АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
397 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2017
26.09.17 - 10.10.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ СЮДА!!! ХУДШИЙ ОТЕЛЬ! ОСЕБЕННО ПО СОЦ.ПУТЕВКАМ!!!!!

Translate

В настоящее время нахожусь с ребенком в санатории Аквалоо. Заезд с 26 сентября. Из плюсов могу назвать только большую территорию. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОДИН СПЛОШНОЙ МИНУС! Номер грязный с плесенью на стенах, ковролин будто в него трупы заворачивали, в социальной столовой меню отвратное. Сам персонал признает, что кормят детей помоями, но ни кто ни чего не делает. Битая посуда!!! Хамовитые администраторы и девицы на ресепшен. При заезде в санаторий выдали карту с 10 посещениями аквапарка, т.к. СОБСТВЕННОГО ЗАКРЫТОГО бассейна санаторий не имеет. Но по истечении какого то времени аквапарк для приехавших по соц.путевкам стал недоступен. Абсолютно ничтожное отношение к пенсионерам и детям-инвалидам приехавшим по соц.путевкам. Повсеместное нарушение санитарных норм.

  • большая территория
  • персонал хамит
  • питание отвратное
  • посуда битая
  • номера грязные с плесенью
Added: 10.10.2017 21:06
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 764 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:18 14.10.17
Добрый день! Если при заселении Вам не понравился номер, попросите на ресепшене, чтобы Вам его заменили. Если же Вас не устраивает уборка в номере, обращайтесь, пожалуйста, к горничной, она исправит ситуацию. Питание в ресторанах комплекса организовано по одной системе для всех: для социальных групп населения, для гостей купивших путевки за их полную стоимость, для сотрудников и администрации комплекса. Меню для всех одинаковое. График посещения аквапарка по соц.путевкам: утром с 9 до 10, вечером с 19 до 21 часа.
Если Вам нахамил сотрудник комплекса, напишите, пожалуйста, официальную жалобу с указанием Ваших ФИО, корпуса и номера проживания и ФИО сотрудника, который Вам нахамил, и описанием ситуации, чтобы мы могли отреагировать и наказать виновного. Книга жалоб находится на ресепшене каждого корпуса. Наш отель регулярно проходит проверку Роспотребнадзором и СанЭпидем станции. Помещения, а также все оборудование проходят специальную обработку.
С уважением, администрация Аквалоо.

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (677) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Juliac7
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 526