек, так как хотели хорошо выспаться и отдохнуть на отдыхе. Получили обратный положительный ответ. Только после этого поехали за путевкой. Если выбор номера для Вас важный критерий - не полагайтесь на турагенство, им лишь бы продать тур. С автором согласна только про алкоголь. Импорта там не увидели.
Вдогонку - если аниматор реально себя так вел, буквально кидался на Вас - то он правильно наказан.
В этом отеле не меньше 60 номеров "Стандарт" + столько же «Garden» с видом на кондиционеры, вентиляцию, соседний отель, дорогу. Как вы считаете, куда в первую очередь будут заселять отдыхающих? Конечно же в эти номера. 80% как и вы, будут просить номера получше и если будет выселение из "лучшего", номер логично поменяют. Но я более чем уверен, брони на конкретный номер стандарт или с конкретным видом здесь не бывает, ввиду огромной популярности отеля. Балконы во всех номерах очень маленькие, использовать их получится только для сушки купальников, полотенец, не более. Так как жара и духота постоянная, спастись от нее можно в прохладном номере, ресторане, лобби, но никак не на балконе. Окна можно открыть разве что рано утром, когда прохладно, +28 -30 :))). Мусора, шума, запахов, речек «вонючек» - здесь я не видел. Заселение по сути: фарт или не фарт, попадешь или не попадешь под освобождающийся номер с хорошим видом. То что вы пишете по цене, что дорого для такого сервиса, поинтересуйтесь, сколько от стоимости путевки получил отель. Из Харькова, втроем мы отдохнули за 1300 долларов, бронировали за 3 недели до вылета, конец июня. Вы за этот же тур отдали бы 2500-3000. Но отель бы реально получил и в вашем и моем случае только 700 долларов, остальное - перелет, доход туроператора и агентства, автобус, страховка. Из Хабаровска люди вообще заплатили еще больше вас. Напишите рациональное предложение, как бы вы заселяли будучи админом отеля?
И каждый хочет вид на море/сад, а как же 60 + номеров? Посмотрите на планировку отеля, оцените сами у кого хороший вид и сколько на него претендуют человек в день. Хочу заметить, что путевка в Пальмиру Палас (номер стандарт) в Ялте стоит в сезон 30 -35 тыс. рублей в сутки!!! Без трансфера! И сервис ну никак не турецкий, как и море. Сочи посмотрите. Номера в Фазелисе чистые, уютные, стоимость / сервис – идеальные, я бы при необходимости заставил бы их и 5 кроватей в номер принести . Весь остальной написанный негатив, как я понял из-за конца сезона/закрытия отеля, так как в сезон было все отлично.
вредно для здоровья - ёрничать и вредничать другим людям, это очень пагубно отражается на здоровье.
вам со мной в спор вступать не стоит, мы ведь с вами оба туриста, однако, у каждого свой вкус: один любит арбуз, а другой свиной хрящик.


по поводу размещения мы сделали так же. только не смотрели квадратные метры, т.к. понадеялись, что представители не с Луны и должны знать элементарные вещи.


спасибо за поддержку в некоторых моментах, а то невольно начинаешь себя чувствовать безгранично жестоким человеком, после обвинений со стороны представителя отеля. они всё для нас, а мы, простите, неблагодарные поросята.
Анатолий, я понимаю, что в номерах с недостатками кто-то должен жить, но почему это должны быть мы?
каждый борется за место под солнцем.
если бы я отдала за 1300 за тур, я бы тоже не так заморачивалась по поводу заселения, и ещё один нюанс, если бы мы были без МАЛЕНЬКОГО ребенка (2 года).

чёрт с этими номерами, но питание - это самая важна составляющая отдыха!

Крым, Сочи, Анапа, Абхазия - мы для себя не рассматриваем. Вы сравниваете одно место, с другим. Вы что-то путаете. Это разные места, разные страны.
Мы говорим Club Hotel Phaselis Rose 5*в Турции, я повторюсь ещё раз.
в такую же сумму, на два дня меньше, был Rixos Sungate Hotel 5*, только на 2 дня меньше.
А здесь мы потеряли на 4 дня отдыха с разбирательствами, просьбами....по итогу, выясняется, отель может работать по концепции, но жаль не по умолчанию.

и потом, Rixos есть Rixos.
Ответ представителя отеля, есть доказательство низкого уровня сервиса.
я представляю что Вы за глаза говорите, если тут такие комментарии пишите.

согласно корпоративному стандарту любой фирмы - клиентов обсуждать ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
пишу не голословно, я сама слышала и видела.
и потом, люди у Вас работают разные и много что передают. не надо думать, что если человек приехал с другой страны, что в этой стране у него нет друзей. или он не может подружиться с работниками данного отеля, которые так же могут рассказать о корпоративных качествах работников.

