АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
267 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2017
24.09.17 - 04.10.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Море позитива

Translate

В этот отель хотели давно, сбылась мечта:-) Ожидала большего, но и пережитым тоже оч. довольна! Раз доплачивать 40 баксов отказались за тихий номер, нам достался возле главного бассейна и мини-клуба. Сам номер хороший большой и приятный, но вот музыка за окном начиналась с самого утра и до следующего утра:-) Особенно восхищали пьяные вопли вновь прибывших, возвращающихся часа в три утра с дискотеки! Зато бассейн у входа в номер, амфитеатр рядом, море, горки, бар, ресторан все рядом, а к пьяным воплям вскоре привыкли:-) Питание отличное, анимация отличная, природа, погода, море всё было просто супер! Приезжайте, отдыхайте, не пожалеете! Wi-fi по всей территории, с полотенцами для пляжа проблем нет, места у бассейна и в ресторане есть всегда, на море проблемс, но не спящие отдыхающие в этом виноваты, отелю надо вводить санкции:-) Отель очень большой, народу очень много, детей очень много, если к этому готовы, то вам сюда! Море солнца, тепла и позитива вам обеспечены!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • расположение
  • территория
  • питание
  • анимация
  • обслуживание
  • чистота
  • не искали
Added: 07.10.2017 18:29
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 979 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:54 16.10.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ольга
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.09.2015
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 106
  • Photos: 14
0 Благодарностей