АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
147 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле SUNRISE Marina Resort, Port Ghalib, Rehana Royal Port Ghalib Suites & Apartments, Vandom Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a With family in September 2017
11.09.17 - 25.09.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добро пожаловать, или посторонним В

Translate

В отель ехать 3-3,5 часа на бусике. По дороге одна остановка. Бусик с кондиционером, так что по дороге не загнётесь.

Заселяют быстро, 10-20 минут.

Номер понравился. На 1-м этаже, с выходом к бассейну.

Уборка - слабое место отеля. Хотя нет, не так. Глупо сравнивать 4ку где-нибудь в Лондоне или в Ницце с 5кой в Египте или Турции. Я бывал и там и там. Европейские отели стоят конечно подороже египетских и уровень сервиса там другой. К примеру, когда я был в последний раз в Милане 4ка. Уборка проводилась ежедневно, гели шампуни пополнялись чуть ли не с немецкой педантичностью и расставлялись строго по трафарету на отведённые им места на полочке. Чай-кофе - строго фиксированный набор (к примеру 5 пакетов кофе и 5 чая и никак по-другому). Но речь не о том.

Так вот уборка. Это хромое место отеля. По расписанию она проводится с 9 до 17. Нет, уборщик приходил, когда ему вздумается. Когда я оставлял ему доллар, он НЕ крутил мне крабов-лебедей, когда оставлял, наоборот крутил. Но в основном НЕ крутил. Отсюда вывод - доллар чаевых за уборку НЕ ОСТАВЛЯТЬ. Ибо ваш доллар никак не влияет на качество уборки. Один раз пришел - после уборки в номере песок. Позвонил на ресепшн, попросил веник( время было часов 8 вечера). 10 мин - тишина. Позвонил ещё раз. Меня уверили, что веник будет. 15 мин. Тишина. собрал полотенцем мусор на лист бумаги и отнёс его на рецепшн. Вытряхнул всю грязь и высказал всё, что я о них думаю и об их уборке. На следующий день в номере уборку сделали нормально. Гели-шампуни были 1 раз, при заселении в номер. Хотя, в них особой надобности лично мне не было. Возле раковины и в душе стоит по мыльному диспенсеру. В них было какое-то мыльное средство. Я им и голову мыл и тело и носки стирал.

Вода каждый день в холодильник - тут уже писали. Бутылки по 600 мл. Раз в 7 дней по бутылочке кола-фанта-спрайт. Опять пришлось за них напоминать уборщику.

Еда.

Утром

Йогурты (5 видов)

Салаты 5-10 видов (как фруктовые, так и овощные)

Сосиски (2 вида)

Омлет (2 вида)

Овощи паровые

Мюсли (5 видов)

Сок, вода, какава, кофе, лимонад, молоко.

Обед и Ужин.

перечислять не буду. Бо всего ооочень много. Скажу лишь одно из мяса конкретно было ежедневно:

-Говядина гуляш

-Говядина запечёная

-Курица

-Рыба (на хека похожа)

В общем минимум 4 вида мяса. Про всякие салаты-рагу и пр. - молчу.

Вообще свежеприбывшего туриста от пожившего недельку - отличить легко.

Помимо загара у новичка тарелка, на которой целая гора еды. Под конец, я когда смотрел на такие тарелки, мне становилось дурно (сам себе столько накладывал вначале). Затем дошло, что пробовать лучше по дням. Сегодня Говядина с картошкой фри, завтра Печень по мамбей-урлюкай-ибн-ля-ляйски из "арабского уголка". Расписание работы харчевни в фото. Был в ресторане в их. И в итальянском, и в арабском. Разницы особой нет. Не по тому, что рестораны плохие, а по тому что столовка хорошая.

Бухло.

Пиво (нормальное такое пиво). Обычное бутылочное пиво 4,5 оборота. Немного горчее, чем наше Оболонь "Светлое". Есть из кег, есть бутылочное. Бутылочное мне нравится больше. Если надо "оборотистости" бармен без проблем плеснет в стакан водки.

