за последние 30 дней
Основная ценность отеля - люди, которые там работают!
Я путешествую больше 10 лет и никогда отзывов не пишу, но в данном случае, это было б просто не красиво с моей стороны. Я отдыхаю всегда в качественных, дорогих отелях, но такого персонала, как в Палм Рояль не встречала нигде. Это главная ценность и достоинство этого отеля. Мы были с грудным ребёнком, а в связи с этим у нас была масса проблем и вопросов, но благодаря работе Ирины Вакульской и Юлии Трифоновой любые вопросы от самых мелких до серьёзных были в миг решены. Это не персонал, это в первую очередь люди с большой буквы, и конечно супер профессионалы своего дела. Да вообще, в отеле не чувствуешь себя в Египте, ни кто не кричит на пляже: " Эй, брат, как тебиа завууут? Эй, брат, как дела? Эй, брат, покупай массаж, Экскурсии и т.д.". Такого в отеле нет. Все максимально вежливы и приветливы от ресепшена до выдачи полотенец и уборщика.
Отдельно, помимо девчонок, хотеться выделить работу шефа по кондитерке, Medhat Raout. Нет, кондитерка меня интересует мало, ценность этого человека в том, что он лично готовил для моего грудного ребёнка ( хотя не обязан был этого делать), но ему было не все равно, он каждый день меня находил с ресторане и спрашивал все ли окей, может что в меню для ребёнка нужно изменить, улучшить, поменять. Я такого ещё не видела, да и вообще он мил и красил как Голливудская звезда. Поэтому ребята, даже если у Вас и возникнут вопросы по отдыху, будьте уверены, Вас не бросят, все решат искренне и старательно.
Вторая гордость отеля, конечно, его пляж. Не во всех отелях на Мальдивах есть такая красота ( по моим наблюдениям).
Территория красивая, постоянно что-то убирают, озеленяют, обновляют, одним словом развитие идёт. Минус отеля один - его питание. Оно реально хромает для
отеля такого уровня, но это больше вопрос к руководству отеля. А за персонал ещё раз отдельное спасибо, только ради этих замечательных людей я б снова и снова туда возвращалась.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы выразить нашу глубокую благодарность за столь позитивный отзыв о работе персонала отеля. Мы делаем все возможное, чтобы наши дорогие Гости чувствовали себя максимально комфортно во время пребывания в отеле и нам очень приятно слышать, что наши усилия ненапрасны. Ваш коментарий по поводу питания будет передан Менеджменту отеля для рассмотрения и принятия всех необходимых мер. Еще раз большое спасибо за оставленный отзыв и за теплые слова. Я и наша коменда очень надеемся, что наша встреча была не последней и нам еще предоставится честь приветствовать Вас в качестве наших регулярных Гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Веб координатор
Вы действительно хотите удалить комментарий?