АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
749 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле lti Bellevue Park Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in September 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Весь потенциал отеля убивает недостаток персонала

Translate

Всем привет! Скажу сразу, отдых мне понравился, потому что хотелось пляжа и моря, что с лихвой было получено. А также нашлась приятная компания для нас и ребенка (детей в отеле действительно очень много), поэтому дни проходили быстро и весело.

Но раз уж есть конкретные критерии оценки отеля, то постараюсь быть объективной и написать именно про него.

Размещение в отеле.

Это отдельная опг. Так как приехали в отель мы около 8 утра, ждать до 14.00 с маленьким ребенком совершенно не хотелось. Поэтому когда нам с ходу предложили заплатить 20$ за заселение в 10 утра (ну и вид на море), мы не раздумывая заплатили. Но с нами была еще бабушка с отдельным номером. На просьбу поселить ее недалеко от нас, было сказано, что свободные номера есть только в другом конце отеля. Но конечно же все можно устроить за еще 20$. Это было уже совсем наглостью, но нам было действительно важно жить рядом, чем персонал и воспользовался. Пришлось выложить еще 20$. В результате нас заселили в 12.00 вместо обещенных 10.00. А бабушку в 14.00, вместо обещенных 12.00. При этом ее номер так и не успели убрать! От слова совсем - незаправленные кровати, валяющиеся на полу полотенца, грязная пепельница и т.п. Короче ждала она долго.

Ну и в дополнение - мы отдельно уточнили, что в предложенном нам номере со слышимостью дискотеки (ребенок ложиться рано, а я не могу спать с кондиционером, только с открытым балконом). Сотрудник заверял, что дискотеки в отеле нет, музыка максимум до 22.00. Не верьте. Дискотека есть и до 00.00.

Как я поняла, деньги за заселение вымогали абсолютно у всех под разными предлогами.

Просто будьте готовы к этому моменту, чтобы постараться не платить, при этом получить нормальный номер.

Сервис и обслуживание в отеле.

Уборка номеров ужасная. Пол пылесосят только когда оставляешь чаевые. Моют его так, что собранные клочья грязи валяются по полу. Зеркала и облитые чем-то шкафы после предыдущих жильцов не протерли.

Ковры в коридорах заросли грязью - никогда не видела такого ужаса.

Быстро и хорошо работают ремонтники, но уж слишком часто их приходится вызывать. У нас ломался туалет, кондиционер. У бабушки туалет. Ну и для обоих номеров я вызывала ремонт wifi. Починить смогли только у бабушки.

Питание.

Количество блюд достаточно скромное и часто повторяющееся, но съедобное. Вполне можно выбрать что-то по вкусу и себе, и ребенку. Но какие же за едой очереди!!! Такое ощущение, что персонал специально создает эти очереди, чтобы унизить гостей отеля. Желание есть пропадало в принципе, потому что стоять в этих очередях, чтобы добыть 2 блинчика или 1 микро дораду (больше на тарелку не кладут) было очень неприятно. А ведь всего-то нужно поставить пару дополнительных плит и пару дополнительных поваров для основных блюд. Ну или начинать готовить чуть раньше и положить приготовленное в 2 раздаточные ёмкости, если на оборудование и персонал совсем нет бюджета.

Единственные, к кому нет претензий, это 2 бармена на 2х имеющихся барах. Они организовывают работу так, что если очередь и скапливается в "минуты пик", например в момент открытия, то рассасывают ее очень быстро. Да и в принципе бары удивительно чистые и приятные.

Исходя из описанного выше, не могу рекомендовать этот отель. Не знаю, насколько лучше в других отелях, но верю, что за эти деньги можно найти что-то более достойное.

И маленькие дополнения.

Отмечали во время нахождения годовщину свадьбы и день рождения. Про годовщину персонал забыл (напоминали несколько раз, не помогло). На день рождения красиво накрыли и украсили стол, подарили торт.

Талассо центр.

Большинство людей заказывали массаж. Массаж действительно хороший. Но душ шарко, маски и обертывания там делать не умеют. О санитарных нормах и гигиене там не знают вообще. Не молчите об этом и требуйте качественного сервиса!

С воровством в номерах и на пляже лично не сталкивалась. Но слышала как люди обсуждают, что знакомые пляжного охранника скидывают полотенца или, что хуже, прямо с полотенцем забирают лежак себе. То есть гость попадает на 20 динар. Сама видела, как сотрудник пляжа убирал хорошо закрепленные полотенца, перекладывал их на другой матрас (после обеда убирают лишние и выставленные как бы за пределы пляжа лежаки), но уже естественно не закреплял. А ветер такой сильный, что полотенца могли просто улететь.

Уф, что-то я очень много всего написала) но если есть вопросы, помогу чем смогу)

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • бары
  • шумоизоляция номеров
  • вполне съедобная еда
  • Красивая территория
  • отвратительная уборка номеров
  • вымогательство денег за заселение
  • очереди в столовой
  • нестабильная работа wifi
Added: 01.10.2017 20:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 441 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте. Скажите с какой авиакомпанией Вы летели в Тунис? Если Nouvelair, то за сколько времени до вылета были получены документы?

При вашем раннем прилете с заселением все понятно, а когда браслеты одели? Можно ли было воспользоваться завтраком и прочими причитающимися прелестями?

Спасибо.
Летели компанией Nord Wind. Документы были получены чуть раньше, чем за сутки до вылета.
Браслеты были надеты сразу, поэтому были доступны все услуги отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (328) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 766