АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
716 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in September 2017
10.09.17 - 23.09.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Долгожданный отпуск

Translate

Привезли нас в отель около 7 утра. Интерьер лобби действительно очень скромный, прям очень. Мы и не ждали, что нас сразу заселят. Но отношение на рецепции нас поразило. С нами ребёнок 3 года, летели всю ночь. До этого писала в отель о возможности раннего заселения. Нас встретил высокий парень(говорил на русском), сказал, что раньше нас не заселят, что наш номер занят, если гость съедет раньше, то может быть, но надеятся не стоит. На наши вопросы о возможности заселениях в другой номер, сказал, что нет. Когда я спросила:"Возможно ли воспользоваться гостевой комнатой?"(нам о наличии такой комнаты никто не сказал, знала из отзывов об отеле). Молодой человек ответил, что там уже есть гости. Я спросила:"Т.е.нам туда нельзя?" Он замялся и ответил:"Можете, но там уже занято!" Стали ждать, при этом гостевую комнату нам так и не показали. Сказали, что можем позавтракать. Через час муж снова пошел просить о заселении, опять этот же парень ответил отказом. Через минут 30 пошла я, этот же молодой человек сказал:"Подойдите после 10, посмотрим!". Где-то часов в 9, может чуть позже заступила новая смена ресепшионистов, мы решили попытать удачу снова. И о чудо! Нам без лишних вопросов сказали, что наш номер занят, но нам могут дать другой такой же номер, надо подождать только минут 20, его уберут. Номера в целом неплохие, но напольное покрытие надо сменить, полы моют через раз, нас заселили, пол был грязный, песок под ногами, 2 раза просила помыть, его только пропылесосили, ощущения грязного пола остались. Пока сама не помыла пол, только потом стали его мыть горничные. Стаканы в номере, если забудешь ополоснуть, то могут напиток вылить, стакан поставить грязным. Постельное белье меняли часто, если требуется, можно поставить табличку, чтобы поменяли, если необходимо, раньше. Полотенца меняли каждый день.

Питание. Рыба, мясо, вегетарианское, диетическое. Но неслишком разнообразно, хотя в целом питание хорошее. Понравились тематические ужины, а так 2 супа на выбор, многообразие хлеба, различная выпечка, колбасные изделия, сыры, овощи, из фруктов: арбуз, дыня, инжир, апельсин, нектарин, персик, яблоко, груша, слива. Понравился тунец на гриле. Хотелось бы на завтрак выбор каш побольше, а то каждый день только овсянка, есть гречка на вегетарианском столе, и все. Завтраки в принципе скромные.

Столы убирают быстро, официанты приносят напитки, с этим нет проблем. Официант Хусейн-молодец! Очень внимательный.

Один момент мне не понравился, за обедом случайно опрокинула бокал вина (бокал был полный) на стол, залила весь стол, попало на стул и шорты ребёнка, с собой были влажные салфетки, начала быстро вытирать все, но естественно влажными салфетками все вытереть не удалось, а бумажные салфетки на столах не стоят, только по одной под приборами. Официантка, обслуживающая нас, видела все это. Она не просто не помогла убрать стол, принести тряпку или салфетки, она отвернулась, как будто Ее это не касается! После она подходила к столу, но опять же действий 0!

Рестораны а-ля карт слабенькие. Больше всего понравился ресторан морепродуктов. Были ещё в итальянском, азиатском и турецком.

Посуда хорошо промыта.

Большой осадок оставили волосы в еде, нам попадался волос 3 раза!!! С этим что-то надо делать, причём один раз в азиатском ресторане среди чипсов из креветок, один раз внутри миндального печенья.

Алкоголь. Местный и импортный, просишь Бейлиз, пытаются налить местный похожий, говоришь об импортном виски, тебе все равно наливают в стакан местное виски, просишь заменить на импортный алкоголь, недовольство у барменов. Потом уже несколько раз повторяешь барменам, что тебе нужен именно Бейлиз, только тогда наливают его. Самые вкусные коктейли на баре возле бассейна и баре в саду.

Территория. Большая, ухоженная, красивая. Живут 2 лабрадора в вольере, есть кошкин дом. Замечательный пляж, очень чистый, чистая, прозрачная вода, лежаков много. Прошлись вдоль берега до речки, в сравнении с другими отелями, пляж чистейший. Бар на пляже утром моют, столы, стулья, пол. Есть пирс. На пляже есть детский комплекс с качелями и горками. Про бассейны ничего не скажу, купались только в море. До моря далековато идти, но абсолютно не напрягает, есть аллейка в тени деревьев. Также ездит шаттл.

