АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
420 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in October 2017
01.10.17 - 14.10.17
- Recommend this hotel
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Несмотря на все проблемы, мы очень довольны отдыхом

Translate

Мы отдыхали с 1 по 14 октября. Приехали в отель часов в 17-18. Заселили очень быстро, в течении 5 минут. Денег с нас не просили. Нас было 4 человека – 3 пенсионера и внук 12 лет и у нас был забронирован номер супериор. Нас сразу же проводили в номер во 2 корпусе. Номер действительно был большой и хороший, но там не было совсем никакого балкона. При бронировании на сайте туроператора PEGAS номер супериор по описанию был с балконом. Мы оставили вещи и вернулись на рецепшен с просьбой поменять номер. Там нам сказали подойти утром. Утром мы подошли и опять подойдите позднее и т.д. В этот же день у нас было собрание с представителем туроператора Оксаной в 10 часов. Первое, чем она у всех поинтересовалась – есть ли проблемы или вопросы с заселением. Мы озвучили свою проблему. Она после собрания очень настойчиво решала эту проблему, ходили с ней даже фотографировать номер. Мы ей так благодарны, что она не считаясь со временем, настойчиво решала эту проблему и часа через 1,5 если не больше ей удалось добиться, что нам предоставили настоящий супериор в главном корпусе с 2 балконами и с видом на море и на бассейн. И еще мы очень благодарны Оксане, что на собрании она нам очень доходчиво все объяснила все, в том числе и как воспользоваться страховкой и совсем не пыталась, как многие туристы пишут иногда, “впаривать” экскурсии. Вот такими и должны быть представители туроператоров.

Бронировали на октябрь потому, что для нас это время комфортно для отдыха, нет уже сильной жары, а море теплое. Еще мы думали, что в это время будет меньше народу, но увы, народу меньше не стало. Море чистое, теплое. Приходили на пляж около 9 часов, лежаки еще были, а вот после 9 уже были проблемы.

Сам отель и территория нам понравились. Очень все красиво и радует глаз. Контингент в это время (не знаю как в другое) были в основном пенсионеры и семьи с маленькими детьми. Для нас это хорошо, но молодежи было бы скучно.

Уборка, конечно же, почти как и везде была ежедневная, но поверхностная. По этому поводу у нас и не было других ожиданий. На этот счет мы как-то никак не расстроились.

Питание очень даже нормальное, каждый из нас находил для себя что покушать. Тем более, что кормят везде и всюду: в ресторане, в барах, на пляже по расписанию. Было много фруктов, мороженое постоянно бесплатное. В ресторане главном часто не было свободных столов, но работники работали очень оперативно и долго ждать не приходилось. До последнего дня отель был заполнен до упора.

Брали WI-FI на недели – 24 евро. Вынуждены были подключаться, т.к. с нами был ученик и нужно было смотреть задания в электронном дневнике.

Самая большая неприятноть – это наш внук подхватил вирус. Сначала ночью началась рвота очень сильная. Благодаря тому, что нам Оксана очень доходчиво объяснила, что делать в этом случае, мы быстренько с рецепшен связались со страховой компанией и через 15 минут прихала за нами машина из госпиталя, нас увезли в госпиталь. У входа нас встречал врач русскоговорящий, мы заплатили 30$, чтобы активировать страховку. Провели в кабинет, там быстренько обследовали , поставили укол, таблетку под язык и еще одну дали с собой. После этого сразу же отвезли назад в отель. Это ему помогло и все прошло. Была температура. На другой день, как следствие, начался бесконечный жидкий стул. Мы снова обратились в страховую, снова нам прислали автомобиль в течении 10 минут и отвезли в госпиталь. Там его прокапали и снова отвезли в отель. Слава богу, на этом все и закончилось. Дальше мы продолжали отдыхать спокойно.

Не знаю, какой это был вирус, но из других отелей были дети с такими же симптомами. Это уже проблема не отеля, а Турции.

Несмотря на все проблемы и минусы, с которыми мы столкнулись, мы ничуть не пожалели о своем выборе. Поехали бы снова в этот отель? В принципе –да, но мы стараемся выбирать каждый раз другое место, хочется что-то новенькое.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
  • территория
  • море
  • заселение
Added 18.10.2017 16:37 3 862 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (945) Next rate Все отзывы автора (3)
Ludmila Shelkovnikova
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.08.2012
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 3
  • Comments: 53
  • Readership: 0
  • Photos: 44
0 Благодарностей