АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
940 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 комментария
Vacation as a Family with children in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отелю просто не хватает менеджера...

Translate

В этом году у нас в семье случилось радостное событие - в июле родился сын. Поэтому летом мы никуда не ездили, в СПб лета не было и решили что надо все таки ехать, когда малышу исполнится 2 мес. Мы с мужем, двое детей 6,5 лет и малыш. По погоде и дальности перелета нам больше всего подошел кипр. Отель стали выбирать только в августе, выбор был уже небольшой. В принципе под наш бюджет 350000 на 3 недели на 2взр+2реб+инф на все включено подходило немного. Мои требования были также - песчаный пляж и возможность гулять с коляской. Тсоккос выбрали не сразу - мне не понравилось про грязь в номерах. Но потом смирились и решили взять - остальные были еще хуже. Решили, что главное - это море.

Путевку покупали через БГ. Немного о туроператоре. Я так понимаю, что они сейчас снимают сливки, поэтому о клиентах сильно не беспокоятся. 1. Мы хотели полететь на 3 недели мы, на 2 недели сестра с мужем и ребенком. Чтобы нас поселить в 1 отель - нас объединили в 1 заявку. После этого выяснилось, что Тсоккос Бич не может разместить в 1 номере 5 человек, нам просто не подтвердят отель, который мы 3 дня согласовывали, и поэтому нам пришлось брать 2 номера на нашу семью. И путевка стала стоить уже 390. 2. В наш день вылета было 2 рейса - в 3 утра и в 12 дня. Я в 3 утра лететь категорически отказывалась, потому что мой муж не сможет транспортировать 3 спящих детей и кучу чемоданов, и меня заодно. БГ запросил за конкретизацию рейса по 20 евро с каждого пассажира. А так как нас уже объединили в группу, то платить должна была и моя сестра, которая вообще летела в другой день. Отказались. Понадеялись, что желающих терять день на перелет будет меньше, и нам дадут автоматом дневной рейс. 3. БГ автоматически нам включил страховки от компании ВСК - с не очень хорошими отзывами. Так как мы летели с тремя маленькими детьми на 3 недели - пришлось покупать дополнительно страховку от ERV. 4. вся работа туороператора на Кипре заключается - встретить, выгрузить у отеля и потом продать как можно больше экскурсий. Ну и забрать из отеля. То есть когда начинаются у туриста проблемы в отеле - его гида тут нет и не будет. Разбирайтесь сами. причем проблемы именно туороператора.

По порядку. Прочитав в отзывах про постоянный овербукинг и что всех отправляю на ночь другую в другие отели, мы нашли телефон и за 2 недели позвонили напрямую в отель. Где чудесная девушка Александра выслушала все наши просьбы и сказала, что постарается нас с детьми поселить в соседние номера и в первую же ночь.

Мы прилетели - она же нас и встретила. Через 10 минут мы были уже в своих номерах. Нам очень крупно повезло! Мы прожили в отеле 3 недели - каждый день одно и тоже. Клиентов БГ отправляют пожить в другой отель. Моя сестра приехала через неделю - ее тоже отправили в другой отель. Причем они оставили вещи у нас, мы договорились, что с утра прямо они приедут и мы пойдем на море. Спросили - можно ли так на ресепшн - нам ответили можно. На следующий день сестре пришло устроить разборки в другом отеле, потому что в 9 утра их везти отказались. Только в 12. А у них ни вещей, ни питания годовалому ребенку. Да еще и день терять в отеле, в котором пляжа нет. за неудобства дали бесплатный вай-фай на неделю, который проработал 2. Поэтому в целом все сладилось:)

Номера оказались действительно небольшие. Причем детям нашим дали номер чуть больше чем наш. В новом корпусе. телевизоры плоские, 2 русских канала. чайник, фен... Фен прикреплен к столу - сушить голову можно только в комнате. Что не очень удобно, когда в ней спят дети. Или смотрят мультики перед ужином. В целом номера неплохие. Но уборка там поверхностная. Очень поверхностная. Посуду не моют в принципе. Пол протирают на видимых участках, под кроватями слой пыли. Как я поняла - экономят на персонале. Горничная убирает этаж с 10 утра до 16 вечера. Она просто не успевает. Поэтому и номера вечером прилетающим не дают - их просто не успевают убрать. Исключение - немцы и англичане. Их размещают в любое время.

Питание. за 3 недели нам не надоело. И разнообразно, и вкусно. Из минусов - на завтрак в основном яйца. 5 видов. Вмето каш - залитые хлопья. Круассаны иногда черствые. Фрукты - мне как кормящей матери много что было нельзя. Поэтому я конечно расстроилась когда пропали нектарины и бананы - все что я ела. Как ни странно - не было арбузов. Вообще ни разу.Хотя в соседний отель возили. Про напитки - на обед и на ужин напитки приносят только официанты. То есть один раз закажешь - все. Потом его не поймаешь. Чай приносят - полкофейной чашки. В итоге мне приходилось заказывать 1 чай и 4 горячих воды. Все это приносили в чашках с блюдцами - весь стол заставлен. Чай разливают заранее, перед началом обеда или ужина. Соответственно когда приносят - вода уже чуть теплая. Еще - иногда салаты и десерты кладут на плохо прополосканные подносы. И вроде бы вкусная еда превращается в кошмар, потому что вся пропитана мылом. Вывод один - опять прост кто то плохо работает и кто то за этим не следит.