обидно, но что поделаешь.
"Напишу в рос туризм РФ." - это просто жесть, :)))). Кошмар, теперь закроют отель и не пустят туристов, а так хотелось дней 20ть провести снова в этом отеле...... в стандарте, с видом куда-угодно, хоть на соседний номер.... лишь бы не местные курорты Одессы, Ялты, Сочи и им подобные.... Лизонька дайте отелю шанс, приезжайте в сезон, разница вас удивит.
Рекомендую представителям данного отеля не вступать в дальнейшие разговоры с данным туристом. У Вас достаточно благодарных отзывов. Ориентируйтесь на них. Счет благодарностей идет на тысячи. Вы стараетесь, Вы молодцы. Я осталась очень довольна сервисом, страной, отдыхом, природой Кемера. А у данного туриста куча негативных отзывов практически по всем отелям. Но у него на голове надета корона - и этим все сказано.
Важно еще было назвать отзыв "Остаться в живых". Как будто всех пытали на отдыхе, и они еле выжили, увидев в чаше испорченный лимон...
Анатолий, я уважаю Ваш выбор в пользу этого отеля, понимаю как Вы огорчены отдыхом в местных здравницах и пансионах (был такой же опыт).
Не расстраивайтесь Вы так.. от одного моего сообщения отель не закроют, я это чётко понимаю. Однако, какое-нибудь предупреждение сделают, да и мне отписку.
мелочь, а приятно.
поймите, больше всего меня расстроило, безусловно, болезнь близкого человека, "битва" за питание и в завершении всему, что более всего натолкнуло на мысль о Рос туризме, так это заявление отеля о том, что мы сами нашли причины, чтобы испортить себе отпуск.


не переживайте, если уж будет не одна моя жалоба, а комплекс, и этот отель закроют (чего я в принципе не желаю), всегда есть достойная замена. по крайней мере этому отелю ТОЧНО.
остаться в живых без нормального питания реально сложно... если же Вы не занимаетесь каннибализмом.
под МОИМ отзывом оставляете ВЫ комментарии. я ваших отзывов вообще не вижу.
оставляя комментарии, Вы жаждете общения, ну так наслаждайтесь общением с царицей. корону на меня надевают такие как ВЫ.
а вообще, по жизни, я простой и отзывчивый человек. и самое главное - НЕ ЛИЦЕМЕРНЫЙ.

если из 17-20 поездок 3 отзыва с критикой, поверьте - это не много.


если я отдохнула достаточно хорошо, без поросячего визга от восторга и без негатива, что писать? что всё ок? всё норм?
это слишком короткий отзыв. это не про меня.
но если хотите, добавляйтесь в друзья, я скину список отелей, в которых реально НОРМАЛЬНО. Дабы не прослыть злобливой царицей.
Да перестаньте кормить тролля. Зайдите в её профиль и почитайте отзывы о других отелях. Или пристают или есть нечего. Просьба так же администрации отеля их почитать.
Я свой профиль заполнила, не верно, 4 страны 10 отелей.
Интересный комментарий про «бичуганский» отдых, как тогда можно с таким опытом выбирать такие «ужасные» отели и писать отзывы, что там все плохо. Я не понимаю! Судя по профилю, почти все отели не угодили вам, тогда комментарий ваш не совсем уместен
Вот это лажа. Я такой туфты про Розу ещё ни разу не читал. Признайтесь честно - кто и сколько вам проплатил за эту чушь ? За 7 раз пребывания в этом отеле только один раз (в 2016 году) было "так себе", и то это связано с известными событиями и отсутствием большого количества отдыхающих из России. И закрылся отель 2 октября по безнадёге. А в этом году выше всяких похвал.
Вы видимо комментарии к отзыву выборочно читаете... Чуть выше Елизавета указала - "если из 17-20 поездок 3 отзыва с критикой, поверьте - это не много.
если я отдохнула достаточно хорошо, без поросячего визга от восторга и без негатива, что писать? что всё ок? всё норм?
это слишком короткий отзыв. это не про меня."
Если для Вас отель превзошел все ожидания, мы рады! У каждого отеля есть свои фанаты, У меня тоже есть отель - лидер; Однако на критику отеля другими туристами, я на них не набрасываюсь с обвинениями и оскорблениями.. Если мне это не по душе, просто "пройду мимо", ибо каждый человек имеет право на мнение, ведь мы же не знаем как именно отдохнул человек!?
Это не лажа, это реальность, пусть не та о которой пишите вы, но так было к сожалению .. Я бы никогда не взялась сравнивать отдых "парой" и "семейный отдых с детьми", это совсем разный отдых, и впечатления тоже будут разными (даже в одной семье). Так как то, на что даже не посмотрит отдыхающая пара, для семьи с детками - может быть важно .. Отель может очень хорошо работать, но почему то для этого сначала нам пришлось три-четыре дня отдыха ходить и просить и показывать на то, что реально должно быть по умолчанию; на то,что реально необходимо для комфортного отдыха.. Вы не представляете, сколько слов благодарности от отдыхающих (которые видели как мы решали все эти вопросы) мы услышали, что питание стало лучше с 9 октября, стало чище и прочее.. Было приятно, но почему это ценой нашего отпуска!??
Свой отзыв пока не писала, напишу ! Сразу вам мой ответ - мне никто и нисколько не платит за мой отзыв и комментарии!
Многие туристы пишут не о всех отелях в которых были , и судить по отзывам - что вам нигде не нравится, просто смешно!
кормите меня, я стройная!)
не совсем уместен Ваш комментарий, ибо Вы читаете через строчку.

