за последние 30 дней
Отель для пенсионеров
Отдыхали в Агапи в начале октября. Выбирали отель по отзывам. Учитывая великолепные отзывы выбрали Агапи Бич. Прилетели утром и к счастью номер был готов к заселению. Поэтому сразу заселились. Номер обычный, без прекрас.
Территория отеля большая и ухоженная. Возле основного корпуса бассейн, место у которого надо занимать в 7 утра. Можно конечно загорать и на пляже у моря, но учитывая завершение сезона мы предпочитали у бассейна из-за сильного и холодного ветра, а также не спокойного штормящего моря.
Особое впечатление оставил контингент отдыхающих. Это самое ужасное. Такое впечатление, что мы приехали в дом пристарелых на побывку. 99% отдыхающих глубоко пожилые пары из Германии и Франции. Мы конечно уважаем пожилых и сами не молоды, тоже бабушка с дедушкой, нам 51 и 53 года. Но состояние видеть ежедневно {удалено модератором} не вдохновляло????
Питание в изобилии, но однообразное. Каждый день одно и тоже на своих местах. Без прекрас.
А совмещение поварского дела с анимацией просто повергло в шок. Молодые ребята-аниматоры по очереди утром на завтрак пекли блины, которые у них совершенно не получались. При переворачивании блины рвались и через раз уходили в помойное ведро. И так каждый день. Забавное зрелище.
Впрочем и аниматоры из них никакие. Двигались каждый сам по себе без соблюдения синхронных движений.
Делая выводы могу добавить, что в этот отель точно больше никогда не приедем, да и на Крит тоже. Все что можно посмотреть посмотрели. Брали машину на прокат.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за Ваш отзыв и приношу извинения за некоторую задержку с ответом!
Нам очень жаль, что у Вас остались не самые приятные воспоминания об отдыхе. Спешу заверить Вас, что все Ваши объективные замечания приняты нами во внимание.
Хотелось бы также разъяснить несколько моментов. Вы пишите,что место у бассейна у главного корпусе нужно занимать в 7 утра. Дело в том, что у нас есть еще два бассейна - они более тихие именно по причине того,что там меньше народа. Возможно там Вы бы ощущали себя комфортнее.
В отношении клиентов нашего отеля мы ценим любого клиента нашего отеля вне зависимости от его возвраста, потому стараемся создать комфортные условия для всех. Время с июня по август исконно считается временем, когда в силу меньшей занятости летом средний возраст отдыхающих намного меньше. Соответственно в октябре, как правило, приезжают гости, предпочитающие более спокойный отдых, соответсвенно, более старших поколений.
Очень жаль, что Вы остались недовольны нашим питанием, несмотря на то, что питание нашего отеля считается одним из лучших среди отелей 4* на Крите. Я была бы рада, если бы Вы могли бы поподробнее объяснить, что именно Вам не понравилось - возможно, Вы могли бы посвятить немного Вашего времени и написать мне на ikuzina@sbokoshotels.gr. Мы всегда приветствуем конструктивную критику, и стараемся исправить недостатки.
Еще раз благодарим за Ваш отзыв.
С уважением,
Ирина Кузина
sales manager
Sbokos Hotel Group
Отель очень хороший,но ждать от отеля на исходе сезона отсутствие европейских пенсионеров и активной анимации не разумно.