АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1683 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Kempinski Hotel Ajman (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a couple in September 2017
20.09.17 - 27.09.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сказка в пустыне (1000 и 1 ночь в Арабских Эмиратах)

Translate

Добрый вечер! Хотелось бы написать отзыв о нашем чудесном путешествии в ОАЭ в этот чудесный отель Кемпинский.

1) Отель действительно шикарный! Первая береговая линия, белый песок, все номера с видом на море. Шикарный вид отовсюду, из любого номера. Конечно, чем выше этаж, тем шикарнее вид. Но мы жили на 3-ем этаже и нас все устраивало.

2) При заселении можно оставить депозит, можно его не оставлять. Мы не оставляли, поэтому у нас из номера сразу убрали мини-бар, во избежание каких-либо недоразумений. В номере есть сейф, небольшой холодильник, кофе-машина. По запросу на ресепшен (бесплатно) в наш номер принесли гладильную доску и чайник. Чай, кофе, сахар, вода - всё в номерах. Кстати, как писали ниже - номер убирают 2 раза в день: утром и вечером. И каждый раз выставляют по 6 бутылочек воды.

3) О питании.... Мы брали только завтраки и я хочу сказать, что они ШИКАРНЫЕ! Я не понимаю тех, кто писал, что они однообразны и еды мало.... Вы точно были в отеле Кемпински?? У нас на завтраки было всё: каша, традиционные омлеты/яичница, красная малосольная рыбка, колбасы, сыры, оливки, вкуснейшая запеченая картошка, мясные сосиски, бекон. Из горячего: мини-стейки из нежнейшей говядины, курица,запеченая красная рыба. Фрукты, овощи, овощные салаты 3 видов, свежевыжатые соки, выпечка, целый стол с орехами кешью, грецкими и фисташки, йогурты 6 видов. И это называется мало еды??? Ну не знаю, товарищи )))))))))

4) Пляж - роскошный!!! Море свободных лежаков, нет необходимости занимать их с утра. Чистейшее море, которое с утра немного уходит, но к обеду возвращается с небольшими волнами. И есть возможность покататься на волнах. Заход в море пологий, с детьми просто прекрасно. И спасатели дежурят с утра до вечера и подают предупредительные сигналы, если заплываете за буйки :)) Морские жители пляжа: это крабики и немного рыбок. Правда 1 раз видели ската со стороны камней, если посмотреть направо.

5) Персонал в отеле настолько предупредителен, что не успеваешь обозначить свои "желания", как они тут как тут. Все очень внимательные к просьбам, постоянно спрашивают, всё ли хорошо, и всё ли нас устраивает. Девочки на ресепшен всегда подскажут куда можно поехать за сладостями и сувенирами, где выгоднее, где ближе. Купить и не переплатить )))

6) Ужинали мы в кафешках и ресторанчиках. Это при выходе из отеля и направо. Идти минут 15 неспешным шагом. На противоположной стороне от отеля Аджман Палас. Ужин на двоих обходился в среднем 80-100 дирхам, но тут, как говорится, кто как привык кушать )) Пробовали местную шаверму, пару раз заказывали пасту, ели супы, салаты. Всё было очень вкусно. Проблем с желудком не было ни разу.

Мы для себя решили, что если вернемся в Аджман, то только в отель Кемпински!!! Потому как наш отдых прошел на 5++

  • шикарный пляж
  • обслуживание персонала
  • питание
  • сервис отеля
  • не обнаружены
Added: 29.09.2017 20:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 768 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

16:56 01.10.17
Добрый день, Massandra.

Приветствие с Кемпински Отель Аджман.

В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за столь теплый отзыв, и высокую оценку отелю. Мы искренне рады, что Вы остались довольны отдыхом и получили массу положительных эмоций. Мы стараемся для нашых гостей.

Мы очень рады, что Вы отдыхали у нас и надеемся вновь на нашу скорую встречу!

С уважением,
Марта Винничук
доброе утро! Этот на завтраки стейки? отлично))))))))) Выбираем между Кемпенски и Бахи. что-то на этом сайте выигрывает Кемп...
Добрый день! Мы снова собираемся в ваш замечательный отель. Подскажите вот какой момент, я являюсь участником программы лояльности gha.com. Каким образом можно это сообщить, чтобы получить привилегии при заселении?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (278) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Massandra
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2011
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 1 683
  • Photos: 0
0 Благодарности