Пиво-ром(30об.)-Водка-Виски(так себе)-Джин(норм) - хоть залейся

Коктейли. Пина-колада-мохито и пр. Всего около 20 видов. Пил мало, по тому что они низкооборотные. В основном отвёртку (50% сока - 50%водки).

Территория

Есть. Большая. 3 бассейна. Довольно ухоженная. Кстати тут писали про отсутствие горячей воды. Вода в номерах нагревается с помощью бойлеров. 1 бойлер на 2 номера. Местные сантехники почему-то ставят температуру воды в баке +75С. Зачем такой кипяток - не понято? 45-50 будет достаточно. Вот они и "горят" у них. Если зайти на хоздвор, там этих горелых бойлеров штук 70 или 100.

До пляжа чапать 10 минут.

На пляжу есть бар и кухня (можно пообедать). При 100%ной загрузке отеля зонтиков всем не хватает. Но лежаки есть. вам их просто поставят где-нибудь в стороне. Так что если хотите Зонтик, столик и ширмочку возле моря. Занимайте места заранее (например в 10 или 10:30), но не в 11 или 12. Если не хотите, что бы вас допекали аниматоры-массажисты-зазывалы. В окошке для полотенец возьмите красный флажок и притулите его на ширмочку. Вас не будут беспокоить. Заход в море песчаный с берега. Это было основным критерием, почему Санрайз-Марина. У остальных отелей заход в море только по понтону. Риф отличный. Рыба есть. Скаты плавают. Кораллы растут. Дайверы по дну ползают (5-20м).

МагАзины.

На набережной есть целый квартальчик АРА-магазинов. Там много чего можно купить. Но мы там ничего не брали. Ходили в Адам-маркет для местных. 20 мин пешком. или 3$|чел на такси. Рекомендую хоть раз пройтись пешком. Цены там в 3-4 раза дешевле, чем на набережной. Из того, что мы там брали: Сувениры, финики сушёные, финики вяленые, манго, трубку для ныркания, подводный фотоаппарат (150фунтов), чипсы для пива, халву, пахлаву, семечки и ещё какое-то барахло.

Анимация.

Не Хургада конечно. Был как-то Супер-Мега-Пупер вечерний концерт, по заверениям аниматоров, чуть ли не Филя Киркоров там выступать будет. Первым номером аниматор-негр читал реп. Туристы сидели поголовно с покерфейсом, а от его кряхтения в микрофон у меня засосало под ложечкой. Где-то вдали ему отвечали местные бродячие собаки. Взгрустнулось. Пошёл - накатил. Второй номер. Кто-то вышел в юбке и начал плясать. Грудь там была, точно помню. Через пару минут разглядел бороду и кадык. видимо это специфический арабский танец. Пошел - накатил. Третий номер мужик-топотун. Он кружился и притопывал ногой. Просто кружился под музыку и просто притопывал. Судя по выражению лица, чем сильнее ему удавалось поднять своим ТОПом облачко пыли, тем довольнее он был. полагая, что из присутствующих всем такой танец в диковинку. Тут моя психика окончательно рухнула. Пошел в бар - нажрался. после этого были ещё какие-то номера, но я их не смотрел.

Экскурсии.

