АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1402 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a With family in September 2017
25.09.17 - 04.10.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Разочарованы(

Translate

Вчера вернулись из Кириша.

Начну с того, что в Турции третий раз, сама страна, климат , особенно нравятся красоты Кемера, очень нравятся! В прошлом году отдыхали в поселке Гёйнюк в отеле Квинс парк ( 81000 за троих на 8 дней). Цена этого отдыха, приобретенного за 2 месяца на троих 110000. Везде ультра.

Во первых, рейс задержали на 2,5 часа, минут 30 мы тупо сидели в самолёте при отсутствии какой либо информации, т.к.линии onur air турецкие и по русски на борту никто не общался. Английский язык с сильным турецким акцентом мало кто понимал.

По прилёту нас повезли по отелям. Мы сидели в самом начале автобуса и было очень страшно ехать из за отсутствия ближнего света, водитель иногда включал как альтернативу дальний. Час езды в полутьме по горной извилистой местности оптимизма на прибавило.

Приехали, отдали паспорта, вложили деньги, шоколад, подарки, попросили без разницы где, лишь бы тихо. Чувствую, что над нами пошутили и номер дали в главном корпусе с выходом окон прям на парадную отеля, КПП. Круглые сутки подъезжали автобусы, с вечера гремела музыка с диско нашего отеля и соседнего litra. При отсутствии нормального кондиционера отдых превратился в хронический недосып и соответственно это отразилось на здоровье. Вся семья заболела. Про номер - номер и номер. Если бы в моих мини- гостиницах персонал так убрался - минимум бы уволила. Да, один кусок мыла на 8 дней, один рулон туалетной бумаги, волосы на стенах, текущий унитаз, сейф был сломан, уделывали сами. Непонятно, почему при трёх полноценных путевках, моя дочь должна была спать на неровном диване, да и бельё для нее принесли не сразу?!...

Отель больше молодежный, причем большинство едут тупо бухать. Ночами орут, не дают спать людям. В других отелях, где мы были это всегда пресекалось охраной, здесь я ее вообще не видела. КПП вообще не поняли для чего.. безопасности ноль- в будке охраны мы чаще всего видели девушку, которая увлеченно смотрела фильмы.

Туалеты на пляже, у ресторана и ресепшн при всем желании руководителей украсить цветами и пр.банально страдали то отсутствия уборки ближе к вечеру (((

Про " доктора" отеля- одно название. Человек, которого трудно было разыскать даже в заявленное по рабочему графику времени, в состоянии только лишь оформить страховку за 30 долл и вызвать врача. Всё. Если вам понадобится антибактериальная терапия, вас будут уверять, что это только по рецепту. Рецепт- только после вызова врача после активации страховки за 30 долл! Люди, везите свои, либо выйти из отеля, направо третья аптека по счету. Больных в отеле полно! Через одного кашляют, с температурой. Много детей с симптомами ОРВИ. Не мудрено - как правило, дети море не очень жалуют, их больше привлекают бассейны, а в них вода уже холодная(

Гиды хорошие, учтивые, особенно нам понравился Максим. Понравилась Женя - по работе с гостями.

Очень понравилось отношение молодого человека, турка, работника кафе на пляже, когда я обратилась с просьбой взять порцию еды заболевшей дочери в номер. Он лично всё завернул в фольгу, налил в бутылку тёплого (!) молока! Вообще, турки - молодцы ?. Работают отлично. Что не скажешь о большинстве киргизов. В ресторане ходят с жвачкой во рту нога за ногу. Налила суп, пока искала ложку, он остыл, попросила принести приборы - окрысились " не надо на нас повышать голос"! Думаю, со мной согласятся многие, кто был в хороших и даже не в дорогих отелях, всегда в ресторанах боялись, чтоб при небольшой отлучке персонал не забрал тарелку с едой, приняв ее за остаток. Здесь можно было не волноваться. После вас стол уберут не сразу...

