за последние 30 дней
Просьба читать всем и до конца
Не первый раз в этом отеле, раньше отдыхали в 2013 году, отдых очень понравился, так что когда родился сын, определились именно на нем, взяли с собой тещу и в путь. Первое что хочу сказать это заселение, отель позиционирует себя как семейный, но всем наплевать что ты торчишь на ресепшене с ребенком с 9 до 15, - нас заселили в самую последнюю очередь. Второе это номера, когда отдыхали в 2013 у нас был номер эконом, номер был с тамбуром, где был расположен диван, предворительно общаясь с турфирмой уточняли о возможности заселения в номер такого типа, нам подтвердили, но сказали что данные номера позиционируются как даблделюкс, так же предупредили что свободных конечно может и не быть, мы решили заказать такой номер и по приезду уже просить заселения именно в номер такого типа. Разговаривали с управляющим, человека я вам скажу мало интересуют ваши просьбы и он с улыбкой скажет вам в глаза что номеров нет или что такого типа номер это фэмилиделюкс, хотя мы смотрели в последствии и фэмилиделюкс и свободных номеров было достаточно. В результате хочу предостеречь всех от выбора даблдэлюкса, так как вы просто потеряете деньги, получите небольшую комнатку с довольно таки немолодым интерьером, в отличие от модернизированных номеров эконом. Так же не работал кондиционер, пропадала вода, в конечном итоге нас 2 раза заливало с верху, исправить поломку персонал не смог и нас переселили в точно такую же комнату со второго на первый этаж, первый пришлось еще чуть ли не выпрашивать ( изначально предлагали 3й так как других свободных номеров мол нет, как оказалось их более чем достаточно), о чем в последствии пришлось пожалеть. Ночевать приходилось на маленькой кровати, которая откидывалась из шкафа, после первой ночи переселения с утра обнаружил красные точки на теле, похожие толи на алергию толи на укусы комара или мошки, свел это на комаров и закрыл на это глаза. В сумме после переселения ночевать пришлось 4 или 5 ночей, после последней я себя просто раздирал, выезжали в 5 30 и только тогда я понял, что скорее всего это пастельные клопы, по приезду в рб, и поиска симптомов и вида укусов понял, что моя версия на 99% верна, 1% я не врач, прсещение дерматолога обязательно. Вообщем было принято решение этот отель более не посещать. Так же хочелось бы сказать о случаях кишечных инфекций у детей, на сколько понимали из рассказов родителей, все шло от бассейна, от этого конечно не застрахован ни один отель, но ничего не афишировалось, предостережений не было, дети продолжали плавать в бассейне, а случаи рости. По плюсам хотелось отметить алкоголь на уровне, доброжелательеый персонал, особенно бара у моря. Еда выше 4 не тянет совершенно, хотя я далеко не гурман, так же плюсом является готовка детям по заказу отдельно, но овощи и простейшую картошку часто подают просто не доведенными до готовности. Анимация очень слабая, по сравнению с май-июнь 2013. Вообщем отель считаю совсем не дотягивает до планки денег, которые за него просят.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва о Potidea Palace Hotel. Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. Разрешите отметить, что заселили Вас в 14.00 (стандартное время заезда в отель) в номер категории Double Deluxe, который и был забронирован через тур. агентство. Номера категории Eco (эконом) имеют площадь всего 22-25 кв.м., в планировке данных номеров тамбур отсутствовал как до реконструкции, так и после, также наш управляющий объяснил Вам, что в прошлый раз у Вас был номер категории выше - Family Deluxe, в таких номерах, действительно, бывает тамбур. Мы приносим свои извинения за поломку кондиционера, для Вас был предоставлен другой номер в той же категории с рабочим кондиционером.
Надеемся, что Ваш следующий визит в Грецию пройдет гораздо лучше!
С уважением,
Гая Хачикян
Менеджер по маркетингу
Potidea Palace Hotel
Во первых нас заселили ровно в 15 00, а не в 14 00, как вы указали. По поводу номеров делюск соглашусь, положился на компанию и сам не разобрался. Осталось понять только 2 вещи, зачем заказывать делюкс, если можно заказать эконом, который будет и дешевле и лучше, да и кстати выйдите из 305 номера и скажите мне что это вид на сад или море). Ну и 2-я зачем в такой номер селить 3 взрозлых и ребенка.
Нас переселили в другой номер не из-за поломки кондиционера, а из-за того что с потолка капала на головы вода, да и спасибо огромное вам за полностью потраченный вечер на переговоры с управляющим и сбором и разбором багажа. По поводу кондиционера я к вам обращался по телефону 3 раза в один из первых дней, ждал когда придет мастер около часа, потом понял что бесполезно тратить свое время.
Но не это стало причиной написания этого отзыва, а то что было описано ниже и я очень надеюсь что вы приняли это во внимание!
Мы благодарим Вас за оперативный ответ и спешим заверить, что все отзывы внимательно изучаются руководством, и все замечания помогают нам в дальнейшим улучшить качество сервиса в отеле. Мы остаемся в Вашем распоряжении по любым вопросам.
С уважением,
Гая Хачикян
Менеджер по маркетингу
Potidea Palace Hotel