Был тут слушок, что мол "берите у Мидо", "берите у Фродо". Ерунда всё это. Цены почти одинаковые. Что у Васи, что у Пети. В Луксор я, например, поехал от Анекса. При одинаковой цене у Мидо (у Пети), там были следующие плюсы. 1. Официальная страховка. 2. Сухпаёк (это помимо кормёжки с столовке по пути). 3. Вместо "долины цариц" (среди прочих мест) мы поехали в "долину царей" (это типа кошернее). Сатайа. То же самое. У Оли или официально, от Анекса - цена почти одинаковая. + Страховка+ Сухпаёк. Хотя риф Сатайа меня не впечатлил. Ну дельфины, ну риф. Да возьмите билет на рецепшн за 8 евро (туда-назад) на шаттл-бас и посмотрите на черепах и морскую корову в Абу-Дабе :). И не нужно тратить целый день. Сатайа это: Выезд в 5 утра. 3 часа на автобусе туда+ 2,5 на катере по морю. + 2-3 часа там +3 часа обратно (плыли в 5-6 бальный шторм. Я сам в баллах не разбираюсь, мужик какой-то сказал). Катер колбасило сильно, некоторые блевали. Я пошел на нос корабля. 10 минут постоял (там амплитуда колебаний сильнее всего) В общем американские горки отдыхают. + 3 часа обратно. Не стоит эта экскурсия ни денег своих, ни потраченного дня. Лучше дайвинг возьмите. Дешевле, быстрее и "плотность впечатлений" выше.

Гид. Был гид. Неплохой мужик. Ахмедыч - привет! ))

Контингент.

Белорусы - 5%

Украинцы 15%

Немцы - 30%

Чехи - 30%

Фины - 15%

Россияне - 1 семья (пробирались в Египет через Беларусь)

Остальные ок 5%. (в т.ч. и арабы)

В общем и целом, поехал бы я туда ещё раз? Скорее да, чем нет. А вот ещё что! Тут писали, что мол на Рамадан (или как там у них праздник называется), в конце мая приехали и персноал на нас волком смотрел. Так это я у местных спрашивал. Они сами такое подтверждают. И дело тут не в отеле. И в Египте, и в Турции будет подобное. Они говорят, что мол нам до захода ничего есть нельзя, только пить. А вы жрёте в три горла. Особенно из-за этого психуют те, кто полуофициально харчуется с туристами в столовке, это т.н. "белые воротнички". Рецепшн, гиды, экскурсоводы и пр.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • еда
  • территория
  • пляж
  • уборка
Added: 06.10.2017 12:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 973 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Абзац про анимацию - зачет!!! Поржала. Номер у вас был хороший и даже гели-шампуни!!! А рифов в Сатайе много. Видимо вашу яхту поставили рядом с очень красивым. Я там 5 раз была - 3 раза красивый риф, 2 раза не очень. Да, тяжело ехать, но ведь дельфинов штук 70 плавают вокруг. Или у вас мало было?
Useful review
Да, все по сути, верно и с юмором. Была в сентябре, со всем согласна. Особенно с анимацией, благо рядом с ней есть бар, без бара то пережить никак нельзя ))
И с Адам маркетом повезло меньше, фиников вяленых не было вообще, сухие были, но последняя коробка с дыркой, новых не вынесли, сказали нету. Купили там манго, на витрине было одно гнилье, еле упросили чтоб вынесли новое. Большой плюс , что можно расплачиваться карточкой на кассе.
Луксор и Марса мубарак - брали у оператора. Тоже читая советы в отзывах предварительно связалась с местной турфирмой, узнала цены -на 5 дол меньше чем у оператора, попросила его сбросить - тут же сбросил. Так что нет смысла искать кого-то в соцсетях и тд.
Касательно туроператоров - дурня в аэропорту по прилету в Хургаду, орут, направляют растерявшихся к людей к арке, собирают в очередь, где их представители клеят визу по 27 долларов. Хотя справа написано "банк", и там без очереди сам покупаешь визу по 25 дол.
Туроператор называет эти 2 дол "за услуги, чтоб вы не стояли в очереди". Хотя они тот как раз и сгоняют всех в очередь, а в официальной кассе - никого. Бдите.
11:51 25.10.17
Уважаемый Алексей,
Хотели бы поблагодарить Вас за то, что нашли время поделилиться впечатлениями о Вашем отдыхе! Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество сервиса. Все Ваши комментарии были переданы руководителям соответсвующих департаментов и будут рассмотренны. Мы надеемся увидеть Вас в скором времени снова в SUNRISE Marina Resort.

С уважением,
Менеджмент SUNRISE Marina Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (161) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 147
  • Photos: 10
0 Благодарности