АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
485 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2017
22.09.17 - 29.09.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Итак, начну с того, что самым отвратительным была задержка...

Translate

Итак, начну с того, что самым отвратительным была задержка рейса от туристической компании Pegas( вылет с 03:00 до 17:10). Далее прилёт и размещение быстро и оперативно. Персонал, отмечу сразу приветливый, дружелюбный, общаются в основном на английском и французском. Огромное спасибо cheaf animation - Dino и его команде: Carlo, Bobo, Willy. Питание, наверное, это то, что интересует почти всех, так вот, отвечу сразу, я, так сказать попала в отель тогда, когда туристов было не так много, а именно 600 постояльцев. Уборка в номерах ежедневно. Меню разнообразное( мясо: индейка, говядина, курица и рыба нескольких видов), морепродуктов не увидела, лишь немного креветок где-то мелькнуло. Супер шведский стол для сладкоежек) Напитки: 6 видов коктейлей, вина: красное, белое, розовое, газировка и воды в более,чем достаточных количествах. Ресторан работает с 7 до 24 по системе всё включено, для детей, так я ездила с дочерью 7 лет всё понравилось, особенно горки, их немного, скажу сразу, 2 средних и маленькие совсем. Анимация повторюсь на высоте, весь день то мини-клуб, то вечером шоу. Для взрослых - акваэробика, дартс, утром разминка, волейбол. Были в ресторане аля-карт (устраивается раз в неделю, нужна предварительная запись),ну, неплохо. Море, чистое, но 3 дня были волны, "покатались" на них от души. Многим туристам и нашим знакомым очень понравились полёт на парашюте, не поскупитесь купите билет, останетесь довольны. Кстати, по-поводу увеличения количества гостей в последние мои дни отпуска в отеле скажу правду- такой наглости от русских туристов мне доводилось видеть впервые( грубое отношение к персоналу отеля, фу, прям позор!) столы были почти все заняты, пришлось открыть второй такой же зал, еды, кстати, хватало всем, с пустыми тарелками не видела никого, фруктов - море, и главное, всю продукцию постоянно подкладывают по мере исчерпания). Совет ВСЕМ туристам или напоминание, как хотите но, самое лучшее время посещения Туниса - июнь и сентябрь/октябрь. Всем рекомендую отель

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
  • анимация
  • чистый пляж
  • аккуратная территория отеля
  • не обнаружено
Added: 08.10.2017 15:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 008 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Эх Вилли,Вилли,изменяешь мне.....
Это конечно же шутка юмора. Нам тоже повезло встретиться с командой Дино....в т.ч с Вилли. Ребенок до сих пор забыть не может минидиско,а ведь мы уже почти месяц дома.
Useful review
19:17 13.10.17
Уважаемая Мария ! спасибо за отзыв .
Нам очень важно знать Ваше мнение. Спасибо, что отметили нашу команду аниматоров,нам очень приятно, что у Вас остались хорошие впечатления o нашем отеле.
Будем рады снова привествовать Вас среди наших гостей.
С уважением, администрация отеля Le Soleil Bella Vista Resort Низар.
Эххх мы только что вернулись.. всеми мыслями я ещё там а вы не знаете у Дино и его команды есть Инстаграм? Я что-то не нашла их ни по меткам ни по хештегам.. а они часто с нами фоткались
https://m.facebook.com/profile.php?id=100017195135758
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 407) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Maria Zotova
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.10.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 1
  • Readership: 485