АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1569 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in May 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мне не понравился персонал!

Translate

этом отеле отдыхаем с 10/05/2017 по 24/05/2017 с двумя маленькими детьми двойня по 1,5 года. Мы пришли в ресторан основной, что бы накормить детей. С 12:00 до 12:30 он у них закрыт. Но детский ресторан работает 24 ч. Как мне говорили. Я могу прийти в любое время и накормить детей. Не успели мы зайти на порог. Как шеф повар стала орать, что закрыто . Говорю, что буду кормить детей. Она сказала мне всё равно, идите отсюда. Я говорю, не смейте на меня орать. Она ответила не нравится, больше не приходи, не прийзжай. Честно скажу, что в худшем месте я не отдыхала. Так как у этого отеля высокий рейтинг и все сюда едут. Персонал себя ведет хамски. В первый день нас даже не проводили до ресторана . Показали пальцем вон туда, там налево , там на лифте. На рецепшен стали в первую очередь обслуживать пару, хотя мы просили, что бы нам дали ключи, так как было уже 22:00 часа и дети плакали. Они привыкли ложиться в 21:00ч. Но недовольный турок сообщил, что он не может обслуживать всех и сразу! Только почему-то пара подошла позже нас и пока мы пытались успокоить малышей , им стали выдавать ключи! А мы с плачущими детьми ждали ещё!И этот отель позиционирует себя как 5(!) причём не эконом вариант. Я заплатила за троих взрослых и двух детей 280 000 рублей. За, хамское отношение, за то, что я не могу покормить детей по своему графику. Так же мне не нравится, что даже кофе по пить не могу. Потому, что одно место закрывается , второе открывается и ты бегаешь по всей территории ищешь открытый бар! В детской комнате, тоже самое. Персонал не обученый. В детском уголке, где стоятся детские кроватки, сделали себе комнату. И сами там едят, чай пьют. Дети туда не заходят. При выходе аниматоры закрывают комнату на ключ. На мой вопрос, где можно взять мячик для ребёнка? "Мне ответили , ой не знаю! " Я считаю, что в отеле нужно менять персонал. Да в самом отеле чисто, и еда нормальная. Для детей есть чем накормить. Мне хотелось уехать из этого отеля, бежать от хамства, негатива. Может быть отель и не плохой, но даже один человек может испортить весь отдых. Мне не хотелось идти в ресторан есть. Мой брат и я в тот день не ели. Так как не возможно есть, когда тебя выгонят. И потом я пришла есть не сама, а всего лишь накормить детей. Бывает и отель маленький, но уютный. Потому, что работает позитивный персонал. И хочется находится в этом месте. А альва донна , отель, в который не хочется возвращаться. Я не рекомендую отель. В Турции я 4-й раз. Была в 4-ке, в Гейнеке, намного лучше. Хамам настоящий. В этом отеле не хамам, а одно название. Холодные полы, нет пара уже весь в плесени потолок. Очень плохая изоляция! Музыка и шумные компании слышно до 2:00 ночи. В детской комнате часто дети могут написять или намусорить. Но я не разу не видела там обслуживающего персонала для уборки. В туалете сидит, а в детской комнате никого нет.Отзывы пишу редко. Это мой первый негативный отзыв. Сложилось впечатление у нас итак много народу, и ещё приедут на тебя по фиг! То есть зазвездился персонал!!!

Плюсы отеля:

меню для детей, хороший пляж, удобный вход в воду

Минусы отеля:

маленькие номера, не работает в холодное время теплый бассейн, не подогревается! все детские площадки рядом с бассейном, не ценят туристов, хамам холодный, не дается достаточной информации об отеле, не умение найти подход к клиенту, хамство шеф повара, неквалифицированный персонал

Когда я стала снимать хамство шеф повара на видео, она стала убегать.

