за последние 30 дней
Хороший отель
Отдыхали с мужем и двумя детьми 5 лет и год и семь месяцев.
Начну по порядку:
- Размещение: сразу отмечу огромный плюс отеля: при нашем раннем приезде (8.00 утра) и не раннем выезде (16.30), отель одевает браслет сразу и не снимает его до отъезда. Мы были накормлены и завтраком до заселения и обедом после выселения. Вообще, можно было сразу пользоваться всеми услугами отеля до заселения и пока не приехало такси. Предоставили комнату для переодевания и по приезду и перед выездом.
Сам отель и номера очень красиво все. Все новое, белое, ОЧЕНЬ чистое и очень много стекла. Я бы сказала, что все изыскано.
Номера на самом деле несколько меньше, чем кажется на фото ( у нас был с перегородкой), но с было нормально, с двумя детьми не тесно. Ньюанс для семей с маленькими детьми -мраморный пол в номере очень скользкий!!!
- Пляж. Галька, но мелкая, есть небольшие валуны при входе в море, но можно найти несколько мест и без них. Мы плавали без спец обуви. Пару раз приходя на пляж где то в 9.30 лежаков свободных не было, приходилось просить бич боя помочь. Лежаки находил, проблем не было. В баре на пляже очереди.
- Еда. Поставила 4 из за очередей за едой. Объясню. За наши 9 дней пребывания в отеле блинчики на завтрак поели 2 раза. Очередь за ними человек по 7 ( минут 10 ожидания). Это много. Для отеля де люкс, тем более. Для нас с двумя маленькими детьми это не приемлемо. Накормить надо двух детей и поесть самим. Вопрос к отелю, вы не можете увеличить количество сковородок и поваров, которые их жарят?
Впрочем, на обед и ужин очереди тоже не редкость за какими определёнными блюдами, которые готовили только в этот день. Для отеля такого уровня считаю это не приемлемым.
К качеству еды претензий нет. Фрукты, овощи, закуски, десерты всех видов в огромных количествах. Гарниров множество. С мясом сложнее, с рыбой вообще беда. Мясо есть всегда, но мы ожидали большего. Рыба присутствует в малых количествах и что типо кильки жареной. Это странно.
Детей накормить всегда есть чем. Каша утром, суп на обед и ужин. Много всего тушеного, так же есть картошка фри всегда.
Из А-ля карт были только в итальянском - понравилось)
Сервис и обслуживание. Персонал в целом вежлив и приветлив. Всегда готовы придти на помощь. Особенно хочу отметить русскоговорящую девушку намресепшене Елените. Очень приветливая, приятная и отзывчивая. Но вот ее русскоговорящих сменщица Майя - это что то. К русским туристам относится предвзято, с таким лицом, как будто ей что плохо пахнущее под нос подсунули. Не приятно. Хотя мы от неё ничего особенного не просили. Обычные вопросы, связанные с отдыхом. Поэтому все вопросы старались решить с Еленой. Самый неприятный момент, связанный с Майей был перед отъездом. При заселении под депозит 20 евро с человека можно взять полотенца и с ними вам дают бумажку, которую мы потеряли и у нас остались только 4 карты. Так вот Майя просто сказала, что 80 евро мы вам не вернём, потому что этой бумажки нет. И решать вашу проблему я не буду, идите ищите бумажку. Я офигела просто. Мы стоим с двумя детьми на ресепшене, нас ждёт такси, а сотрудник отеля отказывается помочь? Спасибо девушке, которая не говорит по русски ( не запомнила имя), которая сказала, что нет проблем, все решим. Через минуту была найдена копия этой бумажки. Депозит нам вернули. Если отель читает отзывы, прошу обратить внимание.
В целом, отдыхом остались довольны. Впечатления конечно эта мадам нам не испортила.
В целом, впечатления от отеля скорее положительные.
По мнению местных Греков, в данный момент, это один из лучших отелей на Родосе. Но, прошлым летом, в четверке в Италии кормили нас намного лучше.
Возле отеля ничего нет. Гулять не где. Только ехать. Пешком с коляской далеко не уйдёшь.
Для отдыха с детьми, на мой взгляд, отель вполне подходит если брать машину. Хотя перед выбором отеля я прочитала кучу обратных отзывов. Русских с детьми мало. В основном европейцы.
Про анимацию ничего не скажу, мы не любим ее.
В отзыве написала про моменты, на которые сама обращаю внимание при выборе отеля. Готова ответить на вопросы.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
А бедный «безответный сотрудник» просто не захотела заморачиваться. В отличие от ее коллеги, которая решила нашу проблему за несколько минут.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Mitsis в России