за последние 30 дней
Не рекомендую!
Отель с заявкой на Deluxe, а по факту совсем нет( Читали отзывы при выборе отеля, так много хорошего о нем написано было... Вернувшись, понимаю, что часть этих «восторженных» отзывав писались в розовых очках или теми кто был в отеле на праздники. Опишу свои впечатления, в которых много НО))
Внешне отель симпатичный, не смотря на «пафосный» дизайн, но вот когда включается психоделическая подсветка по вечерам, вид теряется. Номера маленькие, уютные, но наличие крупных фото Агилеры, Кетти Перри и Леди Гаги, немного смущает. Как будто не в двоем в номере, а в пятером, чувствуешь их взгляд на себе, нужно было пару дней, что адаптироваться к такому декору)))))) Отсутствие халатов в номере, для отеля 5 звёзд странно.
Пляж грязный, ни разу за неделю не видели чтобы его убирали. Лежаки стоят настолько близко, что это некомфортно. В первый день пошли купаться на пирс и ужаснулись, лестницы все обросли налетом и их не чистят, скользко и неприятно. Сказали об этом девушке гестрелэйшн, спустя 4 дня почистили 2 в начале пирса из 5 имеющихся лестниц в воду, но так поверхностно и небрежно, особой разницы не было заметно. Лежаки грязные, зонтики потрепанные.
По питанию, скромно, но мне было достаточно, самое главное для меня это наличие свежих фруктов, овощей и рыбка) Один вид рыбы был всегда на обед и на ужин. Свежевыжатых соков нет.
И самое печальное НО для меня это анимация, точнее громкая музыка которая звучит с 10 утра и до 24, а в некоторые дни и чуть позже. Перепады звука не дают уснуть вечером и розслабится днём(( Я понимаю, что есть люди которым это нужно, которым скучно с собой, которые хотят чтобы их «развлекали», НО я не хочу таких развлечений и не могу от них отказаться All in, так сказать, навящевый сервис( Когда ты планируя отпуск, бронируешь вид на море, то хочешь наслаждаться видом из окна и слушать шум волн, засыпать и просыпаться вдыхая морской воздух, НО не в этом отеле. Если ты хочешь лечь спать, к примеру в 22, то даже с закрытым окном мало шансов уснуть из-за громкой музыки вечернего шоу, а шансов услышать шум волн равен нулю(
Прикрутите, пожалуйста, звук ребята! Ах да, когда с этим пожеланием мы обратились к гестрелэйшн, она предложила нам перебраться в номер с видом на дорогу((( Вот так вот, из-за 50 человек которые сидят около сцены и смотрят шоу, все остальные должны слушать громкую музыку((
Я позитивный человек и не ищу недостатков там где их нет, но в этом отеле их полно, все я даже не смогу перечислить, никому не рекомендую этот отель!
P.S. Хочется закончить этот отзыв чем-то хорошим) С террасы открывается прекрасный вид, потрясающие закаты! Всем добра и хорошего отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Этот маленький штрих как нельзя лучше характеризует само отношение отеля, претендующего на Deluxe, к своим гостям. И такие "штришки" бросаются в глаза повсюду...истина проявляется в деталях.
Мы благодарим Вас за высказанное мнение о нашем отеле.
Халаты предоставляются по запросу, этот момент отмечался со стороны отеля несколько раз в разных источниках, в том числе и на данном сайте. Пляж убирают каждый вечер, в зависимости от ветра могут быть водоросли, мы их постоянно собираем. Лестницы мы чистим также с постоянной периодичностью, но это природа и море.
По поводу номера, то Вам был предложен номер не с видом на дорогу, а вид на море в боковой части здания, просто мы посчитали необходимым Вас предупредить об этом и Вы в свою очередь сами отказались от этого, даже не посмотрев предложенный номер, в котором возможно Вас не смущали звуки анимации.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Про пляж и лестницы, не рассказывайте байки. Мы каждый день видели грязный пляж и не почищенные лестницы и постоянно обращались к гест релейшен с просьбой их почистить.
Нам был предложен номер с видом на дорогу, когда мы обратились к гест релейшен по поводу высокой громкости анимации. Изначально нас никто не предупредил про то что у нас будет дискотека под окнами. Поскольку мы были в воскресенье, все было тихо, мы распкаовали вещи и только вечером в понедельник поняли все прелести этого номера.
Вы вместо тупых "отписок" думайте как улучшить сервис в вашем отеле. Это бесплатный совет.
На сайте tophotels.org, есть отзывы в которых люди пишут о разнообразном питании в ресторане, прилагая фото, на которых изображены раки, устрицы, крабы. Так почему же мы их не видели? Или нужно было «запросить» ссылаясь на «источники» и нам бы и их предоставили?)))) Этот пример приведён, не для того, чтобы вас обидеть) Просто исправьте, в будущем, эту ситуацию с наличием халатов в номерах и никаких претензий не возникнет. Или вообще уберите их из перечня базовых услуг на всех сайтах. Как и приставку “Ultra” оставив All inclusive, тогда и алкоголю будите соответствовать. Тогда у гостей не будет завышенных ожиданий. Все ведь просто.
Вы пишите: «Пляж убирают каждый вечер», «Лестницы мы чистим также с постоянной периодичностью». Вот неправда это)) Может вы делали это в начале сезона, но в сентябре точно этим не занимались, пляж ГРЯЗНЫЙ, ни вручную, ни специальной техникой его давно не чистили! Это видно количеству сухих водорослей в песке и всякого другого мусора. Если говорить о природе, то водоросли, физически не могут нарости слоем в 2 сантиметра за краткий срок, так что на счёт чистки пирса тоже несостыковочка. Жаль у меня нет фото лестниц пирса, не хотела фотографировать недостатки, а зря, фотофакт бы пригодился.
По поводу предложенного номера. Нам предложили именно вид на дорогу, поэтому смотреть даже не стали. На дороги я и дома могу посмотреть)) Номер с видом на море, предполагает фронтальное расположение, почему вы например, не предложили переселить нас на несколько этажей выше? Тогда Музыка была бы менее слышной и вид остался. О номере с боковым видом нам вскользь сказали уже в конце отдыха, в общем разговоре, из серии «нужно вам было попробовать переселиться». Это не оперативное решение вопроса и точно не равноценный обмен. Боковые номера выходят одной стороной на пустырь, другой на соседний отель.
Подводим итог, представители отеля отписались мне, спасибо, значит отзывы мониторят) Но с гостем отеля лучше общаться и предпринимать какие-либо меры в первые дни его приезда. Тогда и не будет плохих отзывов и не прийдется писать отписки! Своевременное решение вопросов существенно облегчит вашу работу!