за последние 30 дней
Читать до конца
Отель очень хороший, новый. Кормят очень хорошо, по напиткам тоже всё хорошо, во всё включено, входят и свеже выжатые соки и хорошие алкогольные напитки. Так же мороженое во время обеда и ужина, плюс в снек баре, есть типа мороженного (фруктовый лёд), поесть можно в любое время, короме с 21 до 23 часов, это перерыв между ужином, и началом работы ночного ресторана.
4 бассейна, 3 рядом с основной сценой (детский, побольше с уклоном, и совсем взрослый) между бассейнами переход метра полтора, два.
Много лежаков, ни разу не было такого, что бы пришли и все заняты, так же бассейн около детской зоны, разделён на две части, детскую и более глубокую.
Хорошая детская комната, в помещении и на улице. Детям раздолье.
Ну а теперь о плохом. Детская анимация берёт детей только с 4 лет, а не как обещано с 2.
Не знаю почему но в крытой детской комнате, то ли отключают кондиционер то ли что, но у меня возникло ощущение что меня пытаются выставить оттуда,
просто отключают кондиционер, потому как там иногда становиться невыносимо жарко.
Детская часть анимационной команды просто никакая, и даже если постомотреть на их потуги, проводить программу,
то хоть восторг не вызывает, то сойдет для второго сорта, всё ж не брак.
То разброд и шатания, в области безопасности детей, простить вообще никак нельзя,
Детская часть огорожена, и сделана рецепция, по идее через неё, дети не должны ходить сами по себе, так как родитель приведя ребёнка, рассчитывает на то, что ребёнок в детской комнате, а фиг вам, на рецепции никого нет, за 7 дней, я ни разу не видел, что бы там кто то был, и следил что бы дети сами не уходили.
Дети в игровой зоне, тоже сами по себе, амиматоры не пойми чем занимаються.
Взрослая часть, амимационной команды, уже веселее, видно что ребята стараються, но пока, как мне кажеться не сработались, сами по себе в основном приятные, но командой пока назвать сложно.
Дай бог сработаються, очень понравились Роман, и девушка из Красноярска (простите беда и именами), крайне позитивные ребята.
Так же глава анимации, хотя по сути это как раз его работа, сделать команду.
Конечно есть и те кто как я надеюсь не сработаються, например Юлия, человек достаточно грубый, с задатками начальства, ну не работают с людьми в приказном тоне, есть отдыхающий не перешел границ дозволенного, я крайне не конфликтный человек, а этот (по образованию психолог) умудрилась выйти на конфликт,
и даже когда сам, пытался сгладить углы, не смогла утихомирить гордыню.
начала мне рассказывать про пульс, и ваще про образование, ну вот честно, когда я буду на работе, а она отдыхающей, это будет важнюо .
Так что вот моё мнение об отеле.
Сам отель 4, Питание 4.5 Анимация взрослая 4, Детская 2.
Как раз хотел сказать, что в самой прекрасной, трёхэтажной игровой комнаты, стоит сделать сетку сверху, так как дели могут залезть и перевалиться с высоты почти третьего этажа, сам пару раз оттуда стаскивал детей, но это из разряда предложений.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Нам очень приятно, что Вам понравилось питание в нашем отеле. Благодарим Вас за то, что оценили бассейны, а также масштабы нашего детского клуба. Нам очень жаль, что безопасность нахождения детей в мини-клубе показалась Вам недостаточно надежной. Мы передадим Вашу жалобу в соответствующий отдел и обещаем, что будут приняты все необходимые меры для усиления безопасности на территории мини-клуба. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства в связи с плохой работой кондиционера в детском клубе. Рады сообщить, что на днях в игровой комнате были установлены два новых кондиционера. Нам очень жаль, что вы остались не полностью довольны нашей анимационной командой. Мы передадим все Ваши пожелания и комментарии в соответствующий отдел. Позвольте отметить, что в настоящее время команда анимации работает не в полном составе, в ближайшее время мы ожидаем приезда оставшихся членов анимационной команды.
Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Swandor Hotels & Resorts
Плюс вроде как, волна становиться сильнее, а волна там интересная, она вместо того что бы выталкивать на берег, тащит в море. вот в муине, как раз сезон, так что смотрите, хотя тот же Въетнам, и разница в 200 км