АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
559 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in September 2017
01.09.17 - 23.09.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Любимый Rixos

Translate

И вот опять я была в любимом Rixos premium belek , прилетела 12.09.17 заселили быстро, по моей просьбе в правый корпус ( там много зелени и деревьев и более тихие номера), пляж постоянно убирают, лежаков много и свободные найти можно ( хотя без персонажей которые бросают полотенца с утра и не приходят, не обошлось) . Питание стало еще лучше чем было раньше, рыбка и мясо на любой вкус + суши и роллы. В номерах убираются ежедневно, кстати в номерах новые ремонт который не мог не порадовать. Теперь о минусах. Первое о чем хочется сказать это посетители из конференций, сказать что это ужас это не сказать ничего, громкий мат и курение на пляже, приходят в главный ресторан в купальниках и пляжных парео?. Второе что огорчило это отсутствие вечерних шоу, за 10 дней моего прибывания было всего 3 вечерних шоу и все (т.к. не пью пляжный бар не всчет о нем ничего сказать не могу). 19.09 должен был быть Монатик, но его не было, за анимацию жирный минус( было очень скучно). Третий минус это обслуживание в главном ресторане, официанты не подходят, приходилось очень долго их ждать (иногда вообще не дожидалась). Хотя хотелось бы выразить огромную благодарность официанту Саиду который работал на террасе главного ресторана возле шоу-центра, он работал там один и успевал обслуживать всех гостей, был очень внимателен. Rixos стал намного лучше после реконструкции, хотя и до этого он мне очень нравился На этом пожалуй и все, обязательно вернусь еще, надеюсь что все минусы будут учтены.

Added: 23.09.2017 18:40
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 489 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Олька,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek. Благодарим за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что Ваши замечания относительно работы персонала главного ресторана были приняты во внимание и переданы менеджерам ссответствующего департамента.
С сентября месяца, действительно, в отелях Белека проходят конференции. Наш отель старается обеспечивать одинаковый уровень обслуживания и сервиса как участникам конференций, так и семьям, приехавшим отдыхать. Зачастую участники конференций проводят дни и вечера в конференц залах, никоим образом не влияя на отдых других гостей.
Вечерние развлекательные программы в отеле состоят из вечерних шоу 3 раза в неделю и выступлений коллективов живой музыки в остальные дни.
Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (583) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
олька
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 1 607