за последние 30 дней
Мне не понравился персонал!
этом отеле отдыхаем с 10/05/2017 по 24/05/2017 с двумя маленькими детьми двойня по 1,5 года. Мы пришли в ресторан основной, что бы накормить детей. С 12:00 до 12:30 он у них закрыт. Но детский ресторан работает 24 ч. Как мне говорили. Я могу прийти в любое время и накормить детей. Не успели мы зайти на порог. Как шеф повар стала орать, что закрыто . Говорю, что буду кормить детей. Она сказала мне всё равно, идите отсюда. Я говорю, не смейте на меня орать. Она ответила не нравится, больше не приходи, не прийзжай. Честно скажу, что в худшем месте я не отдыхала. Так как у этого отеля высокий рейтинг и все сюда едут. Персонал себя ведет хамски. В первый день нас даже не проводили до ресторана . Показали пальцем вон туда, там налево , там на лифте. На рецепшен стали в первую очередь обслуживать пару, хотя мы просили, что бы нам дали ключи, так как было уже 22:00 часа и дети плакали. Они привыкли ложиться в 21:00ч. Но недовольный турок сообщил, что он не может обслуживать всех и сразу! Только почему-то пара подошла позже нас и пока мы пытались успокоить малышей , им стали выдавать ключи! А мы с плачущими детьми ждали ещё!И этот отель позиционирует себя как 5(!) причём не эконом вариант. Я заплатила за троих взрослых и двух детей 280 000 рублей. За, хамское отношение, за то, что я не могу покормить детей по своему графику. Так же мне не нравится, что даже кофе по пить не могу. Потому, что одно место закрывается , второе открывается и ты бегаешь по всей территории ищешь открытый бар! В детской комнате, тоже самое. Персонал не обученый. В детском уголке, где стоятся детские кроватки, сделали себе комнату. И сами там едят, чай пьют. Дети туда не заходят. При выходе аниматоры закрывают комнату на ключ. На мой вопрос, где можно взять мячик для ребёнка? "Мне ответили , ой не знаю! " Я считаю, что в отеле нужно менять персонал. Да в самом отеле чисто, и еда нормальная. Для детей есть чем накормить. Мне хотелось уехать из этого отеля, бежать от хамства, негатива. Может быть отель и не плохой, но даже один человек может испортить весь отдых. Мне не хотелось идти в ресторан есть. Мой брат и я в тот день не ели. Так как не возможно есть, когда тебя выгонят. И потом я пришла есть не сама, а всего лишь накормить детей. Бывает и отель маленький, но уютный. Потому, что работает позитивный персонал. И хочется находится в этом месте. А альва донна , отель, в который не хочется возвращаться. Я не рекомендую отель. В Турции я 4-й раз. Была в 4-ке, в Гейнеке, намного лучше. Хамам настоящий. В этом отеле не хамам, а одно название. Холодные полы, нет пара уже весь в плесени потолок. Очень плохая изоляция! Музыка и шумные компании слышно до 2:00 ночи. В детской комнате часто дети могут написять или намусорить. Но я не разу не видела там обслуживающего персонала для уборки. В туалете сидит, а в детской комнате никого нет.Отзывы пишу редко. Это мой первый негативный отзыв. Сложилось впечатление у нас итак много народу, и ещё приедут на тебя по фиг! То есть зазвездился персонал!!!
Плюсы отеля:
меню для детей, хороший пляж, удобный вход в воду
Минусы отеля:
маленькие номера, не работает в холодное время теплый бассейн, не подогревается! все детские площадки рядом с бассейном, не ценят туристов, хамам холодный, не дается достаточной информации об отеле, не умение найти подход к клиенту, хамство шеф повара, неквалифицированный персонал
Когда я стала снимать хамство шеф повара на видео, она стала убегать.
Я даже немного отредактировала отзыв, так как его опубликовали 4 месяца спустя, как я его писала в отеле, когда там была.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Отдыхала два раза в Alva Donna Exclusive, 8 октября летим третий раз. Не могу понять откуда столько негатива. Персонал в отеле прекрасный, все вежливые, добрые, исполнительные. В ресторан в неурочное время не ходила. Отдыхали в мае с 22 по 06 июня, для меня проблемой были мамочки с детьми, которые занимали лежаки у моря в зоне 16+, хотелось расслабиться и отдохнуть, а не слышать детские вопли.
В остальном, все прекрасно.
Грязь
Отель хороший ни 5+, но твёрдая 4!! Даже 4+! Для Турции за эти деньги очень хороший отель.
Я рассказала о том , как может быть испорчен отдых несколькими людьми.
Всем хорошего отдыха, и приятных воспоминаний!
В первую очередь благодарим Вас за выбор отеля Alva Donna Exclusive, а также за то, что уделили внимание написанию данного отзыва.
Нам искренне жаль, что проведенный в нашем отеле отдых не оправдал ваших ожиданий. Дело в том, что мы с 12-00 до 12-30 закрываем ресторан на определенное время, чтобы продезинфицировать и вымать абсолютно весь главный ресторан. С 12-00 на пляже функционирует Снек ресторан, где Вы бы могли накормить своего ребенка. Нас очень расстроило то что вы так плохо написали о шеф поваре. Несколько лет мы работаем вместе и на данный момент мы не получали еще ни одной жалобы, касающейся ее лично. В ресторан Вы подошли в 12-10 и просто напросто наорали на нее и несмотря на это она хотела Вам помочь. Хотели бы спросить Вас почему вы не обратились в отдел по работе с гостями, будьте уверенны они бы тоже Вам помогли. Все сотрудники отеля стараются, чтобы наши дорогие гости чувствовали себя комфортно и весело проводили время.
Мы приносим свои глубочайшие извинения за некоторые неурядицы в процессе Вашего прибывания в отеле Alva Donna Exclusive.
Уважаемая Любовь, администрация отеля Alva Donna Exclusive еще раз благодарит Вас за Ваш комментарий и желает Вам всего самого наилучшего!
Отдел по работе с гостями