за последние 30 дней
Очень хороший отель, но не Де люкс!
Отдыхали в отеле в конце сентября. Номер был очень хороший, в основном здании, с боковым видом на море (№ 1013). Долго ждали заселения, т. к. приехали в отель рано утром. Я участвовала в программе лояльности отеля. Действительно, то, что в ней заявлено и так предоставляется в отеле бесплатно. Но были очень приятно удивлены букету роз, фруктам и шампанскому!!! Спасибо гестер лейшн, просто подошли и пообщались с девочками.
Объективно - не Де люкс!!! Но отель очень даже не плохой. Питание вкусное и качественное, это факт. Напитки хорошие, много импортного алкоголя хорошего качества. Море и пляж шикарные!!! Для меня это важно, т.к. люблю плавать. Лежаки на пляже свободны в любое время. Я приходила на пляж в 8-30, ВСЕ лежаки были свободны. Такого я не видела ни в одном отеле!!! До 9-00 я вообще одна в море плавала. Возможно это было связано с проходившем в отеле футбольным турниром. Резюме: отель достойный, питание более, чем хорошее, анимация на уровне (я получила медаль) ребята очень стараются, (сами будьте поактивнее), пляж и море отличные. А море это, то зачем мы и едем в Турцию. С коксаки видела детей и в Подмосковье. В отеле, возможно и были, но не встречала. Рекомендую, хороший отель!
Из минусов: при выезде не помогли с багажом, сами везли чемоданы к автобусу. Нужно быть внимательнее к гостям! Уборку лежаков и столиков на пляже надо проводить в более раннее время. Не приятно когда тебя метелкой обметают.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы желаем Вам теплых солнечных дней!
Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично. Ваши замечания будут обязательно переданы и рассмотрены руководством отеля.
Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Вы действительно хотите удалить комментарий?