АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in September 2017
22.09.17 - 29.09.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

супер отдых!

Translate

Итак, начну с того, что самым отвратительным была задержка рейса от туристической компании Pegas( вылет с 03:00 до 17:10). Далее прилёт и размещение быстро и оперативно. Персонал, отмечу сразу приветливый, дружелюбный, общаются в основном на английском и французском. Огромное спасибо cheaf animation - Dino и его команде: Carlo, Bobo, Willy. Питание, наверное, это то, что интересует почти всех, так вот, отвечу сразу, я, так сказать попала в отель тогда, когда туристов было не так много, а именно 600 постояльцев. Меню разнообразное( мясо: индейка, говядина, курица и рыба нескольких видов), морепродуктов не увидела, лишь немного креветок где-то мелькнуло. Супер шведский стол для сладкоежек) Напитки: 6 видов коктейлей, вина: красное, белое, розовое, газировка и воды в более,чем достаточных количествах. Ресторан работает с 7 до 24 по системе всё включено, для детей, так я ездила с дочерью 7 лет всё понравилось, особенно горки, их немного, скажу сразу, 2 средних и маленькие совсем. Анимация повторюсь на высоте, весь день то мини-клуб, то вечером шоу. Для взрослых - акваэробика, дартс, утром разминка, волейбол. Были в ресторане аля-карт (устраивается раз в неделю, нужна предварительная запись),ну, неплохо. Море, чистое, но 3 дня были волны, "покатались" на них от души. Многим туристам и нашим знакомым очень понравились полёт на парашюте, не поскупитесь купите билет, останетесь довольны. Кстати, по-поводу увеличения количества гостей в последние мои дни отпуска в отеле скажу правду- такой наглости от русских туристов мне доводилось видеть впервые( грубое отношение к персоналу отеля, фу, прям позор!) столы были почти все заняты, пришлось открыть второй такой же зал, еды, кстати, хватало всем, с пустыми тарелками не видела никого, фруктов - море, и главное, всю продукцию постоянно подкладывают по мере исчерпания). Совет ВСЕМ туристам или напоминание, как хотите но, самое лучшее время посещения Туниса - июнь и сентябрь/октябрь. Всем рекомендую отель

  • анимация
  • разнообразное питание
  • чистое море
  • не обнаружено
Added: 08.10.2017 14:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 980 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:20 26.02.18
Уважаемая Юлия Сергеева !!
Мы благодарим Вас за Ваш положительный отзыв и за то ,что поделились с нами Вашими впечатлениями .
Вся команда отеля Белла Виста прилагает все усилия , чтобы предоставит незабываемые впечатления всем нашим гостям .
Ваше признание только побуждает нас продолжать эти усилия .
Мы с нетерпением ждём встречи с Вами в ближайшее время.
Дирекция отеля Le Soleil Bella Vista Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 407) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия Сергеева
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.04.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 811
  • Photos: 0
0 Благодарности