за последние 30 дней
Это далеко не 4 звезды, это 3!
Доброго времени суток. Отдыхали в этом отеле с парнем с 01.10.2017 по 12.10.2017.. впечатления крайне негативные) По прибытию, на ресепшене, ясно дали понять, что указанный у нас в ваучере номер «с видом на море» возможно получить только доплатив определенную сумму денег. Согласились, т.к не было желания смотреть на дерево и забор из окна.
Номер простенький, убирался очень плохо, даже оставленные доллары проблемы не решали. Что б вы понимали, уборщица приходила - подметала полы, пополняла туалетную бумагу и уходила. Не о какой влажной уборке речи и не было. За 12 дней в нашем номере помыли полы 1-2 раза.
Вай-фай - ловил в основном только на первом этаже. Страничка грузится минут по пять. Иногда ловил в номере. Совет: если едите в Тунис, покупайте местную симку. Активация 2гб интернета у нас обошлась в 11динар(~4доллара).
Питание - все сгоревшее, недосоленное, недожаренное. Выбор крайне скудный. Овощей очень мало, фруктов достаточно, тортиков очень много. Так и не поняли, Тунисцы не умеют готовить, либо же это такая специфика отеля.
Официантов было не дозваться - они тупо игнорили. И срать они хотели за ваши 1-2-3 динары, они даже в вашу сторону не посмотрят.
Алкоголь - тут с этим дела обстоят неплохо:) как и везде, его разбавляют, но в умеренном количестве. Как говориться - пить можно, и в большом количестве :)) Единственное что смущало, это стаканы. Почти всегда давали пластиковые. Даже когда уточняешь, что ты будешь сидеть в отеле. Уважаемые менеджеры, закупите пожалуйста стекло для коктейлей)))
Анимация - Очень слабо. Очень.
Пляж - Тут самое главное - мы ездили не в сезон, и, внимание: на всех не хватало шезлонгов. Это был пик нашего негодования и недовольства. Сам пляж очень небольшой. И убирать его от водорослей особого желания у работников нет.
Территория отеля - большая, но неухоженная
Вывод: администрация и менеджеры абсолютно наплевательски относятся к тому, как работают их сотрудники. И нет, мы не привередливые, но за свои деньги хотим получать более менее адекватный сервис.
Вообщем из плюсов - алкоголь, десерты, территория отеля.
Отель не дотягивает до 4х звёзд, максимум 3.
Поехала бы я туда ещё раз? Нет. Порекомендовала бы кому-нибудь? Нет.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
We wish first of all to thank you for your comments .
We are also deeply sorry that your hotel experience was not up to your expectations, and we thank you for having shared, allowing us to identify the shortcomings that have marked you and clearly require attention.
We have taken note of your impression of the service and we will be sure to consider your comments.
We hope you will give us the opportunity to show you our improvements on a future stay.
Awaiting the pleasure to welcome you again soon in Vendome El Ksar, please accept, Dear customer, the expression of our highest feelings.
Very Sincerely
REZEK Ines
Holiday Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?