В целом - весь персонал очень приветливый и отзывчивый. если попросить - все сделают. И принадлежности в душе доложат, и полотенце, которое забыли повесить во время уборки - принесут. Но это если попросить. Сестре в номер сначала забыли поставить детскую кроватку. Позвонили - очень удивились "Почему нет кроватки?" - принесли. Через 10 дней в кроватку положили матрас. Видимо тогда тоже забыли, а сестра не знала, что к этой кроватке еще и матрас прилагается. У нас в номере не работал телефон. Сначала ответ был - это нужен специалист из другого города. Через 5 дней, когда мы очень настойчиво попросили телефон починить, потому что бегать туда-сюда к детям в соседний номер чтобы что-то сказать надоело - выяснилось, что на наше счастье вот прямо сейчас специалист рядом и через 30 минут телефон был починен.

Вода. В номере питьевой воды нет. Первое, что пришлось сделать после того, как положили чемоданы - пойти в супермаркет напротив и купить бутылки с водой. Но после этого мы совершенно спокойно в баре просили наполнять эти бутылки и нам ни разу не отказали. Проблем со здоровьем ни у кого не возникло. Больше воду на кипре не покупали.

Анимация - ее нет. Вернее аниматоры есть, а анимации нет. Таких мертвых аниматоров я не видела ни разу. Плюс-минус ничего была детская дискотека. На четверочку. Остальное... Аквааэробика - 10 минут, 5 движений. Обычно те, кто один раз сходили, больше не приходили. Водное поло.. ну да, играют. Правда не плавают, а ходят с мячом по бассейну. Биирпонг - играют сами с собой и с официантами.

Ну а теперь то, за что я все таки порекомендую ехать в этот отель - это пляж и море. Мы гуляли по всей набережной протараса. От Фиг Три бей до церкви св. Николая - такого удобного, светлого пляжа и чистого песочного захода в море больше нет нигде. Широкого захода. До моря 3 минуты - наши 6-ти летние дети даже иногда одни ходили. На пляже туалет, душ, раздевалка - мало где есть еще. Удобный спуск для колясок. Море - чистое, теплое, спокойное, прозрачное. Плавать до буйков - можно очень далеко. Пляж убирают. Так как у нас были дети - мы не брали шезлонги, все равно лежать было некогда и некому. Для полотенца было место всегда. Вот именно за это расположение я могу рекомендовать ехать в этот отель.

По развлечениям. мы ездили на 3 морские прогулки - пиратский корабль (билеты брали на пристани, которая прямо у отеля, получилось дешевле чем в БГ, гид был от БГ), сафари - самая быстрая лодка. Желто-зеленая. Туда ездили муж и старшие дети - безумно понравилось. Заходили во все бухточки, скорость большая. Кока-кола - это большой корабль с самыми широкими проходами - можно заехать с коляской. Но там мало что рассказывают.

Старшие дети ходили на шоу фонтанов. (у БГ дешевле на 2 евро). Все - в шаговой доступности от отеля, никуда ехать не надо. Музыкальный репертуар этого шоу за 3 недели я выучила наизусть, потому что из нашего номера его слышно было отлично. Дети на шоу заснули. Проснулись только в самом конце. Взрослым было интересно.

Парашют, водные мотоциклы - цена по всему пляжу одинаковая.

  • пляж
  • питание
  • уборка
  • анимация
Added: 10.10.2017 11:22
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 8 006 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А мы шоу фонтанов смотрели на крыше 2-го корпуса, там не было замка и мы все нормально бесплатно посмотрели. Я выучила наизусть весь репертуар, т.к. окна выходили на улицу ( кстати, у меня был огромный балконище над прачечной, 10 шагов в длину и 5 в ширину, танцплощадка почти). Можно было сходить в отель напротив и у них посмотреть, но нам и своей крыши хватило. Да, а загорали мы бесплатно у отеля Голден стар на их лежаках, все 2 недели ни разу нас никто не согнал ( нас было 4 взрослых), т.ч. мы сэкономили прилично ! Да, воду мы не покупали, привезли старый фильтр с кувшином, цедили воду, а потом его там и оставили - и деньги сэкономили, и не надрывались с бутылями из магазина постоянно таскать. Так что советы мои могут пригодиться будущим туристам
Да уж....приехать в 4* отель со своим кувшином((((((за тот ценник,который у них за номер и за туры,их ржавый холодильник должен был полностью забит бутылизированной водой!!!!
Алина добрый день. У вас замечательный отзыв. Скажите пожалуйста тел, по которому можно с ними связаться. У нас 4 детей и как подумаю, что нас могут отправить в другой отель, так страшно становится. Можно в личку ninel-2000@yandex.ru
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (298) Next rate Все отзывы автора (4)
Алина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.09.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 11
  • Readership: 5 874
  • Photos: 0
0 Благодарности