я пишу отзывы либо в диком восторге, либо когда меня что-то не устроило.
Странно читать про Rixos. В нашем случае на день меньше в Rixos бы путёвка стоила раза в два-два с половиной дороже. Конечно с чем то и я соглашусь об отеле но грязи мы не видели, грибов кстати я ни разу нигде не заметила. Наверно гости данного отеля прибывают в нем в одно время но в параллельных мирах))) это единственное объяснение тому что 90 % из них просто пищат от восторга, а оставшиеся видят недостатки, чувствуют дискомфорт и некоторые даже отвращение(((
акция была в риксос сангейт. 1 000 000 раз покаялась, что туда не поехали!
отель, видимо, устал....но цены были далеко не уставшие......
отель может работать как качественная 5*...
но нужен волшебный пинок, это и удручает.
Useful review
Вы же писали "Никогда не вернусь в это богом забытое место"Я просто решила прочитать про отель,где снесли здание в этом году.Или никогда не говори никогда)
Useful review
Если Вы внимательно читали, я отдыхала в Ambiente 4*, а не Club Hotel Phaselis Rose 5*. Это разные отели. Да, ТЕПЕРЬ ТЕРРИТОРИЯ(!) Ambiente 4* входит в Club Hotel Phaselis Rose 5*. Однако, на момент моего путешествия, от Ambiente 4* была задействована ТОЛЬКО ТЕРРИТОРИЯ. Место хорошее, но не питание, сервис и прочее ЗАВИСЯЩЕЕ от отеля.
может у Вас поток сознания?
Вы ничего не перепутали? Может страницей ошиблись?:)
Уважаемая, пишите свои "грамотные" отзывы!
Не нравится, не читай и не комментируй ))
Елизавета, будьте добры, подскажите пожалуйста, из каких источников Вы узнали, что "отель позиционирует себя как шикарную пятёрку"? Читая Ваш отзыв (а я читаю, в основном, отрицательные отзывы), у меня сложилось двоякое впечатление: вроде бы все претензии оправданы и аргументированы, но в то же время не понятно зачем с такой экспрессией реагировать на несогласные с вами комментарии?! Мы собираемся посетить этот отель в июне и при выборе места заселения забронировали номер "гарден", чтобы минимизировать риск попадания на техническую зону.
гарден - не гарантия хорошего размещения, к сожалению.
в плане вида вы защищены от тех. устройств.
однако, размещение покажется комфортным для двух человек, т.к номер маленький. не более 23-25 квадратов.


в нашей ситуации этот номер получился - номер из одной кровати.
да и в отдыхе это не главное. главное сервис и питания.
Ufa Tourist
23:45 14.04.18
Useful review
Елизавета Литуринская, изначально проблема в том что зачем вам вообще турагент посоветовал этот отель,или вы его сами выбрали ? если он больше идет как молодежный от самого слова CLUB , и номера там понятно маленькие , хотя очень много отзывов кто и с детьми там отдыхали и все понравилось ) надо понимать выбирая бюджетную пятерку что уровень будет там ниже чем к примеру если бы вы забронировали отель сетей Rixos,MAXX ROYAL итд .
Отель Club Hotel Phaselis Rose 5* это не бюджетная пятёрка. И уже года 4 как семейный отель, а не молодежный. Жаль, что как турагент Вы этого не знаете.
И потом, Club Hotel Phaselis Rose 5* это качественная пятёрка, заявляющая широкую концепцию UAL.
Если Вам необходим список бюджетных пятёрок, добро пожаловать в личные сообщения!:)
Club Hotel Phaselis Rose 5* принимает к сведению замечания и хорошо исправляет свои недочеты и ошибки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 412) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Елизавета Литуринская
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.05.2016
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 13
  • Comments: 0
  • Readership: 17 151
  • Photos: 88
0 Благодарности