По поводу спиртного - не скажу, не выпиваю. Муж пробовал вино ,сказал белое более менее. Привозил своё.

Аниматоры работают, молодцы!

Отель не скажу, что большой, наоборот, никакого уединения вы не найдете, лавочек нет. Столы у бара заляпаны, посуда не раз попадалась грязная, такого я не видела на в одном отеле.

Еда - вот на что мне всегда наплевать - это еда. Мы вообще не привередливы. Но элементарно утром нам не нужны картошки, жареные помидоры, баклажаны и то, что осталось от ужина. Хотелось бы видеть омлет ( иногда и его не доставалось), либо яишницу микс ( готовят две спящие женщины), очередь человек 10 и сосиски ( их вообще никогда не было)!!! Творог в последние дни пропал вместе с сосисками. Причем приходили часов в 8, и в другое время... Вобщем, элементарно позавтракать для нас оказалось проблемой. Фруктов много, сладостей тоже.

По поводу завтра перед выездом - это вообще было очень не приятно! По сути до обеда наш день включен в стоимость путевки , но так как нас забирали из отеля в 4 утра, завтрак нам пообещали устроить. Устроили : вареные яйца, сыр жареные кабачки и вчерашние булки. И в это же время там происходит тусняк пьяных людей, несвежего вида и соответственно поведения мадам, ржущих, как лошади. Персонал( киргизы) стоят, улыбаются всему этому и до нас им нет никакого дела. У меня у самой туристическое направление в работе и мы всегда стараемся угодить клиенту. И в других отелях при ранних выездах нам и горячую яишницу подавали, и сосиски , включали тостеры, т.е.очень тепло и по доброму провожали и те люди всегда остались в памяти, и именно на основании этого доброго опыта мы сравниваем отношение к туристу персонала этого отеля.

Под итог - это не " наш" отель. Рекомендовать не будем.

  • расположение
  • описала выше
Added: 05.10.2017 17:26
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 5 323 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Доброго дня!К сожалению все так и есть,мы тоже разочарованы отелем,изначально хотели в Квинс парк но на не подтвердили бронь,
так как там вЪехала какая то делигация большой группой и выкупила номера,и тут нам предложили Кириш....просмотрев отзывы таких авторов как
Asem Tukanova (которая не может подтвердить своё пребывание в отеле,и поэтому внесла меня в чёрный список