Я даже немного отредактировала отзыв, так как его опубликовали 4 месяца спустя, как я его писала в отеле, когда там была.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • меню для детей
  • пляж
  • детская комната
  • удобно передвигаться с коляской
  • детская анимация
  • блендер
  • маленькие номера
  • не работает в холодное время теплый бассейн
  • не подогревается! все детские площадки рядом с бассейном
  • не ценят туристов
  • хамам холодный
  • не дается достаточной информации об отеле
  • хамство шеф повара не квалификацированный персонал
Added: 23.09.2017 23:54
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 3 572 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Не пойму,вы сейчас там? Или были в мае? Летим через две недели, стало не по себе ...
Я была с детьми там в мае. И разместила отзыв ещё когда мы отдыхали. Я думала его не опубликуют. Только видимо прошёл модерацию.
Обсалютно не согласна с отзывом Luybov Sycheva
Отдыхала два раза в Alva Donna Exclusive, 8 октября летим третий раз. Не могу понять откуда столько негатива. Персонал в отеле прекрасный, все вежливые, добрые, исполнительные. В ресторан в неурочное время не ходила. Отдыхали в мае с 22 по 06 июня, для меня проблемой были мамочки с детьми, которые занимали лежаки у моря в зоне 16+, хотелось расслабиться и отдохнуть, а не слышать детские вопли.
В остальном, все прекрасно.
Вы можете быть не согласны. Но я писала свое впечатление об отеле. На, что имею полное право. А вы можете написать свой отзыв. Только вы не написали не одного, очень странно. Создаётся впечатление, что как и мой отзыв долго проходил модерацию, так и всё хорошие пишут на заказ.
Не согласна с отрицательной стороной этого отзыва, отдыхали мы в апреле, супер персонал и обстановка, а сейчас прилетели 22им соседнего отеля, сиам элеганс вот это тихий ужас. Мрак....ужас...сырость.
Грязь
Лилия, не читайте ерунды! В любом обществе всегда есть 10% вечно всем недовольных людей. Видимо, Любовь из их числа :) Хороших отзывов об отеле 2300. Плохих - 30. Вот и считайте. Недовольных даже не 10, а полтора процента :) Были там дважды, были мои знакомые и родственники, все привозят только восторженные впечатления. Персонал та вышколеный, никаких нареканий не было ни у кого. Даже не могу представить, что нужно было сделать, чтобы там на гостя НАОРАЛИ.
Не отзыв, а истерика какая-то...
Добрый день Любовь! Прошу прощения , если чем вас обидела, просто хочется чтобы люди знали правду об отеле. Да, это ваше мнение. которое вводит в заблуждение.Вы ошибаетесь, отзыв об отеле у меня есть, можете ознакомиться от 05 Апр 2017 в 21:54. Просто вы не смогли оценить отель по достоинству, это не просто когда отдыхаешь с малышами.Я тоже была во многих отелях Турции, только в пятерках, но не в один отель не хотелось вернуться, хотя все были достойные. В этот отель летим в третий раз.
Нет вы меня не обидели! Так как это ваше мнение. Разве можно обижаться на человека, только потому, что оно не совпадает с моим? Моё сложилось совсем другое.
Как вы можете отвечать за наш отдых? У нас , к сожалению прошло именно так. У Вас по другому. Значит повезло больше.
Спасибо, тоже надеюсь только на хорошее. Мы были в хороших пятерках и всегда всё было супер!
Летим 10 октября, значит увидимся) надеюсь на хороший отдых, мы впервые в этот отель)
Прочитала отзыв, удевилась очень. Находимся сейчас с сыном в этом отели. Выбрали Альву, тк уже отдыхали в этой сетке отелей. Персонал тут просто замечательный. Улыбаются, готовы всегда помочь, детей не игнорируют. Обидно что Вам Любовь испортили отдых и впечатление об этом отели. Вам надо было обязательно написать на ресепции о ситуации этой. Я думаю что Вам бы все компенсировали. При мне девушка писала жалобу на уборщицу, тут же подлетел старший менеджер и все решил.
Отель хороший ни 5+, но твёрдая 4!! Даже 4+! Для Турции за эти деньги очень хороший отель.
Как к людям относишся, так и они к тебе. наверное автор слишком многого хотел , типа я плачу)))) Такое нигде не любят. Был в этом отеле, прекрасный персонал.
Да,много фраз лично слышала.....налей то то, у нас все оплачено, и нам стыдно за таких....мы сами всегда не окупится на чаевые и людям приятно и к нам отношение более внимательное. Люди будьте добрее
Я написала, что хотела. Накормить детей.
Уважаемые туристы! Спасибо за все комментарии, но прошу не придумывать: « что я слишком много хотела «, или « плачу-значит можно всё» и тд.
Я рассказала о том , как может быть испорчен отдых несколькими людьми.
Всем хорошего отдыха, и приятных воспоминаний!
Добрый день, уважаемые гости
В первую очередь благодарим Вас за выбор отеля Alva Donna Exclusive, а также за то, что уделили внимание написанию данного отзыва.
Нам искренне жаль, что проведенный в нашем отеле отдых не оправдал ваших ожиданий. Дело в том, что мы с 12-00 до 12-30 закрываем ресторан на определенное время, чтобы продезинфицировать и вымать абсолютно весь главный ресторан. С 12-00 на пляже функционирует Снек ресторан, где Вы бы могли накормить своего ребенка. Нас очень расстроило то что вы так плохо написали о шеф поваре. Несколько лет мы работаем вместе и на данный момент мы не получали еще ни одной жалобы, касающейся ее лично. В ресторан Вы подошли в 12-10 и просто напросто наорали на нее и несмотря на это она хотела Вам помочь. Хотели бы спросить Вас почему вы не обратились в отдел по работе с гостями, будьте уверенны они бы тоже Вам помогли. Все сотрудники отеля стараются, чтобы наши дорогие гости чувствовали себя комфортно и весело проводили время.
Мы приносим свои глубочайшие извинения за некоторые неурядицы в процессе Вашего прибывания в отеле Alva Donna Exclusive.
Уважаемая Любовь, администрация отеля Alva Donna Exclusive еще раз благодарит Вас за Ваш комментарий и желает Вам всего самого наилучшего!

Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 443) Next rate Все отзывы автора (28)
Luybov Sycheva
Одинцово
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.08.2014
  • Countries, cities: 11 / 18
  • Reviews: 28
  • Comments: 15
  • Readership: 20 133
  • Photos: 122
0 Благодарности