АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
456 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in September 2017
22.09.17 - 25.09.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Жуткий сервис и персонал

Translate

Здравствуйте.

Ездили в этот отель большой компанией и это был самый плохо выезд.

1 - Ужасные бармены, делают все медленно, не обращают внимания, надо за ними бегать.

2 - В барах очень грязная посуда, могут принести спокойно стакан весь в женской помаде или просто грязный.

3 - Бар на пляже закрывается в 4 часа.

4 - Купаться реально только в той части где песок/галька. Иначе волна может ударить о лестницу при выходе из воды.

5 - Еда - в целом не плохо, но это конечно не 5 звезд. На ужин надо бегать с тарелками и искать себе столик(и это мы были в конце сентября уже не совсем в сезон).

Больше ни ногой в такой отель.

  • рядом с аэропортом
  • бармены
  • официанты и весь обслуживающий персонал
  • малюсенькие зеленые номера с зеркалами
  • грязная посуда в барах
  • посредственный пляж и жуткие плиты и камни
Added: 26.09.2017 12:47
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 631 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Приятным и открытым людям бармены и весь остальной персонал идут на встречу моментально. К таким как вы только контролёры бегут в электричке. И да, хорошая помада на стакане не остаётся. Да и ребята лично до блеска моют стаканы, стояла рядом и видела лично.
Все именно так, поэтому вы только вчера зарегистрировались, чтобы оставить такой комментарий и тут все уши развесили и поверили вам.
Но мы в любом случае вынесли, что в этот отель надо ехать с такой помадой, которая не остается на стакане.
Useful review
Уважаемый Дмитрий,

Прежде всего, приносим свои извинения, так как по техническим причинам не могли ответить раньше.
Также разрешите поблагодарить Вас за то что нашли время поделится своим мнением о нашем отеле с другими гостями и посетителями сайта tophotels.ru.
Все мнения гостей очень важны для нас, сколько гостей столько и мнений, и с целю улучшить сервис в отеле , мы передаем все отзывы и комментарии нашему руководству.
Также хотели бы отметить что нам очень жаль за то что отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания и нам жаль что Вы не обратились с жалобой к нам когда были в отеле. Все жалобы и замечания мы стараемся решить в самое краткое время.
В этом году, в новом сезоне отель стремится улучшить сервис и будем очень рады если Вы дадите нам шанс встретить Вас вновь в нашем отеле.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 486) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Дмитрий Бобович
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.04.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 8
  • Readership: 981
  • Photos: 0
0 Благодарностей