АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
661 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With friends in October 2017
01.10.17 - 08.10.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никому не совету отдых в Аква Лоо

Translate

Началось все с заселения. В номер нас заселяли около 5 часов. Приехали мы (2 семейные пары) в 12 часов дня. В номер попали в 17 часов. Очередь была около 30 человек. Все делалось медленно и, создавалось такое ощущение, назло отдыхающим. Если человек с больными ногами просил поселить его ближе или в 5 корпус - его селили подальше от лечебного корпуса. У нас отдельная история. Бронируя путевки в январе 2017 года на 2 семейные пары мы спросили в отделе бронирования возможно ли поселить нас в соседних номерах. На что нам дали утвердительный ответ. Приехав в Аква лоо мы узнали, что нам дали номера не то что на разных этажа - в разных корпусах. На наш вопрос о поселении рядом в отделе бронирования нам сказали, что такого они обещать не могли и просили назвать фамилию сотрудника, кто это нам сказал.

Так же в счете, выставленному нам отелем после бронирования, был указан номер с балконом. Естественно, номер нам дали без балкона, на 1 этаже, с дыркой в полу вместо душа. После нескольких часов препирания с отделом бронирования и службой размещения, нам дали номера на одном этаже, с балконом. Таких как мы было несколько семей. Нас персонам называл "балконники". То что номер грязный и т.д. я писать не буду, т.к. до меня уже много людей об этом писали. Окно нашего номера выходило на главную площадь санатория. Днем на ней проводили игры для детей, а по вечерам на главной площади была дискотека. Громкая музыка целый день очень мешала отдыхать. На наши просьбы сделать звук тише специалист Ксения (главная у аниматоров) нам говорила, что уровень звука согласован с администрацией санатория и что-либо изменить они не могут. На нашу просьбу переселить нас в другой номер, а на этаже были свободные номера, нам отвечали, что сделать этого не могут, т.к. на этих номерах бронь. Чем отличается наша бронь от другой нам не объяснили. Номера стояли пустые все 7 дней что мы были в санатории, а мы мучались от шума. Вместе с нами массово заехали люди по бесплатным путевкам по линии Фонда социального страхования. Весь акцент санатория сделан на эти путевки. Я понимаю - санаторий выиграл тендер, выставив самые низкие цены за свои услуги, получил деньги, но мы то не бесплатно отдыхали. Почему к нам такое отношение? Из 4х массажных кресел работало более-менее только одно. Ни о какое гигиене речи вообще не ведется: после предыдущего получателя услуг кресло не вытирается, одноразовой пеленкой не застилается. Можно запросто подцепить какую-нибудь кожную болячку. Пляжные полотенца нам так ни разу не достались. Завтрак у нас начинался в 9 утра. В это же время на пляже выдавали полотенца. Придя на пляж после завтрака, где-то в 9,30, нам полотенца уже не доставались.Что за организация отдыха? В столовой вся посуда со сколами, ее катастрофически не хватало: ложку возьмешь, чашки нет, чашку возьмешь - ложки нет. По моим понятиям, если у вас отдыхает 1500 человек, то у вас и приборов должно быть 1500, если вы кормите всех людей одновременно. Про питание писать не буду, т.к. иногда полезно посидеть на диетической еде. Мне, человеку с двумя высшими образованиями (бухгалтер-финансист и юрист), так и не удалось постичь методы ведения гостиничного дела в данном санатории. Такое ощущение было, что персонам нас испытывал на прочность. Игра "Кто кого" называется. Многие граждане, приехав в санаторий, простояв в очереди на заселение несколько часов, разворачивались и тут же уезжали. Надо было сделать так же, но мы привыкли отступать и решили остаться. А зря. Весь санаторий какой-то грязный, лифты не моются, запах в них ужасный. Деньги в развитие санатория, поддержания должного уровня, администрация не вкладывает. Все в запустении.

  • плюсов нет
  • несколько часов заселяли
  • не хватает посуды
  • пляжных полотенец
  • посуда в столовой со сколами
  • грязь во всем санатории
Added: 08.10.2017 12:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 665 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Интересно,что у Вас была за путёвка?У нас завтрак был с 8 до 10 в ресторане "Янтарный".
20:48 10.10.17
Уважаемый гость! Если Вы недовольны отдыхом или имеете претензии к комплексу, Вы можете оставить официальную жалобу на службе приёма и размещения для дальнейших разбирательств. Книгу жалоб лично рассматривает генеральный директор. Книга жалоб находится на ресепшене каждого корпуса. От лица нашего Комплекса приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, администрация Аквалоо
Все претензии я озвучила в своем отзыве. Меры вы все равно не примите. Я отдыхала у вас в 2015 и 2017 годах и улучшений или хотя бы прежнего уровня услуг я не увидела. Печально.
У нас тоже завтрак в 9.10
Конечно меры не примут на 100%.

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (677) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
LLLL
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 661