Замечательное отношение к людям с ограниченными возможностями, специальный спуск в бассейн, на пляже специальные места, в детском клубе качели, где можно качаться в инвалидном кресле, в номере в душевых кабинах лавочки, в туалетах специальные кабинки.

Анимация. Очень классное мини-диско! Харун, Бонус, Тая, Лера -очень крутые ребята!

В детский клуб не ходили. Один раз раскрашивали майки, ребёнку понравилось, раскрашивают текстильными красками, получает их ребёнок после мини-диско, также после мини-диско выдают грамоты и чупа-чупсы! Ребята умеют зажечь! Оксана, которая ведёт аквааэробику, молодец, дочь (3года) с удовольствием бежала на ее занятия!)Очень классные вечерние шоу, хотя смотрели далеко не все, но очень круто! Думаешь:"Куда, уж, лучше, но все равно удивляют!" Шоу Fairy Tale Action street просто Вау!!! Понравились шоу для детей Немо, Мадагаскар и Конг-фу панда.

В целом, это спокойный отдых, после шоу все расходятся, под окнами никто не орет.

Ездили самостоятельно в старый город Калейче, просто оооочень понравилось, исходили только 1/3 наверно, так как с ребёнком. Ехать около часа. Из отеля выходите, направо, через дорогу остановка, автобус 07, ехать около часа, попросите водителя остановиться в Калейче. Он вам скажет. Этот же автобус идёт до ТЦ Терра Сити, ехать минут 20. Водитель также вам скажет, если попросить. Обратно на этом же автобусе. Многие знают русский язык, более ли менее даже водители автобусов. Поэтому заблудится тяжело будет)

В целом, отдых понравился, но однозначно отелю есть над чем поработать! Положительных моментов больше! Даже муж, который в первый день порывался сменить отель, в итоге остался доволен отдыхом и сказал, что хорошо, что остались в этом отеле.

  • пляж
  • анимация
  • территория
  • размещение
Added: 23.09.2017 22:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 983 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

12:00 26.09.17
Добрый день, уважаемая Ирина. Для начала, разрешите поблагодарить вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв о вашем отдыхе. Каждый отзыв очень важен для нас, так как именно благодаря комментариям наших гостей, мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить обслуживание. Я сожалею, что, несмотря на все наши усилия, ваш отдых не оправдал всех ваших ожиданий. В связи с этим я хотела бы прояснить и прокомментировать некоторые моменты вашего отзыва. На момент вашего прибытия отель был заполнен на 100%, тем не менее наши сотрудники из рецепции приложили максимум стараний и любезно предоставили вам номер значительно раньше общепринятого времени заселения, при этом, учитывая ваши пожелания, предоставили вам тихий номер на верхнем этаже. Также, в свою очередь, хочу вас уверить, что мы уделяем пристальное внимание уборке номеров, и мне очень жаль, что у вас сложилось иное впечатление. Хочу поблагодарить вас за достойную оценку нашей территории и слаженной работы нашей анимационной команды. Мне, действительно, очень жаль, что ваш отдых в нашем отеле, в какой-то мере, не оправдал всех ваших ожиданий. Уверяю вас, что мы постараемся в кратчайшие сроки исправить недочёты и надеюсь на встречу с вами вновь. С наилучшими пожеланиями и уважением, Тюляй Караджаоглу | Генеральный директор
Тюляй Караджаоглу, по поводу заселения, я ведь написала о том, что мы и не ждали, что нас заселят сразу. Дело было в том, как нам это преподнесли, нам даже не предложили воспользоваться гостевой комнатой, даже после того, как я про неё спросила, нам ответили, что она занята. Не было гостеприимства. По поводу уборки все-таки вам надо тщательней следить за ней, потому что мое мнение о том, что полы моются через раз подтверждали и другие гости вашего отеля, с которыми мы общались, не спорю, что иногда уборка была идеальной, а иногда полы не мылись, особенно тщательно номер должен убираться после выселения гостей, а нас, к сожалению, ждал грязный пол.
Useful review
а я смотрю, все так позитивненько пишут) думаю, не может быть! Хоть один с недостатками! очень полезный и подробный отзыв, особенно про заселение и волосы в еде. спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (345) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Ирина
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.04.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 8 023
  • Photos: 19
0 Благодарностей