за последние 30 дней
Мне очень стыдно, что я отправила туристов в этот отель.
Получила отзыв туриста об отеле, привожу дословно: "И тут нас заселили в плохой номер,причем сразу же на ресепшене нам об этом доложили.И это было что-то с чем то. На следующий день пообещали переселить и тут началось,подождите - подождите, они чего-то выжидали. Маша, которая там работает, соответствует высказываниям людей из отзывов об этом отеле. Потом нас наконец -то переселили в нормальный номер. Из плюсов там:море рядом,пляж хороший.Еда однообразная. Выпечки совсем нет. Фрукты были,но за 5 дней до отъезда и арбузы пропали.Рядом с отелем такая помойка,просто ужас какие запахи. Хорошо что мы были не одни ,а с друзьями,это как-то не давало грустить по неприятностям". Такие оценки я поставила потому что, плохой номер, отсутствие внимания к гостям отеля, плохое питание и неприятный запах соответствую оценке 2.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?