мы поверили что отель чистый и поехали,разочарование не было предела,везде грязь....
Скажите, а каковы Ваши впечатления от отеля Квинс Парк в Гёйнюке?
Любовь, мы жили в бунгало, это через дорогу по мостику от основного корпуса в хорошем чистом номере на первом этаже. Тишина, лимонные и мандариновые деревья прям у входа... Территория чуть меньше, но за территорией отличный чистый поселок, мы даже на анимацию ни разу не ходили! Пляж чистый с соответствующим флагом! Радом справа отель заброшен, было можно свободно купаться и загорать почти одним, такого как здесь, на головах друг у друга нет. Еды полно! Как то уютно там, даже за территорией. К тому же мы платили на 30000 дешевле в эти же даты.
Спасибо большое.
Любовь, к сожалению, Очень не приятно писать нелестные отзывы, делаю это впервые. Но факт есть факт. Год ждали поездки и вот так " отдохнули"
Не за что, спрашивайте, если будут вопросы :-)
Полностью согласен с этим отзывом. В Турции был 9 раз в пятёрках (есть с чем сравнить ) и в Квинс Парк Гёйнюке был, но PGS не понравился- может кризис повлиял.
Useful review
Useful review
Useful review
Не смогла остаться равнодушной к этому отзыву..нахожусь сейчас в этом отеле потому могу опровергнуть вышенаписанный отзыв..1) яичный омлет есть каждое утро...2) персонал в столовой очень услужливый, и с улыбкой выполняет все просьбы..грязные приборы убирают сразу же... Стоит только отставить от себя использованную посуду его тут же забирают... И кстати сосиски..они в трёх местах.. Не понимаю как вы их не видели... 3)при заселении мы изначально изложили свои пожелания к номеру и его расположению,(конечно же вложив 30$) в общем довольны всем... Детей мало..заболевших вирусом коксаки не видела ...впрочем и в бассейне ни одного не видела.. Все купаются в море....
Только что вернулся из отеля, и не могу согласиться с Вашим отзывом. Единственное, с чем согласен, это состояние номеров и уборка в номерах и санузлах не соответствует пятёрке. Но всё остальное!!! Если Вам по какой-то причине не понравился номер, могли заменить без всяких доплат. Так делали другие отдыхающие. Ваша взятка при поселении красноречиво говорит о Вас. Мы никогда не платим при заселении и всегда получаем нормальный номер. Доктор в отеле - от страховой - это всегда одно название и фикция для сбора денег за страховку - причём тут отель? Больных в отеле не видел от слова совсем. Возможно они тусовались с Вами в одном месте, где меня не бывало. Киргизы работали в ресторане гораздо шустрее и аккуратнее турок (в т.ч. и в других отелях). Утром только яйца всегда были в нескольких видах: глазунья, омлет с сыром, турецкий омлет с овощами, молочный омлет, варёные яйца. Вам какого вида яиц не хватало? Помимо этого 5-6 сортов йогурта, сыры, ветчина,хлопья, шарики, сухофрукты и т.д. Сочувствую Вам, что отдых Вас разочаровал, но, похоже, Вы сознательно выискиваете мельчайший негатив, и не замечаете ничего хорошего!
Уважаемый, ваше мнение об отеле можете оставить в отдельной графе " добавить отзыв", мне оно совершенно не интересно, вашими многочисленными " яйцами". Да , и зайдите на сайт ВК этого отеля и прочтите в ленте просьбы о помощи отдыхающих о лекарствах и т.п. Только четверым я помогала лекарствами, не считая советов при лечении детей, коего не мог сделать " врач".Неумаю, что курс Азитромицина на отдыхе есть good.
У всех свой уровень, как говорится, кому свисток, а кому дудка(с). Желаю посетить более достойные отели в этом чудесном месте для сравнения плюсов и минусов.
Для вас так же ответ см.выше.Не вижу смысла тратить своё время для персонального ответа
Moscow Tourist
00:59 08.10.17
Полностью согласна с автором были в 2013,уже тогда было много значительных неприятных моментов
А вот и чертановский " человек-клоун " пожаловал со своим очередным " а мы уйдем на сееевер"
Интересно, вы так каждую ночь и утро проводили в " ресторане" с девицами , недостойного поведения , позорящими Страну , а после обижаются, что все "Наташи"?? И я конечно понимаю, что все едут отдыхать, но это нужно делать как то с достоинством что ли, поведение должно быть достойным Мужчины, а не вечно полупьяного шута и понтами " москоуфоревэ" в сланцах за доллар
Женечка, тебя тоже достали ? Не обращай внимания на убогих
Useful review
А зачем дать взятки , может поэтому вас в такой номер.? Мы просто попросили в спокойный номер без взятки , без подарка и нас заселили , было очень спокойно , не шумно .! Взятку не даём никогда и всё нормально!!!
Уважаемая Флёра! Мы с мужем путешествуем дважды в год с 2004 года. И у нас свои правила, которых мы придерживаемся. У нас нет привычки " приходить в гости" пустыми". И НИКОГДА мы не были недовольны ни заселением, ни приемом. Если работники данной смены были недовольны деньгами, огромной плиткой шоколада известной марки и эксклюзивными Российскими сувенирами немалой стоимости, то о чем можно разговаривать дальше? Театр начинается с вешалки (с)
К тому же повторюсь, этот сайт носит рекомендательный характер и позволяет описАть плюсы и и минусы отеля с позиции собственных ощущений , что я и сделала.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Valeria Petrova
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.08.2017
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 7
  • Comments: 85
  • Readership: 8 797
  • Photos: 13
0 Благодарностей